воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Clubing in Vienna

Ну что ж ,

ночная жизнь в Вене интереснее, чем ожидалось, но всё равно... камон! можно было бы и лучше!

короче, так как я в модельном агенстве, у нас всегда места в гэст листе на лучшие вечеринки!

так что я пришла тоже с девчёнками потусоваться, раз уж такое дело)))

тем более что делать больше нечего!

Ну да ладно))) еле все собрались! я опоздала, зашла за Ханной на 20 мин позже, приехали на место, а наши остальные ещё дольше ехали! короче пока собрались, дошли до клуба, разделиь и все такое

к часу ночи были у бара))))

музыка - отстой!

народ мне тоже не понравился, и компания у меня такая... модель, которая говорил по француски, а по английски очень мало! другая - супер, но она все время с бойфрэндом... короче мне ОПЯТЬ ОДИНОКО! другие друзья все австрияки))) так что я сидела никого не трогала и улыбалась в обьективы многочисленных камер, там куча фотографов и мои фото как минимум на 7 сайтах будут))

но потом конечно со мной познакомились интересные ребята! но после 15 минутного разговора мне уже не интересно, и я взяла Ханну и поехали с ней домой!

просто достали меня там все! лезут знакомится, как тебя звать, откуда ты, что делаешь в Вене?

ужОс)))

не привыкла я так...

да и не хочется.

стояла у бара и все думала, как бы было хорошо, если бы сейчас рядом был К. Вот бы было Хорошо!

он вроде приедет меня проведать в декабре! надеюсь, но посмотрим.

тяжело иметь дело с занятыми мужчинами! хе-хе)

И вообще, сегодня в кубе я вспомнила слова моес диар систер!

в ночь перед отъездом, когда мы пошли тусоваться, она сказала, что странно что я не тусуюсь, у меня ведь самый тот возраст, когда не вылазят из клубов! ну что ж... не интересно мне, совсем! прикольно конечно, но очень скоро появляется желание куда то скрыться))) слишком много Чужих вокруг!

и очень становится неуютно! другое дело в минске... хотя я тоже там не фанатка ночной жизни, но хоть можно прийти и много знакомых встретить))

сегодня познакомилась с Шведами, они мне долго что-то втирали, я любезно поулыбалась пока мне скучно не стало и свалила!

вообще ловлю себя на мысли что хочу семью! мужа и детей!

вот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий