пятница, 3 апреля 2009 г.

ЕтО МаЯ сАмАя ЛюБиМаЯ пЕсЕнКа)

Разошлись по сторонам два безумных взгляда,

Две потухшие мечты, им ничего не надо.

Буря тихо унесла два уставших неба,

Всё так быстро прошло.

И я думаю, было или не было?

Было или не было?

 

Боль потухшей мечты пронеслась над нами,

Свалив поток пустоты, мы виноваты сами.

Все смешалось вокруг, смех и слёзы вместе.

В голове замкнутый круг, что произошло?

Было или не было?

 

Припев:

 

Была ли любовь,

Красивые цветы?

Ушла ли она, ушёл ли ты?

Была ли любовь, иль не было её?

Спрошу себя вновь, было или не было?

Было или не было?

 

Разошлись по сторонам два безумных взгляда,

Две потухшие мечты, им ничего не надо.

Вспорхнули как птицы, кому-то стало легко,

А я думаю всё было или не было?

Было или не было?

О лжи

Что может сделать ложь одна и пусть,

Потом ее сменяют много правд?

Сомненья внесет она под сердце,

Что лягут там из каменных преград.

 

Любовь, взошедшая в душе чужой

Растеньем слабым

На почве от предательства пустой

Умрет опять,

 

Стирая всю надежду на то,

Что сможет возродиться вновь,

И пеплом выпадет на месте зарожденья,

Лишь горстка недоверия и скорбь.

 

В мечтах, как в лепестках с цветка слетевших,

С сомнением, томящимся в груди,

Что ждать еще? Прошу тебя ответь мне,

Коль стоишь отношения на лжи?

 

И эта ложь в не благодать иль в милость,

Что воскресить способна и убить,

Зачем она к нам первая явилась?

Увы, тебя стесняюсь я спросить.

  23.05.2007

В шелесте листвы ты будешь слышать мое имя, а цветы будут говорить тебе обо мне.



Я всегда буду рядом, даже когда ты будешь далеко. Яркими красками, детскими голосами, телефонными звонками и стуком в дверь. Каждая бродячая собака, которую ты встретишь, будет смотреть на тебя моим взглядом. Ночные звезды будут рассказывать тебе обо мне. И ты очень полюбишь смотреть на ночное небо, подружишься со звездами, и они будут загадочно улыбаться тебе в ответ.

Я буду рядом. Всегда! Днем, когда тебя коснется странствующий ветер, он напомнит тебе обо мне. Во всем, что будет возле тебя, я тоже буду присутствовать. Ты будешь непрерывно окружен мною. В шелесте листвы ты будешь слышать мое имя, а цветы будут говорить тебе обо мне. Зимой я буду касаться тебя искристыми снежинками, весной приду к тебе первыми подснежниками. Летом я буду рядом теплыми ливнями, красками радуги и шелестом колосьев на ветру.

И все-таки ты счастливая, ведь я буду рядом всегда. Тебе будет напоминать обо мне шум воды. Птицы будут петь тебе песни о том, что я думаю о тебе. Это будет так как будто я растворюсь в воздухе, которым ты будешь дышать. Я буду рядом всеми бездомными котами. И даже когда к тебе подойдет соседский кот и начнет тереться о твои ноги, он будет мурлыкать тебе обо мне. И ты поймешь его. Ты будешь читать книги, а там между строк будет написано обо мне. Ты научишься читать между строк и немного загрустишь. И еще я буду сниться тебе. В этих снах я буду рассказывать тебе сказки, и от этого ты будешь просыпаться счастливой. А утреннее солнце поведает тебе о том, что я желаю тебе счастья. Днем я тоже всегда буду рядом. Я буду во всем, во всем! И тебе захочется прикоснуться ко мне.

Я буду рядом с тобой в любую погоду. Белыми облаками, дальними дорогами, всеми днями недели. Всеми встреченными тобою людьми, широкими реками, зимними ночами, всеми мелодиями: Иногда в тишине ты будешь слышать музыку. Знай, это я играю для тебя на скрипке! И хотя я никогда не учился играть на ней, это будет очень легко. Я буду просто думать о тебе, и мысли эти сложатся в музыку.

Поверь! Я всегда буду рядом. Вечерними новостями, белыми стихами и радостным смехом. Перелетными птицами и ночными поездами. И в полумраке и шепоте я буду звать тебя по имени. Тогда знай, что я скучаю по тебе и очень хочу, чтобы мы были вместе.

Я всегда буду рядом. Неизбежными чудесами, солнечными лучами, каплями дождя, дуновением ветра и россыпью весенних цветов. Я буду рядом невидимыми пылинками, случайными шорохами и шумом машин. Буднями и праздниками, площадями и дворцами, всеми вокзалами и чудесными снами. Я всегда буду рядом, ведь это настоящее. И потому что это настоящее тебе будет тепло и уютно.

И потому что я всегда буду рядом, иногда ты будешь находить в своей одежде седые волосы. Ты будешь чувствовать меня по запаху мое воды, и мне этого будет достаточно. Я буду пробуждать тебя ото сна щебетанием птиц. Ты только знай, что я буду рядом всегда! Ты везде сможешь разговаривать со мной, и я буду слышать тебя и улыбаться в ответ. Ты обязательно почувствуешь, как я улыбаюсь в аромате цветов. В шелесте ветра ты услышишь мои слова. Я буду с тобой в шепоте и полумраке ласковым голосом и самыми нежными словами. И тебе понравится это. Ночью лунный свет расскажет тебе обо мне. Лунные слова сложатся прекрасными стихами, потому что это настоящее. И тогда ты поймешь, что расстояние измеряется не километрами.

И я хочу, чтобы ты знала, что я всегда буду рядом. Красными розами, падающими звездами. Зимой я буду сказочными узорами на окне и белыми метелями, весной я буду в каждом увиденном тобою цветке. А когда тебя коснется летнее солнце, знай, что это я хочу дотронуться до тебя.

Случайно услышанные тобою фразы будут обо мне. Знай, я буду рядом всегда. Тихими улыбками, теплыми словами и самыми красивыми песнями. Загадочными явлениями и удивительными мгновениями. Я буду петь тебе сладкие колыбельные, чтобы ты заснула, а я мог тебе присниться.

Помни! Я всегда буду рядом с тобой. Всеми твоими занятиями и сновиденьями. Я буду падать с неба каплями дождя, чтобы разделить с тобой твои радости и печали. Я приду к тебе запахом сирени через распахнутое окно. Ты никуда не сможешь от этого деться: Золотыми куполами, густыми туманами и твоими фантазиями. Разноцветными бабочками, добрыми феями и всеми твоими мыслями.

Я буду рядом весенними ливнями и летними вечерами. Беспричинным счастьем и необъяснимой тоской всеми долгими ночами. И на улице, ты часто будешь видеть в толпе меня. И ты бросишься вслед, а это буду не я. Но помни, что я всегда рядом, потому что это настоящее! Весенними ручьями, каждыми рассветами, закатами и недосказанными словами. Буднями, праздниками и всеми временами года.

Знай, что я всегда буду рядом. Ласковым голосом, тихим дождем и золотым листопадом. Добрыми рассказами, веселыми шутками и задушевными разговорами. Сказочными историями, волшебными мелодиями и солнечными днями. Случайными прохожими, цветными мечтами и легкой грустью. Искренним смехом, редкими слезами, ощущением полета, небесной синевой и каждыми пролетающими самолетами. Я буду всеми радостными и грустными событиями в твоей жизни, всеми красками. Я буду понимать тебя без слов....

Я всегда буду рядом с тобой.

тестик

Незнакомка - Георгина

Ты - идеальная жена, ты хозяйственная и домашняя, мягкая и нежная, уютная и спокойная. Красота твоя не для журнальных обложек, а для одного единственного, который будет носить тебя на руках всю свою жизнь!

Узнай свой цветок!

Стишо4ек о дружбе:)

Как-то заинька трусишка,

Зайка - серые штанишки,

Повстречал в лесу лисичку,

Очень хитрую сестричку.

Зайка лиску увидал,

Как осинка задрожал.

А лисичка-то хитрит

И зайчишке говорит:

"Что ты, заинька, дрожишь?

Что ты, серенький, молчишь?

Не приветствуешь меня,

Ведь с тобою мы друзья.

Дай тебя я обниму,

Лапку я твою пожму".

Только треснул вдруг сучок.

Слышит лиска голосок:

"Не пожмёшь! И не старайся!

И отсюда убирайся!

Друга съесть тебе не дам!

Лапы прочь! А то поддам!"

Видит зайка из-под ёлки

Выбегает ёж из норки,

Палкой он лисе грозит.

Ну, а та как побежит!

И лишь пятки засверкали.

Только лиску и видали.

Автор: Тамара Маршалова

У меня теперь есть Друг,

Преданный и верный.

Без него я как без рук,

Если откровенно.

Мы гуляем во дворе,

Весело играем,

Скоро в школу в сентябре

Вместе зашагаем.

Другу я любой секрет

Расскажу без страха.

Я несу ему котлет,

Спрятав под рубахой.

Ешь, мой маленький Дружок,

Что еще затеешь?

Ты пока еще щенок,

А дружить умеешь.

Я рисую на асфальте

Разноцветными мелками

В белоснежном нежном платье

Маму с синими цветами

Напишу пониже "Мама"

Пусть неровно, даже криво,

Для нее, для самой-самой,

Самой милой и красивой

Дюймовочка

У многих взрослых женщин  среди  фотографий в "одноклассниках" есть одинаковая: "Я и букет цветов в подарочной обертке". Бедные-бедные женщины, для которых букет - настолько редкий случай, что с ним обязательно нужно сфотографироваться... 

Мне, конечно, тоже не каждый день дарят цветы. Даже стандартных два раза в год, бывает, не случается. Не люблю букетов в пошлых шелестелках, мое цветочное женское счастье - на подоконнике)))  И цветет почти круглый год! Особенное счастье - цветочек, который не на подоконнике, а перед ним)))

Интересно..

Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило:

- А давайте играть в прятки!?.

ИНТРИГА приподняла бровь:

- Прятки? Что это за игра??

И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит -закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее..

ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что в конце концов ее всегда находят. ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало).А ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.

- Раз, два, три...- начало счет СУМАСШЕСТВИЕ

Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшем камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева. БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило казалось идеальным для его друзей:

-Кристально чистое озеро - для КРАСОТЫ.

-Расщелина дерева - так, это для СТРАХА.

-Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ.

-Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ!

И оно замаскировалось в лучике солнца.

ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко.

ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню где она спряталась, да это и не важно. Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

- Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.

Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан. Затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалась где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться. Итак все были найдены: ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ - в темной пещере, ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана). Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли... СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах; и, когда раздвигало ветки, услышало крик. ..Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.

И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки, ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку..

И со всех стебельков и цветов



 ВОЛКИ 

Люди кровь проливают в боях,

Сколько тысяч за сутки умрёт.

Чуя запах добычи в лесу ,

Рыщут волки всю ночь напролёт.

Разгораются волчьи глаза-

Сколько мяса- людей и коней?

Вот одной перестрелки цена,

Вот ночной урожай батарей...

Волчьей стаи вожак матерой

Предвкушением пира хмелён

Так и замер,

Чуть не рядом раздался пронзительный стон.

То к берёзе,  припав головой ,

Бредил раненый болью томим ,

И берёза качалась над ним,

Словно мать убивалась над ним.

Всё жалеючи плачет вокруг

И со всех стебельков и цветов

Оседает в траве не роса,

Это горькие слёзы цветов .

Старый волк посмотрел на него,

Постоял и обнюхал его,

Для чего то в глаза посмотрел,

Но не сделал ему ничего.

А на утро и люди пришли.

Видят раненый дышит чуть-чуть,

А надежда то всё таки  есть,

Эту искорку жизни разжечь.

Люди в тело загнали сперва

Раскалённые шомпола,

А потом на берёзе , в петле

Эта слабая жизнь умерла.

Люди кровь проливают в боях

Сколько тысяч за сутки умрёт,

Чуя запах добычи вблизи,

Рыщут волки всю ночь напролёт.

Что там волки?

Ужасней и злей стаи хищных

Двуногих зверей.

  Муса Джалиль

 

Без заголовка

01.04.2009 в 17:11Пишет Другая сторона луны:

"Став взрослой, я изведала странный дар, который время приносит путешественнику: тоску по виденным прежде местам, желание побывать там снова, сознательно отыскать то, на что в прошлый раз наткнулся по случаю, чтобы снова пережить чувства первооткрывателя. Случается, мы ищем место, само по себе ничем не примечательное - ищем просто потому, что помним. И конечно же, если его удается отыскать, оно оказывается совсем не тем. Дверь из грубых досок на месте, но меньше, чем помнилось, и день облачный, а тогда был ослепительно ясным, и теперь весна, а не осень, и ты один, а тогда вас было четверо. Или еще хуже: теперь ты в компании, а тогда был один."

Элизабет Костова "Историк"

URL записи

Вспомнилась старая песня Макаревича. Пока только отрывками, но к утру обязательно постараюсь вспомнить весь текст... Другая сторона луны, что привело Вас ко мне в дневник?.. )

А вот и текст... Жаль, в цифровом варианте записи нет...

А.Макаревич "Памяти В.Высоцкого"

Я разбил об асфальт расписные стеклянные детские замки

Стала тверже рука и изысканней слог, и уверенней шаг

Только что-то не так если страшно молчит, растерявшись, толпа у Таганки

Если столько цветов, Бесполезных цветов, в бесполезных руках

И тогда я решил убежать, обвести, обмануть обнаглевшее время,

Я явился тайком в те места, куда вход для меня воспрещен,

Я стучался в тот дом, дом где вчера до звонка доставал еле-еле

И дурманил меня сладкий запах забытых, ушедших времен

И казалось вот-вот заскрипят и откроются мертвые двери,

Я войду во вчера, я вернусь будто с дальнего фронта домой,

Я им все расскажу, расскажу, что с ним будет и может быть кто-то поверит

И удасться тогда хоть немного свернуть, хоть немного пройти стороной

Но никто не открыл. Ни души в заколоченном брошенном доме

Я не мог отойти и стоял как в больном затянувшемся сне

Это злая судьба, если кто-то опять не допел и кого-то хоронят

Это время ушло и ушло навсегда и случайно вернулось ко мне.

C днем рождения!

Поздравляю с днем рождения! Желаю ясных дней, теплого солнца море цветов, здоровья и счастья!

Ты самый замечательный Хексик! Я очень рада , что встретила типа на дайри.

Все будет хорошо - и даже лучше, чем мы можеи себе представить.

И этот день аусть будет для тебя по-особому праздничным

И пусть сакура цветет для тебя и дарит тебе свое сияние.

О рисунках и матах на сканер..

Сканер умер.. Умер и теперь не хочет сканить нормально. Искажение цветов и вообще неспособность расмотреть линии нормально. НАдо менять, а денег нет.. Короче я счастлива.. Т.Т

В общем вот так ужасно он сканит..

Старенкий рисунок, но обещала братику поставить))

Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

Любовь и Сумасшествие

Однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.

Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило:

- А давайте играть в прятки!

ИНТРИГА приподняла бровь: 

- Прятки? Что это за игра?? 

И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит - закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее. 

ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, ее всегда находят. ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало). А ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать. 

- Раз, два, три.- начало счет СУМАСШЕСТВИЕ. 

Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшим камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева.

БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей: 

Кристально чистое озеро - для КРАСОТЫ.

Расщелина дерева - так, это для СТРАХА. 

Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ. 

Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ! 

И оно замаскировалось в лучике солнца. 

ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. 

ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, да это и не важно.

Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов. 

- Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать. 

Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан. 

Затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ.

ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться. Итак, все были найдены: ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ - в темной пещере, ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана). 

Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли... 

СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки, услышало крик. Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза.

СУМАСШЕСТВИЕ не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем. 

И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки, ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...

Пойду пересаживать цветы - скрашивать какашечную жизнь.

Жизнь - какашка.

Я толстею, а брюки падают. Вот просто падают и все. Волокутся следом, висят и по-свински окунатся во все лужи.

Пальто(м), купленное в Душанбе год назад, можно обернуть меня на два раза, и от этого хоть какая-то видимость груди пропадает напрочь.

Новый шикарный комплект нижнего белья лазоревого (да, именно ЛАЗОРЕВОГО) цвета просвечивает через все блузки, с которыми я собиралась его носить.

Черт побери, я толстая, а Тесс говорит, что худее чем в универе. Боже, я что, была толще чем сейчас?????!!!!

Какая то сплошная-сплошная-сплошная какашка!!!

Даже аппетит пропал(

Пойду пересаживать цветы - скрашивать какашечную жизнь.

весна откроет глаза и соберет в волосы все цветы.

Что бы ни произошло помни,просто помни меня.

Пусть у нас нет общих фотографий и в твоей телефонной книге даже нет записи с моим именем. Просто помни.

Пусть ты не знаешь какого цвета мои глаза и что я люблю засыпать с плюшевым медвежонком. Просто помни.

Когда

зима постучится в твою дверь и рассыпет белый пух мечты по земле. Когда

весна откроет глаза и соберет в волосы все цветы. Когда летом ты будешь

улыбаться солнцу и мечтать о земляничных рассветах. Когда соленые дожди

буду стучаться в твои окна и молит о помощи,а ты будешь брести по

разноцветному ковру из опавших листьев любви...подняв воротник...Просто

помни.

Я же не забуду тебя никогда...

пение птиц и срывать полевые цветы.

Темно,холодно и страшно.Картинки прошлого.Детские сны.Все честно и

невинно. Так страшно плакать и так больно улыбаться.А время идет.И шаг

уже сделан. Туда. За грань. Прости...Прощай...

Последняя улыбка в

темноту. Опять вспомнила радугу и счастливый смех мамы? Улыбнись. Было

так давно. Тогда ты еще не плакала. Тогда ты еще не смотрела в зеркало

красными глазами. Не подводила глаза и не резала вены. Ребенок.

Маленькая,беззаботная и веселая. Ты улыбалась. Ты любила ванильное

мороженное и сахарную вату..Яркое солнце и поездки на море. Слушать

пение птиц и срывать полевые цветы. Любила ромашки и лаванду. Там,на

поле,за детским садиком...

Последний вздох. Такой протяжный. Похож на стон...на хрип..на плачь...

Холодный пол, пустая банка из-под таблеток и ты...

Любишь

дорогое вино и тонкие сигареты. Любишь золотые колечки и красные

иномарки. Яркую помаду и дорогую косметику. Море роз и деньги. Маска.

На каждый день новая. Для одного-принцесса из сказки. Точенная

шпилька,светлые кудряшки и легкий макияж. Девочка-барби. Он рядом,с

деньгами...Недолго...

Другой...Джинсы,рубашка,пьяные вечера и развратные ночи. Девочка-девочка...Чего же ты хочешь?

Ты любишь быть стервой, чуть-чуть эгоисткой. Ты плачешь в подушку,а счастье так близко.

Всего лишь сотри всю косметику. Один раз улыбнись прохожему. Стань той,из детских писем и любимых мультиков...

Но нет...Ты плачешь..Последний раз...Пустая баночка из-под таблеток,холодный пол и последний,печальный вздох...

Кто ещё не знает, что я фанадко манулов?

Да, манулы, то биш очень волоатые злые коты, покорили моё сердце. Не этим "погладь кота", а сами собой.

Манул (Otocolobus manul Pallas) - хищное млекопитающее семейства кошачьих. Своё второе название - палласов кот - он получил в честь немецкого натуралиста Петера Палласа, который открыл манула на побережье Каспийского моря в XVIII веке. Латинское название Otocolobus происходит от греческого us, otos - ухо, kolobos - уродливый, то есть "уродливое ухо".

Манул - животное размером с домашнюю кошку: длина его тела 52-65 см, хвоста 23-31 см; весит он 2-5 кг. От обычной кошки он отличается более плотным, массивным телом на коротких толстых ногах и очень густой шерстью. Голова у манула небольшая, широкая и уплощённая, с маленькими округлыми ушами, которые широко расставлены. Глаза жёлтые, зрачки которых при ярком свете в отличие от зрачков глаз домашней кошки не приобретают щелевидную форму, а остаются круглыми. На щеках - пучки удлинённых волос (баки). Хвост длинный и толстый, с закругленным кончиком.

Мех у манула самый пушистый и густой среди кошачьих. Окрас меха представляет собой комбинацию светло-серого и палево-охристого цветов; волоски имеют белые кончики, в результате чего создается впечатление, что мех манула припорошен снегом. На задней части туловища и на хвосте имеются узкие тёмные поперечные полосы, по бокам морды от углов глаз идут вертикальные чёрные полосы.

Манул редок или очень редок по всему ареалу. Общее количество животных не поддается оценке. Хотя основные очертания ареала за последние несколько десятилетий не изменились, численность популяции продолжает снижаться по всему ареалу обитания. По имеющимся данным, манулы исчезли за последние годы из Каспийского региона и восточной части их ареала в Китае. Манул включен в Красные Книги России, Казахстана, Киргизии, Монголии и Китая.

В общем, первой моё внимание привлекла эта картинка:

ПЫЩ!!!

Ещё котятге:

и очень толстый кот:

30-31 августа 2009. Иркутск-Порт Байкала-Листвянка-Иркустк



Чет пронесло меня про лето прошедшее писать... Но коль уж написала, то выложу! А кому читать влом, и не обижусь нисколечки! )) Мне на память останется. Вот!

Предупреждаю, буковок ВАЩЕ много! Но есть четыре фотки))

Покатили...

По телевизору показывали новости: Зенит выиграл Кубок УЕФА, президент России чествовал олимпийцев в Кремле, китайцы начали отлов медуз. и так далее. Краем полусонного глаза я наблюдала сменяющиеся картинки в голубом экране и дожевывала пряник с чаем. Спать! На сегодня хватит впечатлений. Я их просто не смогу должным образом воспринять.

Нужно когда-нибудь поставить точку в велосезоне. Лето подошло к концу - осталось два августовских дня, которые как раз выпали на выходные. Необходим финал!

А финал получился весьма насыщенным, собравшим в себе все, что было от семи моих велопутешествий: трудности, расстояния, экстрим, работа над собой и моменты выживания. Своеобразный адский коктейль.

В середине августа иркутяне кинули клич - поездка для всех желающих в Порт Байкала. На Ольхон мне уже не выбраться: смена рабочего места не предусматривает отпуск, а в порт съездить хотелось давно, но пока ни одного конкретного предложения не поступало и желаемое так и не приобрело форм действительного.

Думали, что от Ангарска будет больше народу. Оказалось только двое "смельчаков". Иван почему-то не поехал, хотя желание накануне изъявлял. Другие просто не потянули бы. Поэтому вся наша велотусовка "сматрасничала", уехала на кругобайкалку. Хотя, каждый выбирает свой отдых сам. И неизвестно, что лучше: проехать километров 20 до Байкала и нежиться на бережку или, стиснув зубы и внутренне проклиная белый свет и тот день, когда ты купил велосипед, надрываться на таежных тропах?!

С четверга заготовила две кучки поклажи для поездки - одежда и провизия - только все самое легкое, только все самое необходимое. Иногда лишний килограмм кажется тонной на твоих плечах. Да неизменный ремкомплект для вела, деньги и фотоаппарат.

В пятницу рывком с работы домчалась до дому, получасовая утрамбовка рюкзака, экипировка, контрольный звонок попутчику и спешным ходом - на вокзал. Погода на выходные балует - солнечно и ни одного облачка!

Уже вечером приехали в Иркутск. Договорилась с сестрой, что переночуем в новостройке - квартира под ремонтом. Но нас это не пугало.. Подумаешь-ка, спать среди голых стен, кусков ламината и мешков с цементом!

 Проскользнули по вечерней столице области. Город дышал предвыходным настроением: повсюду гуляла молодежь, горели огни ресторанов и ночных клубов, журчали подсвеченные фонтаны. Кататься по ночному Иркустку так же интересно и захватывающе, как сходить в дорогой ресторан, а потом изучать счет. Но любоваться архитектурными красотами, подсвеченными тысячами огнями, было некогда - завтра подъем в пять утра. 

Быстро поужинав, обсудив процессы распада атомов на частицы, проблемы образования тория в атмосфере планеты, движение платформы и как следствие трясение земли иркутской, мы погрузились в короткий сон.

Накануне мне снился странный сон: какая-то женщина, явно пенсионного возраста, украла мой велосипед, спрятала его на балконе и собиралась ехать в поход вместо меня. Блуждания по городу привели меня к драгоценной пропаже и настало счастье. В эту короткую ночь снов не привиделось, ибо, не успев как следует уснуть, я услышала будильник. Короткий завтрак, мурашки по спине от утреннего холода, сестринский поцелуй благодарности сонной Ирине и вот мы уже катимся по спящему городу к месту встречи.

Кажется во вторник прочла в Интернете следующее предостережение бывалого велосипедиста: "Люди! Опомнитесь! Куда вы едете?! Да вам жизнь не мила будет!" и все в таком духе под соусом мужской истерики. "Хм!" - усмехнулась я - "Значит, будет явно что-то интересное!" Маме, конечно, говорить об этом не стала, успокоила её, завидев встревоженный взгляд. Поведала, что ехать будем по чудесной лесной дорожке, наблюдая, как по деревьям скачут белочки и голосисто поют птички. Но материнское сердце очень чутко к трудностям, которые ожидают их ребенка. Может, поэтому она перекрестила меня на пороге, пожелав удачи в пути.

Опаздывать не хотелось, поэтому гнали, что есть силы. Явка была назначена на Мельничном тракте. Мы приехали пятыми-шестыми.

Светало. Предутренний холод пробирался под одежду и заставлял мелко подрагивать нижнюю челюсть. Туман хлопьями опускался на землю. Вскоре рамы велосипедов и одежда покрылись влагой. С промежутками в пару минут из мучных облаков стали выезжать велосипедисты, по одному и небольшими группками, по двое-трое. Опознать можно было по далекой светящейся точке - налобному фонарику.

Через полчаса земля была усеяна брошенными байками. Народ смеялся, здоровался, знакомился. А из мучных хлопьев тумана, как конфетти из хлопушек, все выскакивали и выскакивали велосипедисты. Разные: забавные, смешливые и серьезные, новички и корифеи, любители и профессионалы. Всего нас набралось тридцать восемь человек. Особей женского пола было шестеро. Со мной включительно.

 

Собственно, стартанули мы на полчаса позже задуманного - ждали опоздавших, хотя ждали наугад: никто не знал, сколько все-таки народу отзовется на предложение! Фото на память, и вот ровно в половину восьмого по тракту зажужжали наши колеса. Километров 12 до деревни, названия которой не помню, где должен был состояться первый сбор. Растянулись мы на довольно-таки приличное расстояние. Ехали молча, усердно просыпаясь и прорезая куски тумана. Встречные автомобили бодро сигналили нашей молчаливой шеренге. От интенсивной езды стало жарко.

К деревне я приехала примерно пятнадцатой. Минут двадцать ждали остальных. А в перерывах ожидания кто-то курил, кто-то завтракал бананами и шоколадом, кто-то просто нервно похаживал туда-сюда. Но настроение было отличное. Слышались нервические смешки, но очень редко.

 Что там ждет впереди - я не знала. Тем и заманчивей, тем и любопытнее был для меня этот завершающий, как оказалось потом, марш-бросок. Очередная авантюра! Все как я люблю.

Однако уже сейчас наметилась легкая градация - все тридцать восемь путешественников разделились на так называемых лидеров - тех, кто точно приедет вперед всех, и вторую группу - соответственно, не лидеров.

Первые пять километров по хорошо укатанной сельской дороге, легкий спуск по камням и мы влетели в поле. Забавная картинка предстала перед глазами! Часть велосипедистов переобувалась, вторая часть - недоуменно и испуганно смотрела то на дорогу, то на переобувающихся и почесывала затылки. Ещё бы! Хорошее начало 75-тикиломметрового пути! Метров сто в брод по болоту. Проваливаться по колено в жижу и в воду не очень-то хотелось! Тут же за болотом речушка, глубокая и холодная. В начале девятого утра в конце августа  - не самая приятная водная процедура для ног.

Мне такие переправы не впервой - уж находилась, набродилась по болотам да по речкам вволю! Поэтому, сменив обувь на кроссовки-сеточки, пристроив велосипед под мышкой, я побрела как ни в чем не бывало. Провалилась, опять шаг, опять провалилась. Ногам холодно. Но чавкаю вперед.

 А вот и некое подобие мосточка через речушку - склизкие от влаги полугнилые бревна. Одной рукой держу велосипед, второй пытаюсь держать равновесие. В тот утренний миг я поняла на собственных ногах распространенное выражение о трясущихся поджилках: ступить вперед было очень страшно - неверное движение, потеря равновесия и в любой момент я могу соскользнуть в холодную воду. А времени на сборы с духом и размышления нет - сзади меня толпа таких же авантюристов - босых и в обуви, с великами на весу, напряженно молчавших и выкрикивающих проклятия. На полусогнутых и трясущихся ногах перешла. И облегченно вздохнула.

По опыту знаю: прибайкальская тайга испещрена сеточкой ручейков и горными речушками.А это значит только одно: болота, болота и ещё раз болота. Плюс к болотам разъеденная дождями дорога - месиво из грязи, лужи и топи. А лило перед этими выходными изрядно, как из прохудившегося ведра. Господи, ну что мне дома не сидится?!

Это с виду - плюшевая мечта велосипедиста! Оптическое надувательство! =))

Пройдя первое препятствие, мы поехали. Группа растянулась на несколько километров - каждый ехал в меру своих сил. Никто никого не ждал. Никто никому не помогал. Каждый сам за себя. Я сказала Марку, чтобы тот ехал без оглядки на меня - не хотелось тянуть попутчика назад. Но около 50-ти километров мы ехали рядом.

Вскоре дорога начала представлять из себя кашу "Дружба": грязь, крупный песок и трава. Корни, прятавшиеся под растительностью, заставляли срабатывать вилку и останавливать велосипед - переднее колесо врубалось в деревянный холмик и я соскакивала с седла. Вскоре глаз приноровился выделять предательские наросты из-под травы - своевременный прыжок через корень, в полете ставишь руль так, чтобы колесо приземлилось не в вязкую жижу, и едешь дальше. Вернее ползешь так, что самая старая черепаха оказалась бы олимпийским чемпионом по бегу на длинные дистанции. А иногда юзом проезжаешь по грязи. Но это в лучшем случае, потому как жирные и липкие черные пятна сырого чернозема среди желтеющей травы походили на жвачку на раскаленной батарее центрального отопления и все время засасывали колеса.

 Когда трава кончилась, начались подернутые зеленой ряской лужи, по-хозяйски разметавшиеся посреди дороги. Тонкой кромкой так называемой суши был мокрый крупный песок, который забивал не только резину, но и все узлы на велосипеде.

Очень скоро мне даже страшно было взглянуть на своего коня - покрытый природными нечистотами по самый руль, он плачевно скрежетал и издавал подозрительно стучащие звуки. Вкручивать педали такого велика гораздо сложнее - поэтому я решила действовать собственному правилу: отключаться и не обращать внимания на окружающие жидкообразные артефакты. В голове роились мысли о том, во сколько же мне встанет ремонт двухколесной техники, чем сейчас занимаются только что проснувшиеся родные, и что же будет с нами в конце пути!

А путь лежал по живописнейшим местам: по левую руку возвышались сопки, покрытые невестами-ромашками, вырастали скальники из рыжих и воронье-черных камней. Тянулся брусничник, аппетитно блестели маслянистые шляпки грибов. Птицы заливались на все лады, вторили им кузнечики. Ветерок спрятался в чащобе и лишь изредка напоминал о себе теплым дуновением.

"Скорей бы подъем, хоть вода и грязь кончатся!" - возмущенно бросался фразами Марк и ехал дальше. Так прошло около трех часов пути в порт Байкала.

А вот и первая авария: один из соратников прорезал резину сбоку и заматывал колесо изолентой и широким куском лейкопластыря. Вскоре в обратку завернул один из парнишек - серьезная травма паха и кровотечение поставили точку в этом путешествии. Как выяснилось позже, Илью отвезли в больницу.

Каким-то образом мы вдвоем оказались между группой лидеров и заметно отстающей двадцаткой велопутешественников. Особо мы не гнали коней, поэтому степенно сидели на хвосте у бывалых. Спортивных достижений нам не нужно. Поэтому мы тщательно берегли силы, размазывая их на весь путь. Марк, конечно, все время пытался вырваться вперед, но грязевые ванны его прыть усмиряли, когда как я бодро шлепала по болотистым запрудам и тащила на плече велосипед. Потом садилась и ехала, ехала, ехала, вдыхая всей грудью дурман тайги.

От штанов моих осталось одно название: все, что было ниже колен - одна сплошная липкая грязь, противно тянувшая вниз и сползавшая по коже ног. В кроссовки набился песок в таком количестве, что можно было построить огромный гараж для бесчисленных машинок моего сына. В голове формировались первые абзацы настоящего рассказа, в душе - честно говоря, пустота. Но разве это трудности? Это так, проверка стойкости женской сути!

А вот и долгожданный сухой подъем. Гонщик я в себе при всем желании отыскать не смогла, молчаливо согласившийся Марк тоже. И мы потапали пешком. Сколько преодолели в целом - оставалось для меня загадкой мадридского двора, ибо велокомпьютер забился грязью и объявил забастовку в антисанитарных условиях. Ориентировалась я по ярко сверкающему солнышку, по всей видимости, полуденному. Желудок начал требовать еды, штаны от старости и налипшей грязи разодрались в весьма неприличном, но классическом месте, стопы ног болели от непрерывного точечного массажа мелкой гравийкой.

Но мы ехали, ехали, перебрасывались шутками, чавкали грязью и ехали дальше.

Неожиданно выступило зимовье. 45 километров по болотистой тайге мы сделали! На лужайке возле расположились на обеденный перекур-перкус около 15 впередиидущих. Кто-то колдовал над великами, достав ключи и запасные камеры, кто-то дожевывал бутерброд, кто-то переодевался в более легкое обмундирование. Честно говоря, я возликовала - наконец-то сниму с себя отребье и поем. "Жива?" - участливо заглянул мне в глаза Алексей. Я пожала плечами и улыбнулась - как видишь!  "Ничего, осталось чуть больше 30 километров" - подбодрил конопатый парнишка, боровшийся с куском песка в узле заднего переключателя. На свой велик я даже смотреть боялась. Если мне в тот момент требовалась хорошая двухчасовая горячая ванна, то моему ДжиТи   - суточная баня как минимум. В жалобном скрипе моего несчастного друга слышалась усталость.

Переодевшись в легкое, распрощавшись с очередной парой носков, которые полетели в мусорку вместе с горемычными штанами, ударив по провизии артиллерийским залпом советской катюши, мы двинулись дальше.

Из оставшихся чуть больше тридцати километров, двадцать мы шли пешком. Тропа была не то, что непроездная, она была даже непроходимой. Завалы из гнилых деревьев, нескончаемые болота, бурелом, уродливо-сказочные корневища заставляли сжимать зубы покрепче и вспоминать советские фильмы о героических подвигах солдат в Великую Отечественную. К тому же неудачно оступившись я так вывернула ногу, что от боли посыпались искры с глаз. Болела она до самого конца пути.

 Лес как будто не пускал нас дальше, выстраивая все новые и новые препятствия. Вскоре голени и колени стали одного цвета с велошортоми - черные, по спине и щекам текла соль с водой, ноги отказывались двигаться вообще. Забыв о народном предостережении - не пей, Лариса, козленочком станешь - я практически лакала из каждого лесного ручья, напрочь забыв о чистоплюйстве и брезгливости. "Хорошо, хоть медведей нет!" - сквозанула мысль, ибо поход напоминал путешествие в Песчанку. Отличие состояло лишь в солнечной погоде да в протяженности дороги. А вместо медведей по краю тропы шуршали змеи.

Чтобы хоть как-то уйти от реальности, я начала по ходу изучать флору и фауну, и собственно, выискивать, чем бы поживиться, кроме воды. Радостными пятнами во всей этой волоките были ароматные ягоды поспевшей брусники, смородины и шиповника. А ещё прыгающие полосатые весельчаки-бурундуки. Но их есть нельзя, эх.

Вскоре внутренний голос взбунтовался - ну когда же кончится вся эта топотня. Я попыталась сесть на велосипед. А толку-то?! Проезжаешь 10 метров, шагаешь 20. Абсолютно не рационально. К тому же подлая нога ныла и ныла от боли. Рытвины и колдобины, хитро прикрытые травой и ветками, не давали ходу - как бы ты не изощрялся, как бы ты не жал на педали и не щелкал переключателями скоростей - нет, и хоть ты тресни.

Я устала. Действительно устала. Устала каждая клеточка моего тщедушного, костлявого тела, устал каждый волосок на моей голове. Я шла по инерции, а когда поехала, то не получала удовольствия, не было азарта. В мозгу монотонно клевала мысль: где уж конец пути? Думая о том, как хорошо бы сейчас попить горячего чаю и положить туловище на горизонтальную поверхность, а ещё бы помыться, я тихонько перебирала педалями, морщась о боли в ноге. Что уж тут говорить, дорога была ядрено-адской - другое определение не подойдет! Или это я за лето так устала?

Очень скоро я заметила, что лес как будто расступился на краю. А ухо распознало жужжание моторных лодок, а может катеров. Выжав из себя последние силы и желание, я поехала вперед. Колокольчиком тоненько зазвенело - осталось немного.

Двухкилометровый (?) спуск. И ты в деревне Порта Байкала. Спуск довольно-таки серьезный и крутой. Тоненькая тропинка зигзагом шла вниз среди зарослей травы и кустарников. Видны следы упавших велосипедистов. Но я устало махнула рукой, вжала тормоза и покатилась вниз. Упаду так упаду - плевать! Чему быть, тому не миновать. Раз поехала, то нечего жаловаться на трудности и бояться. Вот-вот, Лариса, конец, ещё чуть-чуть собранности и напряжения, и все закончится. Но когда физическая усталость превалирует, то реакция снижается в разы, внимание - тоже. Упасть и не дай бог повредить конечность - раз плюнуть. Поэтому, я осторожничала на столько, на сколько меня хватало.

Марк вырвался вперед и уже как полчаса ждал меня на берегу священного. Я приковыляла к берегу и впервые в жизни не окинула радостным и завороженным взглядом прекрасный в своем проявлении Байкал. Первый раз в жизни мне было до самого высокого фонаря чудеса природы. Где тут помыться, поесть и завалиться спать - вот все вопросы, которые вяло трепали меня изнутри. Собственно, положи меня на пирсе, прикрой какой-нибудь тряпицей, и я тут же вылечу из осточертевшей реальности пулей.

Сняли комнату с двумя душевыми, с уютной кухней и мягкими ковриками в местной гостинице, громко и пафосно называющейся "Отель В&В". Пока Марк ходил за едой в ближайший магазин (в котором, кстати, мелкую сдачу выдавали недурственными шоколадными конфетами и торговали водкой из-под прилавка), я уставилась на грязные и избитые ноги, перебирая в голове два насущных на тот момент вопроса: сходить в душ или чего-нибудь проглотить из оставшихся съестных припасов? Победило второе.

Любопытно, но почти двое суток после поездки я непрерывно что-то жевала и терлась возле холодильника. Любой велопоход сгонял с меня от 3 до 5 килограммов, которые потом восстанавливались очень и очень долго, потому как, не успев отдышаться, меня несло к очередному черту на кулички - соответственно, новые потери.. В этот же раз со мной творилось нечто необычное: мало того, что ела я практически весь день и весь вечер, так ещё и ночью пару раз на цыпочках пробиралась на кухню, ну что совсем мне не свойственно! Эта поездочка добила меня окончательно и во мне проснулась настоящая обжора!

Отмыв, грязь и соль с уставшего тела, я переоделась в теплое и чистое. Что-то проглотила, потом ещё что-то хлебнула. О чем-то весьма неоживленно поговорили, кажется о том, как завтра поедем до Иркутска.

Китайцы придумали какое-то несравненное кушанье из медуз - вещало с телевизора. Край глаза устало сканировал экран, мозг вообще давно отключился и не воспринимал информации, международных дел касающейся. И даже подземные толчки в одиннадцатом часу вечера не выдернули меня из сонного дурмана. Да хоть потоп. Завтра, завтра, все завтра, а сейчас спать!

 Замоталась в одеяло и тут же ушла в небытие. Не успела лечь, а глаза уже автоматически закрылись. Но даже там, в небытие, я ехала и ехала на велосипеде. Даже во сне я смертельно устала.

 

Утро оказалось таким приветливым, солнечным и прозрачным, что напрочь забылись вчерашние трудности. Сегодня нас ждет дорога домой. Каким образом, ещё не решили, правда.

В восемь часов местного времени бодро соскочив с кроватей, позавтракав, упаковавшись, отблагодарив хозяйку отеля, мы помчались в порт.

Нас ждал паром в Листвянку. Со всех концов деревни, как мотыльки на фонарик, скатывались велосипедисты. И вот на пароме плывут двухколесных машины, двухслойно выставленные по периметру огромного плота, их хозяева и ошарашенные, но привыкшие к подобным набегам местные жители.

 

По прибытию в Листвянку все участники велодвижинеия той же гурьбой собрались на автобусной остановке и шумно начали обсуждать все реальные и нереальные возможности отъезда домой. Потом все не менее шумно распрощались, и каждый двинул своим путем: кто на автобусе или маршрутке, кто на велосипеде до Иркутска.

Наша миссия в данном мероприятии была завершена, теперь мы были предоставлены сами себе.

Первым делом - нужно было срочно помыть заскорузлые от грязи велики. Процедура заняла полчаса. А то и больше. Под удивленные взгляды иностранных туристов мы драили велосипеды, закатив их прямо в Байкал. Чего я только не вытащила из звездочек: и березовые веточки, и траву, и листья клевера и даже какой-то неведомый изжульканный цветок. После душа мой Аваланч как будто даже повеселел.

Давок на педали. Впереди 65 километров до Иркутска. Плюс пяток - до любимого вокзала.

Трасса походила на синусоиду -подъемы-спуски-подъемы-спуски. Ровных поверхностей практически не было. Не успеешь ты восстановить дыхание, как тут же нужно было карабкаться в очередную гору. Только ты разгонишься до 60 километров в час, как тут же опять щелкаешь переключателями скоростей и настырно ползешь вверх, выжимая 10 лошадиных сил. Первая тридцатка километров шла легко, тем более, мы ехали в раннее время и движение не было таким опасным: редкие машины проносились мимо, большей частью из Иркутска.

На горки залетала по инерции - разогнавшийся велосипед сам закатывался почти на половину. А дальше дело техники - корпус к раме, голову к рулю, первая скорость и ползешь вверх. Зато потом, когда пот едкими каплями застилает глаза, восхитительные спуски. Воздушная струя как из мощнейшего вентилятора обдувает соленое и влажное лицо. Скатываясь, я вспоминала уроки физики: чтобы уменьшить силу сопротивления, нужно уменьшить площадь сопротивления. Все просто и ясно: корпус тела к раме, локти - к бокам и летишь баллистической ракетой вниз. Один раз взглянула на экран компьютера, но, увидав цифру, ужаснулась её величине, и решила больше не щекотать себе нервы - адреналин и так гейзером бьет по всему телу. А ведь скорость могла бы быть и больше - кросс-кантрийная цепкая к любой поверхности резина делала свое дело.

 Тут главное, ровно держать руль, не двигаться, сгруппироваться и нестись. Да не дай бог под колесо попадет камень - тогда пиши пропало! Потеря управление, многократные кувырки и заказ поминального вечера!

Проехали Бурдугуз. Осень уже диктует свои права лету - березки и трава подернулись уловимой глазом желтизной, от речушек тянет холодом несмотря на жаркие лучи постлетнего солнышка. Трасса девятыми валами тянулась вдаль, между камышей, речушек и леса.

Помнится, когда я купила первый велосипед в этом сезоне, то часто выезжала кататься за город. И как-то все же решилась заехать на Ангарскую горку. Кое-как, но заползла. Со второго раза. Тогда меня просто распирало во все стороны от гордости и тщеславия, мне казалось, что я не просо героиня, а мачо в юбке. Вспомнив тот случай, я улыбнулась потрескавшимися губами, заползая на десятую, а может и на двадцатую гору.

Вскоре, слетая стрелой, я уже без особой радости встречала очередной подъем. Значит опять часто-часто перебирать педалями. Наверное, так же часто, как заправский чечеточник в самой кульминации танцевальной композиции. Или как испанская красавица, чеканившая ногами фламенко.

 И опять пот кислотным едким градом застилает глаза, течет по спине и лодыжкам, и опять упорство не дает слезть с седла и подняться пешком. Не успеешь ты быстрой ласточкой со вистом улететь вниз, ловля себя на мысли - а что, если такой скорости не выдержат втулки и тут же мысленно ликуя от полета - как асфальт вертикально встает перед глазами и ты опять превращаешься в упертого чечеточника. Корпус к раме, голова к рулю, глубокие вздохи, резкие, короткие выдохи.Никакого напряжении на ноги, просто крутить, крутить и поглядывать на приближающуюся асфальтную макушку трассы.

65 км я преодолела где-то 2,5 часа. На самом деле удивилась сама себе. Сказались бесконечные заезды, привыкшие к подобного рода нагрузкам мышцы, выработались дыхание и "собственная тактика" ))).

О том, что скоро цивилизация, подсказывали встречающиеся на обочинах рекламные щиты. Машин стало гораздо больше, появились и автобусы. А вот и пригородные гипермаркеты, бахчевые развалы у дорог, и, наконец, люди.

Проскочили городские улицы с их светофорами, пешеходными переходами и остановками транспорта.

Стандартно: вокзал, электричка, родной Ангарск. Бутылка пива в дорогу - жидкий хлеб по традиции. Даже ресницы были белые от соли. Я потрогала лоб и щеки - как будто нанесла скраб и забыла его смыть. Кристаллики от высохшего пота вперемежку с пылью. 

 Дома меня ждали родные. Пахло чистотой, спокойствием и теплыми булочками. Я проехала почти 160 километров. Лесная дорога, имя которой - адский коктейль, и асфальтная трасса - синусоида.

Сезон закрыт. Накатано больше 3 500 км. Пройдена куча маршрутов: лесами, горами, болотами, асфальтами. Изведаны трудности и радости победы. Сезон преодоления себя подошел к своему логическому завершению.

 Велосипед стоит в коридоре и, кажется, тихонько радуется небольшому отпуску. Теперь только повседневные поездки на работу и домой, да легкие прогулки за город. Финиш.!

 

 

 

 

 

 



вспыхну теплым цветком огня,

Я хочу быть твоею милой.

Я хочу быть твоею силой,

свежим ветром,

насущным хлебом,

над тобою летящим небом.

Если ты собьешься с дороги,

брошусь тропкой тебе под ноги

без оглядки иди по ней.

Если ты устанешь от жажды,

я ручьем обернусь однажды,-

подойди, наклонись, испей.

Если ты отдохнуть захочешь

посредине кромешной ночи,

все равно -

в горах ли, в лесах ли,-

встану дымом над кровлей сакли,

вспыхну теплым цветком огня,

чтобы ты увидал меня.

Всем, что любо тебе на свете,

обернуться готова я.

Подойди к окну на рассвете

и во всем угадай меня.

Это я, вступив в поединок

с целым войском сухих травинок,

встала лютиком у плетня,

чтобы ты пожалел меня.

Это я обернулась птицей,

переливчатою синицей,

и пою у истока дня,

чтобы ты услыхал меня.

Это я в оборотном свисте

соловья.

Распустились листья,

в лепестках - роса.

Это - я.

Это - я.

Облака над садом...

Хорошо тебе?

Значит, рядом,

над тобою - любовь моя!

Я узнала тебя из многих,

нераздельны наши дороги,

понимаешь, мой человек?

Где б ты ни был, меня ты встретишь

все равно ты меня заметишь

и полюбишь меня навек.

М.Алигер

AKVIS Decorator v.1.6



С помощью программы можно наложить текстуру с сохранением объема, рельефа, изгибов, складок, теней исходного изображения. Нужно просто выделить часть изображения в фоторедакторе (одежду, машину, мебель, даже лицо человека), а затем вызвать плагин и выбрать текстуру.

В вашем распоряжении разнообразие вариантов - от природных материалов до причудливых узоров! Ведь в программе представлена богатая Библиотека текстур: текстура дерева, металла, камня, травы, тканей - и другие образцы поверхностей.

После выбора тестуры можно ее изменить, приспособив к поверхности, указав степень искривления текстуры, определив положение источника света, яркость и объемность изображения (распределение света и тени). Можно сгенерировать текстуру на основе уже готовой - повернуть ее, поиграть с масштабом узора, изменить цвет текстуры, - и даже загрузить свои текстуры (смотрите инструкцию в учебнике).

Есть возможность и простого перекрашивания выбранного объекта. На закладке Цвет нужно просто выбрать нужный оттенок из Библиотеки цветов. Как и в случае с текстурами, здесь можно определить степень влияния яркости и объема исходного изображения на результат.

Сфера применения программы разнообразна. Decorator полезен не только в забавных опытах по изменению поверхностей (например, своего авто), программа помогает дизайнерам быстро и эффективно подобрать варианты оформления интерьера, а веб-мастерам заполнить все позиции интернет-магазина. Ведь для создания набора одних и тех же предметов, отличающихся лишь материалом, цветом, наличием узоров, Decorator подходит как нельзя лучше.

Есть инструкция с картинками. После установки этого плагина она будет находиться: Меню Пуск -> Программы -> AKVIS -> Decorator ->Help. Откроется страница в формате html не требующая подключения к интернет.

Год выпуска: 2008

Разработчик: AKVIS

Платформа: Windows All

Язык: Английский, Русский

Размер: 28 mb

Ульяна Заворотинская - Кольцевая

По кольцу едет женщина без кольца,

я, как с листа, читаю с лица -

она не верит, а ей 32,

она в Москве, но где же Москва?!

Дома - газета, тиви и чай,

нет детей, чтобы их встречать,

что-то было - а было ли?!

Все цветы дарили - не выебли.

И она, такая красивая,

собравшись с последними силами,

плачет и мастурбирует.

Кажется ей - достигает оргазма.

Ошибается. Это - спазмы.

Без заголовка

Как известно, есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: огонь, текущая вода, работающий человек и цветущая сакура. А так как сакура цветет всего неделю, то человек без фотоаппарата на улицах Токио сегодня не выглядит странно только потому, что снимает мобильником:-)))

Дяденька был счастлив, когда я сказал, что его собачко очень похоже на цветы сакуры:-)))

URL записи

Занимаюсь цветами всю сознательную и бессознательную жизнь.

flowers-zemlja присоединилась к клубу Всё,всё,всё о цветах!

Занимаюсь цветами всю сознательную и бессознательную жизнь.

Цветы выращиваю, цветы фотографирую, делаю маленькие фильмы о цветах, цветы ЛЮБЛЮ...

Таблица цветов

Веб - такая штука, которая любит, чтобы все было как она хочет. Вы рисуете красками и карандашами, а ей подавай комбинации RGB-значений цвета в шестнадцатиричном формате.

Ниже вы найдете 216 так называемых "безопасных" цветов (browser-safe). Почти как безопасный секс, только выглядит камасутристее. В народе ходит поверье, что эти цвета хорошо отображаются браузерами и всячески используются там, где нужна максимальная совместимость (она же минимальная головная боль).

Для пущего эффекта "безопасные" цвета разлиты в три таблицы по разным цветовым компонентам.

Сны

Я вижу странные сны. Вот уже 2 месяца подряд, без перерыва, каждый день. Таких не было никогда. Они реальны. Я не только чувствую там боль, у меня там есть и ассоциативные чувства, память, слезы. Там как будто моя же жизнь, но чуть лучше. Я скучаю по тому бреду,что снился раньше. Я не отдыхаю ото сна. Как тут отдохнешь. Когда всю ночь гуляешь по улицам, ходишь в кафе и не спишь... вчера я гуляла в лесу и видела море бабочек,но подумала что на фотке они не получатся такими красивыми, как есть на самом деле. А сегодня во сне мне подарили букет роз,хотя я сама себе купила уже цветов для очередной фотки.

Я хочу уйти в тот мир, из снов. Там всё не так. И не так как в реальности, и не так,как я хочу...но там мне лучше

Таро Тота...История создания

История создания и публикации колоды Тота Кроули

"Почему у меня нет живого огня, который выткал бы

музыкой все эти красоты? Я не могу сделать это красками. Мне нужны

музыка, поэзия и свет, а не цветные мелки"

(из письма Фриды Харрис Алистеру Кроули, дата неизвестна).





Колоде

Таро Тота, созданной английским мистиком и магом Алистером Кроули в

сотрудничестве с художницей Фридой Харрис, отдают предпочтение перед

прочими колодами тысячи тарологов-профессионалов, любителей и

коллекционеров во всем мире. По данным Американской ассоциации Таро,

среди профессиональных тарологов колода Тота занимает второе место по

популярности после Таро Райдера-Уэйта. Странная, чарующая красота

сочетается в ней с исключительной эффективностью - это одна из самых

мощных "рабочих" колод, существующих на сей день.

О жизни и творчестве Алистера Кроули

известно много (хотя подчас нелегко отделить факты от многочисленных

домыслов и сплетен, окружающих его личность и по сей день), поэтому

ограничимся здесь лишь краткими биографическими сведениями, имеющими

непосредственное отношение к предыстории и истории создания Таро Тота.

В 1898-1900 гг. Кроули состоял в Герметическом ордене Золотой Зари,

учение и сама структура которого оказали на него огромное влияние и во

многом предопределили его дальнейшую самостоятельную работу. От

посвященного Золотой Зари 5-й степени (так называемая степень Младшего

Адепта) требовалось, среди прочего, создать собственную колоду Таро по

образцу, предоставленному орденом. Образцом служила колода, созданная

главой ордена - С.Л. Макгрегором Мазерсом и его женой - художницей

Мойной Мазерс. Достигнув степени Младшего Адепта, Кроули, как и прочие,

наверняка выполнял это задание и глубоко погрузился в образную систему

орденской колоды. Впоследствии эта система и послужила прототипом для

колоды Тота, хотя и образный ряд, и смысл арканов, и, отчасти, даже

структура колоды подверглись изменениям.

Соавтор колоды Тота, Фрида Харрис,

далеко уступает в известности Алистеру Кроули, и сведений о ее жизни и

личности сохранилось значительно меньше. Поэтому на ее биографии мы

остановимся подробнее и приведем здесь те немногие факты, которые все

же сохранила для нас история. Леди Фрида Харрис (в девичестве Маргарита

Фрида Блоксам, 1877-1962; творческий псевдоним - Джизус Чатни),

английская художница, мистик и оккультист, была женой баронета Перси

Харриса, главного организатора либеральной партии в британском

парламенте, а позднее председателя Британского международного

либерального совета. Сама Фрида Харрис состояла в обществе со-масонов -

тайной организации, по структуре и деятельности подобной масонским

братствам, но, в отличие от последних, допускающей женщин в свои ряды.

Для этой организации она как художница создала так называемые чертежные

доски - символические рисунки, использовавшиеся в ритуалах.



Образцы старинных масонских чертежных досок:





Чертежные доски, разработанные Фридой Харрис:



С Кроули Фрида Харрис познакомилась в

июне 1937 года благодаря известному писателю и журналисту Клиффорду

Баксу (1886-1962), приятелю Кроули, в то время искавшему по его просьбе

художника для работы над проектом по изданию исправленной колоды Таро.

Первоначально Бакс предполагал представить Кроули других художников -

Мьюма Стюарта и Лесли Бланш, однако они не явились на встречу, и тогда

он решил пригласить Фриду Харрис, с которой общался в масонских кругах.

Он прибег к посредничеству Греты Валентайн - также художницы и

общественной деятельницы, посещавшей антропософскую школу. Грета была

подругой Фриды Харрис и возлюбленной Кроули (по-видимому, так и не

ответившей на его страсть). Именно она представила друг другу будущих

соавторов колоды Тота, и в ее лондонском доме на Гайд-парк-Крескент они

впоследствии работали над этим проектом.

Идея создания принципиально новой

колоды исходила, как ни удивительно, не от Кроули, а от Фриды Харрис.

Именно она побудила Кроули переработать традиционные образы Таро и

написать о них книгу, которую пообещала снабдить соответствующими

иллюстрациями. Сперва Кроули отказывался: изначально в его планы

входило лишь выбрать "лучшую из уже имеющихся колод" и перерисовать ее,

внеся кое-какие отдельные поправки в изобразительную символику, - на

это, как он полагал, уйдет около трех месяцев. Однако Харрис продолжала

настаивать на своем, требуя радикально переработать старую систему, и в

конце концов сделала Кроули предложение, от которого тот не смог

отказаться, поскольку в то время был крайне стеснен в средствах: она

будет выплачивать ему еженедельное жалование в два фунта стерлингов, а

он за это будет обучать ее магии.

В результате леди Харрис стала

официальной ученицей Кроули. 11 мая 1938 года она прошла посвящение в

O.T.O. и приняла магическое имя "Сестра TZBA". Древнееврейское слово

TZBA имеет несколько значений: "воинства, сонмы", "деятельный", а также

"ревностный, усердный". И действительно, в работе над новой системой

Таро Фрида Харрис проявила истинное усердие и энтузиазм.

Колода Тота создавалась на протяжении

пяти лет, с 1938 по 1943-й: столько времени понадобилось художнице,

чтобы создать по указаниям Кроули семьдесят восемь акварельных полотен,

которые затем были воспроизведены в форме карт Таро.

Приступая к работе над колодой, Фрида

Харрис одновременно постигала азы магического искусства и самой системы

Таро: в этой области она была новичком, несмотря на значительную

осведомленность в эзотерической философии и ритуальной практике. Прежде

всего она тщательно изучила традиционные образы Таро и описания Таро

Золотой Зари, опубликованные в журнале Кроули "Эквинокс"

("Равноденствие"). Затем она приступила к разработке арканов,

скрупулезно следуя указаниям Кроули, подчас не вполне понятным,

противоречивым и нередко менявшимся в процессе работы. Сохранились

свидетельства, что леди Харрис погрузилась в тему так глубоко, что в

событиях ее жизни начали воплощаться идеи арканов, на которыми она

работала в соответствующий период (к примеру, при создании Восьмерки и

Девятки Мечей ее преследовали всевозможные неприятности и проволочки).

Еще в 1937 году Фрида Харрис

заинтересовалась антропософией и стала изучать труды Рудольфа Штайнера,

оказавшие влияние на ее художественный стиль. Мистическая глубина

сочеталась в ее творчестве с особой художественной техникой, в основе

которой лежали идеи проективной геометрии (эта наука входила в

программу антропософских исследований, и Харрис занималась ею частным

образом у двух лучших учеников Штайнера - Джорджа Адамса и Олив Уишер):

представление о единстве пространства и времени и о сущностном

тождестве центральной точки и бесконечного пространства (последнее

также является одним из основных положений оккультной философии

Кроули). Эти идеи нашли зримое выражение в образах колоды Тота:

сознательно включая в изображения арканов схемы проективной геометрии,

Харрис преображала визуальное восприятие пространства и создавала

принципиально новую среду, в которой бесконечно далекое и предельно

близкое оказываются неотличимы друг от друга.

О личных отношениях между создателями

колоды Тота известно не так уж много. В период работы над колодой им

обоим было уже за шестьдесят; у Кроули к тому времени серьезно

пошатнулось здоровье, а леди Харрис вела чрезвычайно активную

общественную жизнь, в которой едва ли нашлось бы место для бурных

романтических отношений, так что сотрудничество их, вопреки некоторым

предположениям, не было обременено любовной связью. Однако все

свидетельствует о том, что Фриду Харрис и Алистера Кроули связывала

искренняя и прочная дружба, выдержавшая испытание временем, хотя и

омрачавшаяся периодическими размолвками. Достаточно серьезные

разногласия возникли, например, в связи с вопросом о правах на колоду

Тота, когда Кроули объявил ее своей собственностью на две трети и даже

нанял адвокатов для защиты этого требования. Однако все размолвки

разрешались миром, а из сохранившихся писем явствует, что Харрис питала

к Кроули неизменную приязнь и сочувствие: "Не надо, Алистер, говорить

мне "полюбите меня хоть немножко". Вы, смею надеяться, - мой друг, а

когда мои друзья бывают со мной невежливы, я этого не запоминаю. Что бы

там ни было, они остаются стержнем, узловой точкой, средоточием, из

которого исходит все самое приятное, что есть в моей жизни" (28 января

1940 года). В декабре 1947 года Фрида Харрис посетила Кроули на

смертном одре (он уже был при смерти и не узнал ее). Она была в числе

исполнителей его завещания; она была одной из немногих, кто пришел на

его похороны; она устроила по нему пышные поминки, а спустя одиннадцать

лет, в одном из писем 1958 года, все еще вспоминала о нем с нежностью и

теплом.

Кроули, со своей стороны, высоко

ценил ее творчество и отзывался о нем с восхищением, редким для

человека, вообще-то крайне скупого на похвалы: "Она вложила свой гений

в эту Работу. Она невероятно быстро вошла в ритм и с неистощимым

терпением принимала все указания своего фанатичного надсмотрщика,

нередко переделывая одну и ту же карту вплоть до восьми раз, пока та не

приходила в точное соответствие с его ванадиевым эталоном! Пусть же

страстная "любовь по желанию", которую она вложила в эту сокровищницу

Истины и Красоты, изливается из Великолепия и Силы ее труда, озаряя

мир; пусть это Таро послужит отважным мореплавателям Нового Эона

картой, что проведет их через Великое Море Понимания к Городу

Пирамид!".





Следует отметить, что "указания

надсмотрщика" относились не только к содержательной, но и к чисто

художественной стороне работы. К примеру, в письме от 19 декабря 1939

года, в ответ на высказанное Фридой Харрис беспокойство в связи с

картой "Исправление" ("Adjustment", аналог "Правосудия" в Таро Тота) и

по поводу ее страха перед прорисовкой лиц, Кроули пишет: "Ощущаемое

вами отсутствие форм и лиц - не более чем симптом всеобщей болезни,

поразившей современную душу. Это неверие в собственные творческие силы.

Здесь корень [.] всех этих сумасбродных течений - неотомизма,

бухманизма, дадаизма, сюрреализма. Довольно далеко это зашло у Пикассо:

он попытался нарисовать стул вообще - такой, чтобы его нельзя было

счесть каким-либо конкретным стулом. Следовательно у этого стула не

должно было быть ни цвета, ни формы; но чтобы оставаться стулом, он

должен был служить опорой для человеческого тела; и в результате вышла

горизонтальная линия. Но это метафизика, а не искусство. [.] Несчастье

ваше, что вам пришлось слишком много общаться с такими людьми без

надлежащей медицинской подготовки, которая помогла бы распознать их

болезнь; у них остались только жалкие огрызки соображения - и никакой

широты кругозора, никакой гармонии, ни малейшего чувства пространства,

природы или свежего воздуха. [.] Должен подчеркнуть, что эта боязнь лиц

- отвратительное проявление трусости. Это ведь природный инстинкт -

ассоциировать выражение лица с нравственными идеями, а ваша задача -

проиллюстрировать именно нравственные идеи, или, вернее сказать, идеи

магические. В данной конкретной карте это не так уж важно, поскольку по

традиции Правосудие слепо; но, с другой стороны, скрытое лицо

предполагает обман, что решительно противоречит смыслу этой карты;

только прихвостни инквизиции или фемгерихта[1] вершили свое так

называемое "правосудие" под капюшонами. Беспристрастие - красивая идея,

но вы с ней недалеко уйдете, если будете допускать, что ее

олицетворением может оказаться какой-нибудь демон зловещей тьмы".

На протяжении всей работы над проектом

Харрис регулярно выплачивала Кроули обещанное жалование. Кроме того,

она задействовала свои общественные связи для финансового обеспечения

выставок готовых акварелей, выпуска каталогов и, в конечном счете,

издания самой колоды. Выставки полотен с образами будущих карт Таро

проводились по крайней мере трижды: в июне 1941 года - в оксфордском

отеле "Рэндольф", в июле 1942-го в галерее Беркли (Дэвис-стрит, Лондон)

и в августе 1942-го - в здании Королевского общества

художников-акварелистов (Кондит-стрит, Лондон). К выставкам были

выпущены две программные статьи: к оксфордской - заметки самого Кроули

о Таро, подвергнутые некоторой переработке и снабженные торжественным

названием "Выставка игральных карт: Таро (Книга Тота) 78-ми картин,

представленное в согласии с традицией Посвященных и современной научной

мыслью, а также прочие оккультные и алхимические зарисовки"; к выставке

для галереи Беркли - статья, написанная другом Харрис Робертом Сесилом

и озаглавленная попросту "Выставка 78-ми картин Таро Фриды Харрис". По

настоянию Фриды, Кроули на выставках не присутствовал и имя его в

программных статьях не упоминалось - во избежание скандала.

В 1944 году Кроули опубликовал (под

псевдонимом "Мастер Терион") одну из главных своих работ - "Книгу

Тота". Она была задумана как "руководство для начинающих" по системе

Таро в целом и колоде Тота в частности. Но в действительности эта книга

весьма сложна и способна отпугнуть многих "начинающих". О том,

насколько она непроста и далека от "элементарного пособия", можно

судить хотя бы по жалобам Фриды Харрис из письма Кроули 1939 года: "Что

касается ваших книг, полагаю, вы и сами догадываетесь: будь они

написаны на санскрите, новичку и то было бы легче, и у любого читателя

от них зайдет ум за разум. Поэтому люди благоразумные (вроде меня)

отщипывают от них по кусочку, сколько смогут переварить, да и то лишь

время от времени, когда позволяет самочувствие". Научиться гадать на

Таро или быстро освоить колоду Кроули по "Книге Тота" невозможно,

однако многим серьезным исследователям оккультной философии она служит

настольной книгой и практически неисчерпаемым источником новых

откровений. Так или иначе, она требует глубокого и длительного

изучения, для которого понадобятся достаточно обширные познания в

эзотерической философии, каббале, алхимии и прочих оккультных

дисциплинах, а также знакомство с другими трудами Кроули, на основе

которых вырастало и складывалось его учение о Таро.



Создание Таро Тота стало достойным венцом

магической карьеры Кроули. В письме граверу г-ну Пирсону, которому

предстояло работать над пробным изданием колоды, Кроули ясно дает

понять, сколь важное значение он придавал своему "Деланию Таро":

"По-видимому, важно, чтобы вы понимали, чем я руководствуюсь. Для меня

это Делание Таро - Энциклопедия всей серьезной "оккультной" философии.

Это стандартное Справочное Руководство, которым будет определяться весь

ход развития мистической и магической мысли на протяжении последующих

двух тысяч лет. Единственная моя забота - оградить его от опасности

уничтожения, а для этого необходимо воспроизвести и размножить его в

стандартной форме и распространить как можно более широко. Финансовой

выгоды я не ищу; если бы я располагал капиталом в этой стране, я бы сам

разослал 200 (допустим) экземпляров по государственным библиотекам во

все части света и столько же - моим главным представителям" (29 мая

1942 г.).

Ходили слухи, что Кроули якобы

разбогател на колоде Тота, а Фрида Харрис осталась ни с чем. В

действительности же ни Харрис, ни Кроули не дожили до того дня, когда

их проект начал приносить доходы. Более того, они так и не увидели свое

детище опубликованным в виде колоды Таро. В 1944 году вышло лишь около

200 пробных экземпляров, отпечатанных по фотокопиям с иллюстраций к

"Книге Тота", а не с акварельных полотен, и всего в два цвета: для

изображений на лицевой стороне карт использовалась только синяя краска,

а на "рубашке" - красная. Колоды этого тиража, известные также под

названием "Одноцветное Таро Святого Грааля", ныне стали коллекционной

редкостью.





Первое полноцветное издание колоды Тота

осуществила только в 1969 году компания "Samuel Weiser". Но качество

печати и здесь оставляло желать лучшего, как и в тираже, выпущенном

вскоре после этого компанией "Llewellyn".

В 1977 году компания "U.S. Games

Systems" осуществила переиздание на основе новых фотокопий с

акварельных полотен, а в 1983-1987 гг. выпустила в свет еще два

улучшенных издания (в зеленой и фиолетовой коробках).



Тогда же, в 80-е годы, три издания колоды Тота (в синей коробке)

выпустила швейцарская компания "A.G. Muller". В дальнейшем выходило

множество переизданий в разных странах.

В настоящее время регулярно

переиздаются две основные версии колоды (различающиеся только размером

карт и языком надписей): Таро Тота версии "U.S. Games Systems" - с

зеленой каймой и приглушенными цветами и так называемое "швейцарское

Таро Тота" (по образцу первых изданий компании "A.G. Muller") - с серой

каймой и более яркими цветами. Кроме того, "U.S. Games System"

выпустила специальное издание "швейцарского Таро", в которое входят три

различных варианта карты "Маг" - "греческий", "индийский" и

"египетский" (из этих трех вариантов, предложенных Фридой Харрис,

Кроули в свое время выбрал "греческого", который и фигурирует во всех

стандартных изданиях).



[1] [Фемгерихт - полулегальный суд в

средневековой Германии, выносивший приговоры в порядке секретного

разбирательства, в отсутствие обвиняемого, и тайно приводивший приговор

в исполнение.]