среда, 28 января 2009 г.

Сортирный вопрос

Это, конечно, мелочи жизни, но тем не менее.

Вчера обнаружили, что в туалет Star Cinema, который расположен в "Меге", теперь можно зайти лишь показав билет в кино. На входе стоит практически невменяемая женщина советской закалки, которая скорее тебя искусает, чем просто так запустит. Никакие увещевания не действуют, и даже если ты на глазах у нее выбежал из кинозала - бесполезно: нет билета - нет туалета!

Уборные самого ТРЦ гораздо чище, больше и комфортнее. Зачем делать такие ограничения на вход в киносортир не понятно - туда итак в основном ходят только зрители, которые не успевают или не хотят пройти ста метров до более удобной туалетной комнаты.

Результаты нововведения: грубость и невежество "сортирной хранительницы" существенно портят удовольствие от похода в кино, а бегающие туда-сюда во время просмотра люди (желающие по-быстрому попасть в уборную, но забывшие билетик в куртке, в сумке или у друга в кармане) мешают в полной мере насладиться фильмом.

0788 предположим

разделить всех девушек на две категории: тех, которые считают себя красивее, чем на самом деле, и тех, которые считают себя умнее, чем на самом деле.

и только жж-юзеру х. хоть разорвись.

* да, я завидую.

** нет, я затрудняюсь ответить, к какой категории отношусь.

*** да, именно эту букву мы заменили буквой х.

и чтоб два раза не бегать с глупостями: экранизация о.о. - фильм наизнанку. исходная повесть - антисовесткий текст, воспринимаемый читателями как просоветский. экранизация же - пророссийско-имперский фильм, воспринимаемый зрителями как антироссийско-имперский.

* кино не смотрела.

** книжку читала очень давно, ничего не помню.

*** так что чисто спиздеть безо всяких оснований.

надо бы завести тэг "глупости", не скромничать.

Без заголовка

съездили, значит, в КП.

ехали в 75 маршрутке. Сидела напротив девка, я ее видела на концерте Снайперов.Маша говорит:"Ты видела, где у нее кольцо?". Да, говорю, видела. Она:"А ты знаешь, что она на твои руки внимательно смотрела?" ))

пришли в кино, предлагаю выбрать фильм. Ну.. конечно, пойдем на то, что я терпеть не могу-на триллер! Ладно, взяли билеты, пошлялись по магазинам, купила себе подвеску в виде кошки и лапки)) ммм... обожаю лапки!

пошли на фильм... "Нерожденный". Бе, вжималась в Машу, как только могла, а она мне еше и комментировала) кончился фильм, такой осадок неприятный остался( теперь, говорю, пойдем на позитивное. Взяли билеты на "Всегда говори "да" ". Я его, правда, уже смотрела, но после триллера-давайте) отсмеялись, пошли в Макдоналдс. Съели по салатику, вышли из КП ровно в 12:00.Сходили еще на рынок, посмотрели на клинику "КЛХ" И пошли от ЭНКИ ко мне пешком)

по сравнению с СИТИ и СБС эта дорога длиной в 5 км показалась мне небольшой прогулкой)

зашли ко мне. Все спят. Сестра этой ночью с нами ночевала. Постелили в зале, улеглись, и проболтали до 5 утра) утром просыпаюсь от "Вика, проснись". Маша уже оделась, мои домочадцы ушли, кроме сестры. Маша поперла на работу. Я осталась дома-досыпать)

гульнули)

МОЯ ДЕВУШКА С ДРУГИМ КУДАТО В КИНО

ТРЕБУЮ СЕКСУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ

ЖИЗНЬ И ЛЮБОВЬ НЕ В МОДЕ

ИЗНАСИЛОВАНИЯ - ЭТО ПЛОХО

ЕСТЬ СЛОВО ФЕРГАНА

МОЯ ДЕВУШКА С ДРУГИМ КУДАТО В КИНО

И ПОШЛА

И ПОШЛА

ВСЁ ЧТО ОБ ЭТОМ МИРЕ МОГУ ЗНАТЬ

КТО ТО ПОВЕСИЛ ЗНАКОМЫЕ МОРДЫ О

ГОЛЫЕ ПОЛУБАБЫ

И МНЕ СТАНОВИТСЯ СТЫДНО ЭТО ЧИТАТЬ

И МНЕ СТАНОВИТСЯ СТЫДНО ЧТОТО ПИСАТЬ

ТРЕБУЮ СЕКСУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ

СЕЙЧАС НЕ МОДНО МИТИНГОВАТЬ

Половина отчета..



Кажется я нашла ее... Кажется она нашла меня...

Вот как вы думаете.. О чем это я? Наверняка подумали что я влюбилась! А ничего подобного!!!! В субботу я звоню одним людям и говорю либо ДА либо НЕТ... Но скорее всего я соглашусь и выйду НА РАБОТУ 4 февраля!!!!! Вы представляете?!?!? Я НАШЛА РАБОТУ! Я так рада!!!! Вчера весь день волновалась перед собеседованием..Но за мной сначала приехали.. отвезли меня на место.. Потмо мы посидели пообщались..меня все устраивает)) зарплата нормальная..люди там хорошие, все молодые. А потом меня овтезли домой..вы представляете??))) Универ прогуливаю второй или третий день подряд!!! Вчера звонила подруга ..говорила что-то про экватор.. ну я так подумала..а почему бы и не отметить со своей бывшей группой их экватор?? если зовут то))

Сегодня иду в кино на "Нерожденный"! У меня бесплатный купон на вип место)) Иду с подругой..а после киношки пойду к другой подруге есть пиццу ее приготовления))) тем более мы давно не виделись с ней)))

Антон вчера опять ведь писал.. приятно)) Правда непонятно... =))

Половина отчета закончена)) Вторая половина будет ближе к ночи когда я домой вернусь)) Целюлю =)

Дождались!:

На официальном сайте Андрея Белянина SKIMINOK.RU появились результаты нашей летней забавы - "игры в кино" по роману "Вкус вампира". Жаль, увижу только вечером - на рабочем компьютере видео "тормозит". Зато просмотр будет семейный, поскольку кроме меня в игре принимала участие еще и Катерина. То-то родители будут рады - дождались клипа!:)

Желающие посмотреть - шагайте сюда: http://www.skiminok.ru/FORUM/Default.asp?m=17&Cat_id=2208&List=10&ar=0

Мерлин Монро..



я не стремилась собрать ВСЕ о Мерлин Монро- просто несколько ее фото и моментов из короткой жизни .....Marilyn Monroe - Мерелин Монро - черно-белые фото, биография, ее слова .....

 



что Вы одеваете на ночь? - только каплю ШАНЕЛЬ № 5 ....





"It stirs up envy, fame does. People...feel fame gives them some kind of privilege to walk up to you and say anything to you--and it won''t hurt your feelings--like it''s happening to your clothing."





She [Sadie Thompson] was a girl who knew how to be gay even when she was sad. And that''s important--you know?"





"I want to grow old without facelifts. I want to have the courage to be loyal to the face I have made."





"Fame is fickle and I know it. It has its compensations, but it also has its drawbacks and I''ve experienced them both."





"With fame, you know, you can read about yourself, somebody else''s ideas about you, but what''s important is how you feel about yourself--for survival and living day to day with what comes up."





"I knew I belonged to the public and to the world, not because I was talented or even beautiful, but because I had never belonged to anything or anyone else."





"Only the public can make a star. It''s the studios who try to make a system out of it."





Любимые Farben: Beige, schwarz, weiЯ und rot





Schauspieler: Marlon Brando, Clark Gable, Charlie Chaplin, Charles Laughton, Will Rogers, Cary Grant, John Barrymore, Tyrone Power und Richard Widmark





Schauspielerinnen: Greta Garbo, Jean Harlow, Ginger Rogers, Marie Dressler, Joan Crawford und Olivia DeHavilland





Photo: Cecil Beatons Photo von Marilyn in ihrem weiЯen Kleid





Getrдnk: Dom Perignon 1953





Kьnstler: Goya, Picasso, El Greco, Michelangelo und Botticelli





Musiker: Louis Armstrong, Earl Bostick, Ludwig Van Beethoven und Wolfgang Amadeus Mozart





мисс декабрь 53 Плейбоя :)





Autoren: Fyodor Dostoyevsky, J.D. Salinger, George Bernard Shaw und Thomas Wolfe



МЕРЛИН МОНРО (Marilyn Monroe). Настоящие имя и фамилия: Норма Джин Бейкер Мортенсон.

Мерлин Монро родилась 1.6.1926 в Лос-Анджелесе, умерла 5.8.1962 в Брейтвуде (Калифорния). Училась в Актерской студии в Нью-Йорке. Легенда при жизни и легенда после смерти, Мерлин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса, чей стремительный "взлет" на вершину киноолимпа казался чудом, она на самом деле была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что "красотка Мерлин" способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей - вот основные причины трагедии, разыгравшейся в богатом особняке, где утром 5 августа 1962 г. полицией было обнаружено тело Мерлин.

Но, наверное, для того чтобы понять всю глубину этой трагедии, имеет смысл вернуться в прошлое, когда белокурая Норма Джин постигала первые уроки жизни. А они были более чем суровы: нищета, истерики матери, изнасилование отчимом, когда девочке минуло лишь восемь лет, ощущение одиночества и тоски.

И кто знает, как сложилась бы дальнейшая судьба Мерлин Монро, если бы природа не наградила ее прекрасным телом, удивительной кожей и хорошеньким личиком, где обаяние ангела сочеталось с соблазнительностью искусительницы. Неудачный ранний брак, быстро завершившийся разводом и приглашения работать фотомоделью и манекенщицей - такова была юность Мерлин Монро. Первое предложение сняться в кино поступило в 1947 году, когда начинающая актриса появилась в эпизоде фильма "Опасные годы". Затем последовало еще несколько небольших ролей в фильмах "Скудда-У! Скудда-эй! " (1947), "Дамы из кордебалета" (1949), "Шаровая молния" (1950) и др. Хорошенькая молодая актриса понравилась публике и критикам. Особенно была отмечена ее игра в знакомом нам фильме "Все о Еве", где в небольшом эпизоде Мерлин Монро (к этому времени она уже выбрала себе псевдоним) сумела передать целую палитру чувств и эмоций, которые снедают маленькое честолюбивое создание - ее героиню мисс Косуэлл, начинающую актрису, мечтающую стать звездой и не брезгующую для этого никакими средствами.

Однако для режиссеров Мерлин Монро прежде всего оставалась красивой, сексапильной женщиной, и никто из приглашавших ее сниматься не видел и не хотел видеть в ней актрису. Этим объясняется и репертуар лент с ее участием. О содержании фильмов можно судить даже по их названиям: "Любовное гнездышко" (1951), "Давай поженимся" (1951), "Мы не женаты" (1952), "Можно входить без стука" (1952), "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953), "Как выйти замуж за миллионера" (1953) и др. Мерлин становится звездой, ее фотографии в вечерних туалетах и "без" расходятся в миллионных тиражах, а на страницах прессы постоянно смакуются мельчайшие подробности ее личной жизни. Когда же в 1956 году становится известно, что очередным мужем М. М (так ее теперь величают зрители и журналисты) стал знаменитый американский писатель и драматург Артур Миллер, ажиотаж вокруг актрисы достиг своего апогея...

И вновь все попытки Мерлин изменить свой экранный "имидж" обречены на неудачу. Она посещает занятия в театральной студии Э. Казана и Ли Страсберга - это вызывает усмешки, в своих личных интервью говорит о желании сниматься в серьезных картинах и... получает приглашения на участие в очередных мелодрамах, комедиях, где ей попрежнему отведена роль соблазнительной и пустоголовой красотки ("Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес", 1954; "Через семь лет после свадьбы", 1955; "Принц и хористка", 1957). И хотя многие актеры и режиссеры, в том числе и знаменитый Лоуренс Оливье (партнер М. М по фильму "Принц и хористка") отмечают ее бесспорный талант драматической актрисы, ничто не меняется в жизни Мерлин Монро. Для зрителей - она по-прежнему Душечка - героиня самого известного фильма "Некоторые любят погорячее", 1959 (в нашем прокате - "В джазе только девушки") - милая, хорошенькая солисточка веселого дамского оркестра, мечтающая выйти замуж за миллионера, но нашедшая свое счастье в объятиях такого же нищего, но обворожительного музыканта (Тони Кертис). Пожалуй, лишь раз удалось Мерлин выйти за рамки привычного амплуа - это было в ее последней экранной работе, носящей весьма символическое название "Неприкаянные" (1961).

Увы, в тот момент, когда "родилась" актриса Мерлин Монро, женщине, носящей это имя, оставалось жить совсем немного... Постоянные мысли о приближающейся старости, развод с Артуром Миллером (1961), неудовлетворенность работой закономерно привели актрису к депрессии, и как выходу из нее - злоупотреблению алкоголем, наркотиками и снотворным. И все же... хотя официальное заключение "самоубийство" пока никем не опровергнуто, и по сей день смерть Мерлин Монро вызывает немало пересудов и догадок. И версия убийства по политическим мотивам (в последнее время в прессе много писалось о бурном романе Мерлин с сенатором Робертом Кеннеди) также имеет право на существование. Единственный мужчина из близких М. М., который проводил актрису в последний путь, был ее второй муж, знаменитый спортсмен Джо Ди Маггио.

Но и после смерти Мерлин продолжала привлекать к себе внимание. И в Америке, и в Европе было опубликовано немало книг и статей, где делалась попытка понять феномен М. М., а на экраны было выпущено несколько фильмов, посвященных ее творчеству: "Мерлин" (1963), "До свидания Норма Джин! " (1976), "Мерлин: нерассказанная история" (1980), "Последние дни Мерлин Монро" (1985), "Мерлин Монро: что кроется за легендой" (1987). Каждый по-разному, авторы этих лент стремились проникнуть в душу женщины, которая ушла из жизни непонятой... И то, что спустя более тридцати лет, минувших после ее смерти, жива память о ней, доказывает, что в истории мирового кино М. М была гораздо большим явлением, чем просто красивая и сексуальная блондинка.



Marilyn Monroe - Мерлин Монро - цветные фото, фильмы и слова .......

 



"I am not interested in money. I just want to be wonderful."





"No one ever told me I was pretty when I was a little girl. All little girls should be told they are pretty, even if they aren''t."





"I''m going to be a great movie star some day."





"I learned to walk as a baby and I haven''t had a lesson since."





"There was my name up in lights. I said, ''God, somebody''s made a mistake.'' But there it was, in lights. And I sat there and said, ''Remember, you''re not a star.'' Yet there it it was up in lights."





"Gee, I never thought I had an effect on people until I was in Korea."





"That''s the trouble, a sex symbol becomes a thing. But if I''m going to be a symbol of something, I''d rather have it sex than some other things we''ve got symbols of."





"Sex is part of nature. I go along with nature."





"He [Arthur Miller] wouldn''t have married me if I had been nothing but a dumb blonde."





"I don''t want to play sex roles any more. I''m tired of being known as the girl with the shape."





"I am invariably late for appointments--sometimes as much as two hours. I''ve tried to change my ways but the things that make me late are too strong, and too pleasing."





"[Hollywood is] a place where they''ll pay you a thousand dollars for a kiss and fifty cents for your soul."





"I don''t mind making jokes, but I don''t want to look like one."





"Everybody is always tugging at you. They''d all like a sort of chunk out of you. I don'' think they realize it, but it''s like ''grrr do this, grr do that...'' But you do want to stay intact--intact and on two feet."



Фильмография

1950 - " Асфальтовые джунгли " (Asphalt jungle,the)

1950 - " Все о Еве " (All about Eve)

1951 - " Давай зделаем это легально " (Let''s make it legal)

1952 - " Мы не женаты " (We''re not married)

1952 - " Обезьяньи проделки " (Monkey business)

1952 - " Можешь не стучать " (Don''t bother to knock)

1952 - " Стычка в ночи " (Clash by night)

1953 - " Джентльмены предпочитают блондинок " (Gentlemen prefer blonds)

1953 - " Ниагара " (Niagara)

1953 - " Как выйти замуж за миллионера " (How to marry a millionaire)

1954 - " Нет такого бизнеса как шоу-бизнес " (There''s no business like show bisniness)

1954 - " Река,с которой нет возврата " (Rever of no return)

1955 - " Зуд седьмого года " (Seven year itch,the)

1956 - " Автобусная остановка " (Bus stop)

1957 - " Принц и хористка " (Prince and the showgirl)

1959 - " В джазе только девушки (Некоторые любят погоречей) " (Some like it hot)

1960 - " Займемся любовью " (Let''s make love)

1961 - " Неприкаянные (Неприспособленные) " (Misfits,the)

*

самая опасная ...

Есть версия, что за близость с президентом Мэрилин Монро заплатила жизнью

История отношений Мэрилин Монро и Джона Кеннеди за долгие годы стала вместе с историями об инопланетянах и расследованием обстоятельств смерти Джона Кеннеди любимой темой для обсуждения на конгрессах конспирологов. Тем не менее факты свидетельствуют, что Мэрилин Монро, возможно, и вправду была самой опасной президентской любовницей в мире.

С кандидатом в президенты США от Демократической партии Джоном Ф. Кеннеди киноактриса познакомилась в середине 1960 года во время отдыха на озере Тахо. Однако в то время, говорят близко знавшие их люди, Мэрилин больше понравился не Джон, а его младший брат Роберт. Отношения с Джоном завязались только в октябре 1961 года, когда он уже стал президентом США. Встреча произошла в калифорнийском городе Санта-Моника. Отношения развивались быстро, что не могло не возмущать очень многих. "Ходили слухи, что Гувер (директор ФБР.- "Ъ") был вне себя. Он даже приказал установить круглосуточное наблюдение за Монро, считая, что связь президента с завзятой алкоголичкой, дружившей со многими, кого легко можно было занести в число неблагонадежных, угрожает безопасности Соединенных Штатов",- вспоминал в своих мемуарах один из сотрудников ФБР.

Внешне, впрочем, все было благопристойно. Мэрилин посещала Белый дом только по официальным приглашениям (весь мир обошла фотография, на которой она поздравляет Кеннеди с днем рождения в мае 1962 года). О тайных встречах с президентом знали сотрудники секретной службы, охранявшие президента, и, конечно, директор ФБР.

Роман с президентом был одним из самых непродолжительных в жизни киноактрисы. Многие считают, что он и послужил настоящей причиной ее смерти. Монро была найдена мертвой в собственной квартире 4 августа 1962 года.

Полицейский, прибывший по вызову, решил, что Монро была убита. О том, что в момент смерти актрисы в ее квартире был еще по крайней мере один человек, свидетельствовали улики, найденные на месте трагедии. Но уже через несколько часов ФБР и полиция выдвинули новую версию: самоубийство. Она в итоге и стала официальной. Скорость следствия по делу загадочной гибели одной из самых популярных звезд Голливуда и быстрота, с которой в разного рода катастрофах гибли причастные к следствию люди, не остались незамеченными публикой. Согласно опросу, проведенному в прошлом году, большинство американцев уверены в том, что Мэрилин была убита из-за связи с президентом США. "Она слишком много знала, была совершенно неуправляемой, а потому безусловно опасной для государства, которое ее и убило, возможно даже не прибегая к помощи посредников из мафии",- говорит один из биографов Монро.

О "Стилягах" и мьюзиклах

Нарыла в Озоне интересную статью.

 

Константин Кропоткин

 

Импровизация на тему мюзикла

 

Одни говорят, что это мюзикл, другие - что музыкальный фильм, третьи и вовсе - о "новом слове" толкуют. Самый, наверное, хамелеонистый из всех современных российских режиссеров снял самое, наверное, трудно идентифицируемое российское кино. Тут глянешь - "Веселые ребята", а там - патлатые рокеры мерещатся. "Стиляги" Валерия Тодоровского - фантазия на тему всех фильмов, в которых танцуют и поют, - убежден Константин Кропоткин.

Простые сложности

Эта история и проста, и непроста. 1955 год, комсомолец Мэлс знакомится с Пользой. Девушка приводит его к стилягам - веселым молодым людям, которые клоунадой спасаются от советской серости. Из комсомольца получается сначала человеческая версия какаду, а затем - приличный саксофонист. Вчерашний прилежный комсомолец оказывается таким же прилежным свободолюбцем, не готовым верить, что стиляги - исключительно советская придумка.

"Стиляги" сложны своей простотой. Крупнобюджетное развлечение, каким изначально задумывался фильм, не предполагает ни разветвленного сюжета, ни игры на полутонах. Мораль должна быть простой, картинка - яркой и переменчивой, история - бойкой и понятной любому комсомольцу. Валерий Тодоровский, прежде охотно и к месту цитировавший фильмы нуар ("Подмосковные вечера") и "новой волны" ("Любовник"), на сей раз попытался отдать дань мюзиклу - самому сложному из легких жанров, который требует и особой повествовательной манеры и особого "синтетического" актера, умеющего быть убедительным и в словах, и в песне, и в танце.

Поющие орнаменты

Запел кинематограф, едва научившись говорить. В 1927 году, почти одновременно с приходом звукового кино, на американских экранах появился "Певец джаза". В Европе этому примеру последовали уже через три года. Рене Клер снял мюзикл "Под крышами Парижа" - свою первую звуковую ленту, ставшую его первым международным успехом.

Первые мюзиклы были довольно нелепы: ходят герои, разговаривают, а затем без особого повода начинают петь. Главной задачей здесь было вызвать ощущение, что ты сидишь в первом ряду шикарного театра. Таковы, по сути, все феерические сказки 30-х годов, в которых сотни танцовщиков создают живой орнамент. Любопытно, что именно в это время были написаны и самые лучшие песни для мюзикла. Находки прежних лет, рассыпанные по многочисленным музыкальным вампукам, были суммированы в "Поющих под дождем", музыкальной комедии 1952 года, которая теперь считается образцовой в своем жанре.

Вообще, удивительно: классического мюзикла еще не было, а песни для него уже появились. Кстати, в этом фильме особенно заметен и главный принцип мюзикла: там поют, когда поет сердце, а если чувств становится уж совсем много, то пускаются в пляс.

"Споемте, друзья"

В России век поющих актеров был недолог. Ближе всех к классическому мюзиклу был Григорий Александров, кстати, снявший "Веселых ребят" вскоре после поездки в Голливуд. В 50-е годы стиляги искали свободы в буги-вуги, а в 30-е ее символизировал джаз. Позднее места для джаза у Александрова не нашлось, мюзикл мутировал в музыкальную комедию, в которой герои по делу и без оного пели славу социалистической родине ("Цирк", "Волга-волга"), а в "Весне", лучшем фильме альянса "Александров-Орлова", музыкальные сцены выглядят, скорее, вставными номерами.

Петь и плясать в советском кино не перестали, но естественно переходить от слова к песне так и не научились. Музыка второстепенна и в экранизациях классики Яна Фрида, и в притчевых комедиях Марка Захарова. Фильмы Александрова любят сравнивать с опытами Ивана Пырьева, однако его "Свинарка и пастух" и "Кубанские казаки" все-таки ближе к оперетте, нежели к мюзиклу. По сути, советский музыкальный фильм застрял на уровне американских мюзиклов 30-х годов, когда были в особой чести фильмы-ревю - орнаментальные, искусственные.

Картин вроде "Вестсайдской истории", органично сочетающих песню и слово, озорство - с социальной критикой, в Советском Союзе не появилось. И вряд ли могло - уж слишком много вольностей позволял себе этот жанр.

Спрос на мюзикл был, а предложения не было. Наверное, последним советским музыкальным фильмом стал ностальгический "Зимний вечер в Гаграх" Карена Шахназарова - самый кассовый фильм 1985 года, блестяще совместивший драму с музкомедией, пересказавший музыкальными средствами светлую печаль об ушедшей молодости.

В каждой избушке - свои погремушки. В Советском Союзе пренебрежение легкими жанрами едва не стоило карьеры Людмиле Гурченко, рожденной для мюзикла. На Западе мюзикл едва не погубил драматический дар Джули Эндрюс, которая после успеха "Звуков музыки" и "Мэри Поппинс" только к старости смогла претендовать на роли без песен.

Песни "мира накануне"

Известно, что самой главной трудностью при съемках "Стиляг" была музыка. Перепевать зарубежную классику Валерий Тодоровский не захотел, композитора для оригинальных мелодий ему найти не удалось, так появилась идея, если не идентичная, то отчасти схожая с проектом ОРТ "Старые песни о главном". "Стиляги" запели песни своих детей. Воздух свободы, законсервированный в песнях 80-х, Тодоровский перенес в воображаемые 50-е. И обе эпохи - канун оттепели и конец социализма - неожиданно совпали, усложнив главную метафору фильма - о "мире накануне".

По сути, Валерий Тодоровский пошел по пути другого виртуозного стилиста, Франсуа Озона, который буквально заставил петь французских примадонн в "Восьми женщинах". Очевидно, что вживую актерам петь противопоказано. Их певческие данные более чем скромны (впрочем, сопоставимые с вокалом Эвана Макгрегора и Николь Кидман, поющих вместе с компьютером в "Мулен Руж"), а наиболее интересны из них те, кому хватает актерской индивидуальности.

Некоторые песни выглядят не вставными номерами, а виртуозными ретроспекциями. Когда Сергей Гармаш с высоцкими интонациями поет про "Человека и кошку", то образ фронтовика, эскизный, как и полагается развлекательной ленте, вдруг приобретает драматические очертания, набирает в глубине. Был опереточный батя - стал мужик с непростою судьбой.

Чем больше разговоров вызывают "Стиляги", тем осторожней Тодоровский говорит о близости своей картины к мюзиклу. И все же главный принцип этого жанра режиссеру соблюсти удалось - "Стиляги", принимаясь петь, не тормозят, а, напротив, ускоряют действие, усложняя сюжетные линии, надстраивая их новыми смыслами.

И что дальше?

Едва ли претендуют "Стиляги" и на подвижность Фреда Астера. У Тодоровского герои танцуют, будто стесняясь, что благодаря бойкому клиповому монтажу, почти не бросается в глаза: там, где американцы исполнили бы многосложный канкан, русские охотней хлопают в ладоши и топочут ногами, скорее, намекая на танец, нежели танцуя.

Кстати, в самых сильных эпизодах фильма герои вообще обходятся без танцев. До самого нутра пробирает сцена "Скованные одной цепью", в которой Мэлса исключают из комсомола. Это, наверное, лучшее, что в российском кино говорили о чудовищном обаянии социалистического экстаза. Синефилы разглядели в этой сцене цитаты из "Стены" Pink Floyd, но по эмоциональному воздействию этот эпизод также близок и к "Танцующей в темноте" - к сцене суда, в которой героиню Бьорк приговаривают к смертной казни, а она все не прекращает свой воображаемый мюзикл.

"Фантазия" - это ключевое слово. Создатели "Стиляг" особо подчеркивают, что таких 50-х никогда не было, как не было и такой музыки. Но они охотно допускают, что все это могло быть - и им охотно веришь, глядя на этот тщательно выписанный мир. Выдуманный - и к лучшему.

Можно спорить о мере таланта актеров (за исключением, может быть, Сергея Гармаша, которому действительно по плечу сыграть все - даже телефонную книгу). Можно спорить об уместности музыкального ряда, достоверности предлагаемых обстоятельств, внятности сюжета.

Однако самая неоспоримая удача фильма - его режиссер. В российском кино нет режиссеров, равных Тодоровскому в умении сочетать разум и чувство, чистую эмоцию со знанием, как эту эмоцию транслировать. Талант, помноженный на дотошность ремесленника - примета большого мастера. Если уж кто-то должен был импровизировать на тему мюзикла, то только он.

Валерий Тодоровский называет "Стиляг" "фантазией о любви и свободе". С любовью все получилось, свобода пока путается в ногах, но к финалу дотанцовывает вполне успешно. У этого фильма есть все шансы стать обязательным атрибутом праздничного телеменю.

С крупнобюджетным проектом "Стиляги" создатели заскочили буквально в последний вагон - фильм вышел на экраны уже в разгар финансового кризиса. Говорят, что второй такой фильм будет снят в России не скоро. Впрочем, в США во времена великой депрессии спрос на легкие музыкальные комедии был высок, как никогда.



С этой неделей, что-то не так!

Вчера моя кошка, обосцала мне подушку и одеяло, в третий раз за последнюю неделю... Зачем она это делает? У неё в туалете два чистых, новых кошачьих туалета... Зачем?:( Я опять не выспалась... Этот запах преследует меня в страшных снах...:( Теперь все ходят и на неё кричат, пинают ее ногами, бранят... Она наверное от таких "ласк" скоро покинет этот мир и мне ее будет не хватать...

 

... Да и вообще, все как-то не так, в последнее время.. Я потеряла свой новый плеер, а ему было не больше 3 месяцев. В кинотеатрах меняют время сеансов, приходиться ехать в другой, а там короткометражки и в каждой кто-то умирает, кому-то в глаз тыкают шприц, у кого-то разрывается сердце от страха в кладовке, кто-то кого-то бьет, и 25 минут из часа идут титры. На следующий день, опять не попадаешь на фильм, который хотелось посмотреть вчера, потому что нет билетов, ведь все ходят в кино когда там День Зрителя! Зато полный зал людей, и конченный ужастик, про мальчика еврея и его длинноногую сестру, похожую на модель с меняющимися глазами, из карих в голубые, (мечта многих моделей, наверное), превращается во второсортную комедию, с чавканьем, запахом копьченой рыбы, пошлыми шутками и звуком вылетающей пробки шампанского на соседних сидениях!  На утро, легкая припухлость лица, от вчерашней слабоалкоголки и в голове туман, от бредовости режиссерских фантазий вчерашнего фильма.

 

Новая стрижка уже не новая, потому что волосы быстро отрастают, а еще раз стричься лень... Расчесывать, тоже лень. Хочется спать, но заснуть не возможно, по этому пьеш кофе, от него тошнит, потому что он растворимый, тоесть совсем не кофе, одно название, но все равно пьеш... Есть не хочется, но на автомате ешь, в основном чипсы и пирожные, по этому тоже тошнит.

Короче, что-то не так!

5.Люблю-музыка,кино,ретро,книги,романтика,осень,фотографии,фиолетовый цвет ...



Летом 30 августа 1993 года, на свет появилась крошечная девочка,которую назвали Олей.

Жила и живет она в маленьком городе мечте Южно-Сахалинске.

Когда она родилась у нее уже была одна старшая сестричка,Лёля,она очень заботилась о ней.

Зимой 28 января 1997 года у нее появилась младшая сестренка,назвали Анютой.

И нас стало трое.Три сестры.

Детство у Оли было радостное и насыщенное.Прошло оно очень быстро и не заметно.

Менялись дома,квартиры,магазины...дети росли.

Зимой 13 февраля 2008 года появился у них братик,Федя.

И нас стало четверо.

И вот мы выросли.Одной 18,другой 15,младшей 12 и самому маленькому 11 месяцев.

Совсем недавно старшая сестра улетела учится в Новую Зеландию.

И я постепенно переехала в ее комнату.Теперь у меня есть свой маленький мирок,

где я могу уединится сама с собой.

Факты:

1.Глаза-карие.

2.Волосы-черные.

3.Рост-165.

4.Губки-привлекательно пухлые.

5.Люблю-музыка,кино,ретро,книги,романтика,осень,фотографии,фиолетовый цвет,мюзиклы,

лак для ногтей,засохшие цветы,свечи,крыши,море,звезды,семья,животные,цветы(герберы),пирсинг,дождь,черно белые сны,Ирландия,чудеса,

песчаные замки,разговоры до утра,друзей,ждаз,морские ракушки,

нежность,поцелуи,рисование,разноцветные мелки,фломастеры и многое другое.

6.Любимая музыка-Animal Джаz, Gwen Stefani, Noize Mc, Simple plan, Blink 182, Стигмата, Pink, Green Day, Avril Lavigne, Sum 41, Rad hot chili pepers, 30 sekonds to mars, Panic at the disco, Good Sharlotte, My Chemical Romance, Jonas Brothers и т.п

6.Любимые фильмы-Мулен Руж,Эффект Бабочки, Реквием по мечте,прерванная жизнь,

между небом и землей,Пила(1,2,3,4,5),жестокие игры, форрест гамп,Амели,

русалка,шоколад,домино,предчувствие,мемуары гейши и многое другое.

7.Коллекционирую-открытки,свечи,засохшие цветы,флаконы от духов.

8.Любимые цвета-фиолетовый,розовый,синий,желтый,белый,оранжевый,красный.

9.Где меня можно найти-на мейле,в контакте(http://vkontakte.ru/id15927416).