суббота, 31 января 2009 г.

Возьму инвестора в соучредители

Кинокомпания МАКОШЬ приглашает инвесторов

Снимаем кино,схема -   Проектное финансирование.

Возьмём соучредителем. Информация на сайте.Предлагается % с проката. Надёжная команда, звёзды в главных ролях, серьёзная конкуренция Голливуду. 3Д анимация. Готовы к переговорам. 0 % НДС, безграничная обналичка. PRODUCT PLACEMENT - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе.

Мирослава

makosh-film@yandex.ru

http://www.makosh-film.com/

8(903) 115-52-02

Повседневное.

Сегодня опять долго спала. Все потому что вчера полночи настраивалась на то, чтобы почитать наконец-таки статьи для университета. По статьям пробежалась глазами, толком так ничегои  не почитала.

Вечером неразумно присоединилась к ребятам, которые ушли в город. Они там снова в музее гуляли, а я лишь сходила с ними в кино. И еще просто очень много говорили обо всем на свете. Конечно, как всегда больше всех говорили только мы - казахи. Теа, бедняжка не успевала вставлять слова. Я поражаюсь, как мы можем так много говорить все время. Причем на любые темы, это же ужас какой-то. Ходили в кино на "Войну невест". Так. Решили сходить на комедию, чтобы не напрягаться. После просмотра фильма долго говорили на тему разных смешных свадеб в жизни. Сравнлили свадьбы на западе и у нас. Ох уж эти казахские свадьбы. Эти бесконечные тосты нескончаемых родственников; обиды родственников, если им не дали тост; шумные гуляние и размещение гостей, во время которых у жениха с невестой не остается времени друг на друга, они вместе с основными членами семьи обыкновенно просто падают с ног во время всего этого радостного безобразия. Причем избежать этого редко кому удается. Когда, я рассказывала Тее, про бесконечные казахские тосты на свадьбах, я ей привела в пример нас троих - меня, Рустема и Тимура. Уж по нам уже понятно, какой у нас болтливый народ. Но Теа только рассмеялась. Грузины уж по части тостов точно казахам не уступают.

В метро, я сова ужаснулась... После Лондона, мрачность нью-йоркской подземки только сильнее бросается в глаза. Сказала это вслух. Рустем вдруг всплеснул руками (он вообще очень эмоционален, и разговаривает как со сцены), и воскликнул: "А ты была на станции Canal street? Это же чистилище!!! Самое настоящее!!! Там души людей бродят в поисках выхода!!!". Замечу, что все мы любим Нью-Йорк. А Рустем вообще часто исползует гротескные сравнения и выражения, такие же как он сам - гиперэмоциональные.

Пришли по почте два учбеника. Плюс наклейки с русскими буквами на клавиатуру. Я в общем то и без них хорошо обходилась, расположение кириллицы помню наизусть на клавиатуре, но так все равно гораздо удобнее, стала замечать, что когда общаюсь с нерусскоговорящими ребятами в сети, а потом переключаюсь на русский, то временами забываю на секунды, где гнапример буква "р". Это приводило меня в ужас.

Купила в книжном магазине (и зачем мы только туда зашли?) две книги, без которых, как мне показалось я просто не смогу оттуда уйти. Eyewitness travel USA (книга путеводитель по штатам), издательства DK. И внезапно книгу об Афганистане. Просто не удержалась. Книга о штатах во первых на память во вторых, чтобы разработать план поездки по Америке, до моего отъезда домой. У нас тут роится куча идей в головах. А книга об Афганистане - это что-то. Вообще редко вижу литературу об этой стране. А тут такая толстая, с хорошими иллюстрациями, картами, историческим обзором (хотя как историк могу сказать, что это все таки публицистика). Но все же книга уникальна. Искала что нибудь о Казахстане - не нашла. Кроме разговорника, который называется Central Asia phrasebook (разговорник по центральной азии), в котором маленькие разделы с фразами на казахском, узбекском, кыргызском, пушту (!), и еще несокльких языках. Но покупать не стала.

Долго мы ржали над буклетом-разговорником русского языка, а точнее над транскрипциями русских слов латинскими буквами. Абракадабра, честное слово, как-нибудь куплю на память. Да они в жизнь не выучат русский с таким подходом. Наример слово булочная выглядело примерно вот так - boo-louch-naah-yah. Зачем среднестатистическому американцу, не знающему русский язык такое сложное слово, да и вообще - оно, что такое остро необходимое? По-моему boo-louch-nyikh уже и не осталось на просторах бывшего СССР.

Все, на сегодня мысли закончились. Вот если бы вы меня слушали живьем, то, как говорит моя сестра "слушать тебя, Асема, не переслушать", после чего встает и уходит. Потому что словесный поток мой ей надоедает. Гены: я ж дочь кочевого в прошлом народа, который выгонял в степь табуны лошадей и слагал сказки и рассказы, а потом пел бесконечные песни, длинные как степь.

Operation Walk�re



А можно я похвалю "Операцию "Валькирию""? Красиво получилось. Правда, все-таки Хьюго Босс,  когда создавал форму для немецкой армии, знал, что делал. Все британские артисты, Круз (отдельное спасибо его парикмахерам), артисты из "Черной Книги" (кстати, Роман Олегович прав, кое-что прямо украдено из фильма Верховена) просто отлично смотрятся, плюс вся эта кожа на папках, портфелях и переплетах книг, полумрак кабинетов, машины (Опели), ну эстетично донельзя.  И смотрела я так, как будто не знала, чем дело кончится. К тому же, мне, как исторически безграмотной, было не до выискивания неточностей.  Ну и Томас Кречман... пара эпизодов, а его все заметили. Я его полюбила с  "Пианиста", затем посмотрела "Бессмертных",  "Голову в облаках" и, конечно, "Кинг-Конга (где он похудевший малость) . Везде  хорош на удивление,  есть в нем что-то притягательное для меня.

И вообще, все верно напиала Мария Кувшинова:

Имеем яркий пример противоречия между декларируемыми этическими принципами и осуществляемыми эстетическими. То есть хорошо быть против фашистов, но быть против фашистов в фашисткой форме - это даже лучше, определенно лучше.

И, конечно, поразительно, насколько сокуровский "Молох" принципиально повлиял на традицию изображения Гитлера, который теперь в кино существует в основном как кататоник с зелеными усами.

Но нельзя не признать: работает сингеровский фильм как "Чапаев" - до конца не веришь, что все закончится как в учебнике.



 

"Легенда" и индийское кино

Вчера у знакомых посмотрела фильм "Я легенда". Ну и гадость.. Как то неочень приятно потом по темноте в пустой деревне идти было, хоть и не одной. Не понимаю, зачем такие отвратительно неприятные вещи снимать. Неужели кому то негатива и без того не хватает? :) Нравится, смотреть о том, как все вымрут или станут уродами из-за лекарств?

У тех же знакомых попросила что-нибудь "попроще". Дали старое индийское кино :) Вот это я люблю. Фильм "муж и жена". Про две пары. В одной муженек типа современный чувак и хочет жену такую же, пьющую вино, курящую, ходящую по клубам и одевающуюся свободно. И ему находят по случайности бывающей только в индийском кино совсем противоположную. Скромную и тд. А вторая пара, где жена-феминистка, свободная женщина, которая не хочет кормить ребенка грудью, чтобы фигуру не портить. Крутой фильм, в итоге, когда та скромная становится, такой как он хотел, муж че то обламывается. И ее свобода ему уже не нравится совсем, когда она пьяная полуодетая танцует с его друзьями. А феминистка свободная понимает, как ее круто использовали подруги и мужчины другие. Ну конечно же все хорошо заканчивается в итоге :) За это люблю такие фильмы.

Хоакин Феникс настаивает на карьере Hip-Hop



Представитель Хоакина Феникса отрицает сообшения в прессе , что карьерa рэппера это розыгрыш и шутка.



"Переход из однои карьеры в другую никогда не проходит без ошибок. Не должно быть сюрпризом его желание

заняться музыкои , поскольку он из музыкальнои семьи. Он намерен продолжать свои музыкальные интересы ,

несмотря на позитивные или негативные реакции."

Entertainment Weekly до этого сообшил , что Феникс вместе со своим родственником Casey Affleck разыгрывают

злую шутку над всеми , включая медию и собственных публицистов.

Феникс в последнее время набрал излишнии вес , отпустил густую бороду , три месяца назад обьявил , что решил

покончить навсегда с работои в кино. Он особенно шокировал своих фанатов , когда появился 16 января на сцене

в Лас-Вегасе и исполнял рэп.

Вы видели момент , когда он упал со сцены ? Если пропустили , то можно посмотреть здесь:

Все это было снято Аффлеком , которыи ведет документальныи фильм о музыкальнои карьере Феникса.

Как вы думаете , он притворяется или на самом деле решил заняться музыкои ?

Без заголовка

О. Мой. Бог.

Я вчера посмотрела "Тоску" - ту самую, с Георгиу, Аланья и Раймонди - и просто потеряла дар речи. Постановка невероятно, бесстыдно прекрасна.

И всё-таки попытаюсь высказаться. Начну с персонажей. Каварадосси... идеален. Аланья, оказывается, доействительно очень хороший актёр. Первый раз в жизни я была на грани слёз в середине третьего акта - как он сыграл!.. И видно, что он не верит в возможность свободы, хотя как сладки мечты о ней, что он изо всех сил старается подыграть Тоске, что ему, в конце концов, уже не важно, умрёт ли он или будет жить, потому что он увидел её, обнял её, смог поговорить с ней и почувствовать себя живым. "Non temere che cadro sul momento - e al naturale" прозвучало даже с затаённой чёрной иронией. Никогда не думала, что в эту фразу можно вложить и такой смысл. И в кои-то веки рассказу о бесславной кончине Скарпиа он внимал не только с ужасом, но и сочувствием, и не дёрнулся от "Sei mia? - Si!", только устало прикрыл глаза. И во втором акте он был напуган, просто напуган, и не пытался изображать беззаботность. И этот его истерический смех... мда, все всё поняли, Китана нашла себе новый объект для обожания.

Тоска - лучше просто не бывает. Ну, с Кабаиванской их сравнивать нельзя, они просто очень разные, хоть и обе великолепны, а так - ни Гулегина, ни Бартолетти, ни, тем более, Беренс ей и в подмётки не годятся. И какая же она красавица! И какой голос! И какая игра!.. Тут мне и сказать нечего.

Скарпиа - что ж, у Раймонди огромный опыт исполнения этой роли. И пусть мне кажется, что Скарпиа должен быть холоднее и язвительнее, его трактовка образа очень убедительна. Скарпиа в его исполнении одержим страстями (да он и сам в интервью об этом говорил), его просто разрывает на части. А ещё он наслаждается каждой секундой происходящего. Очень умный садист, который с трудом сдерживается, чтобы не взорваться. Хищник. И что мне особенно понравилось, так это "декларация Скарпиа" - он поёт и смотрит на своё отражение в ноже. Ага, в том самом ноже...

И ещё Сполетта. Не знаю, может мне привиделось, но, по-моему, он влюблён в Скарпиа. А тот об этом знает и находит в этом особую пикнтность. Очень интересная идея, мне нравится. Придаёт характеру Сполетты особую выразительность, объём, что ли.

Остальные - нормально. Тюремщика вообще почти не видно, ризничий - ничего так, эдакая "убощица-тётя-Дуся", пастушок... мда, был бы хорош, если бы не пел с таким ярко выраженным английским акцентом, Шарроне - без претензий, Анжелотти - вполне себе беглый политзаключённый. Правда, слишком резвый для человека, теряющего сознание от голода. И отдельное "гип-гип-ура" парочке агентов без реплик. Уж очень симпатичные ребята.

О постановке - оригинально. Во-первых, чередование картинки спектакля и студии звукозаписи. Поначалу эта идея меня слегка обескуражила, но потом я усмотрела в ней определённую прелесть. Во-вторых, тьма, окружающая место действия создаёт интересное впечатление сродни тому, что и безбрежное белое пространство в "Матрице", - нереальность происходящего, театральность, несмотря на более чем реалистичные декорации. Хороший ход. В-третьих, реплики в зал произносятся (поются) как бы про себя. Это прекрасная возможность, которую даёт кино, и смотрится всё так гораздо органичнее. В-четвёртых, несколько моментов, когда пение остаётся на заднем фоне, а герои произносят слова... ну, произносят их, не поют, то есть. Наверняка найдутся те, кто с этим поспорит, но в киноверсии это простительно и, в какой-то мере, оправдано. Мне, по крайней мере, понравилось. Главное, что они с этим не перебощили. И в-пятых, задний звуковой фон в Сан Анджело - крики птиц и не безмолвная расстрельная команда. Немного реализма в противовес театральности.

Ну, и под конец трагедия стирается, когда последние ноты отзвучали, мы снова в студии, и кто-то из певцов (или дирижёр?..) напевает: "по домам, по домам" (радостно так), все улыбаются, болтают...

Короче, прекрасно проведённые два с небольшим часа. Единственное, что мне слагка отравило удовольствие, так это ужасные, бестолковые русские субтитры, но чёрт с ними. На них я почти и не смотрела.

Итог: Нэт, я твой должник. До гроба. =))

... факт,что когда снимали кино про князя Игоря с Борисом в главное роли,а съемки ...

так ужасно,работать как лошадь всю неделю, и потом спать всю ночью с кошмарами.

сегодня я постоянно просыпалась,мне снились эти безумные программы,какие-то счета и формулы расчета.

моему гуманитарному мозгу,всегда читающему стихи и литературу,знающему два иностранных языка,очень трудно.его взяли и кинули в водоворот цифр и финансовых гениев.они спрашивают меня все ли мне понятно,что нужно сделать,но,и это невероятно,у меня наверняка выражение лица очень странное,что мне даже сказали,что у меня сейчас будет истерика.ну это смешно.истерики у меня не будет,но голова трещит по швам,если они конечо у меня есть.

а еще мне приснился кошмар,будто меня и еще четверых девушек,хотела убить какая-то женщина,мы прятались в деревенском доме, и когда было опасно мы спустились в бункер,он был очень глубокий и посюду капала вода,а там была эта женщина,но откуда-то появился Минаев(да да Сергей Минаев-писатель,тележурналист) и спас нас..вообще бред какой-то,но меня не женщина напугала,меня напугало видение этого бункера,на глубине в сотни метров,это было так реалистичо,я видела эти ржавые лестницы,слышала звук капающей воды в мертвенной тишине и жужжание электричества,когда зажгли чуть тусклое освещение.бррр.я проснулась,даже можно сказать заставила себя проснуться .у меняпересохло во рту и жутко хотелось орать.и что бы после мего крика,как в детсве ,пришла мамочка и обняла меня.но я не закричала и мама не пришла.я включила телевизор и стала смотреть какую-то передачу про актера Бориса Хмельницкого.и ,знаете, там рассказали интересный факт,что когда снимали кино про князя Игоря с Борисом в главное роли,а съемки проходили под Владимиром в каких-то монастырях(родине князя Игоря),люди из съемочной группы зашли в какую-то келью и увидели просто портрет Хмельницкого и так были поражены,что спросили откудаон тут,на что получили ответ,что эта очень древняя гравюра,изображающая князя Игоря!Это было потрясающе! Он настолько похож,что если бы не древность этой гравюры,то никто бы и не сомневался ,что на ней был изображен Борис Хмельницкий!Это невероятно!

а еще меня добило то,что по ночам показывают очент интересные передачи,а днем фигню всякую.

ого! ну и понаписала!пойду сделаю чай.

ХОЧУ ВСЕ!)

Вчера сидела и реально не понимала ,что делать дальше. Хочется всего! и много и сразу! хочу куда-то уехать, но вместе с тем отчаянно тянет поработать. но вот поработать над чем... как-то я запуталась в себе и не могу определиться, чем должна заняться, либо кино, либо спортом, либо еще чем-то. вывод таков - надо валить куда-то думать!!! лучше на море...  

Впусти меня



Приз за "лучшую историю" на кинофестивале "Трайбека" Tribeca Film Festival 2008

Северный приз за "лучший фильм" и "лучшую работу оператора" Международный кинофестиваль в Гетеборге 2008

5 наград Шведского киноинститута "Золотой жук"

2 награды чикагских кинокритиков за "лучший зарубежный фильм" и "самому многообещающему режиссёру"

Лучший иностранный фильм года (The Online Film Critics Society)      

Вообще написано было - "вампирское кино". Но глупо было ожидать от "кино без границ" картины про охотников на вампиров (типа Блэйда) или кино про вампиров, как представителей романтических направлений (Интервью с вампиром). И здесь вампир (по виду 12-летняя девочка) выступает скорее как средство художественной выразительности. Как метафора, гиперболизирующая человечность. Показывающая почти как гротеск детскую жестокость, любовь, бытовую повседневность. Ведь эта девочка просто "забыла как это делается". А столкновение ее с миром людей (она подружилась с соседским мальчиком) приводит к фатальным последствиям.

Особое обаяние фильму приносит оригинальное звучание (транслируется с субтитрами).

И вообще это лучшее,что я смотрела за последние..мм..много времени ^^

про кино

Милош Форман все-таки гений

посмотрела его "Призраки Гойи"

с Натали Портер и Х.Барденом

эта его средневековая Испания

чудо как хороша

вот только я думала, что Гойя более сумасшедший

а он бОльшую часть своих гравюр и зарисовок

с реальной жизни срисовал

ну и пересмотрели недавно Cumbia callera

для тех, кто еще не проникся вот трейлер

а мы тем временем активно учимся танцевать Кумбию))