воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Jeux d enfants

В колонках играет - Joss Stone - L-O-V-E

Настроение сейчас - головокружительное

Задыхаюсь от этих будней, серых, ни чем не примечательных, тусклых, обыденных, безвкусных и снова серых

По сути я живу от мечты до мечты, от намерения к намерению, от желания.... к мечте)

Она у меня появилась вчера....неожиданно, именно так, как происходят все самые замечательные вещи....это даже скорее не мечта, а твердая уверенность, чего я хочу

а ещё вот....пара поводов улыбнуться и помечтать:

да и ещё.... "влюбись в меня, если осмелишься"

его стоит посмотреть всем, для кого представления о любви и о жизни не укладываются в рамки обыденности)

меня этот фильм поразил, для меня в нем идеально все, все до последнего слова и закадровой музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий