пятница, 24 апреля 2009 г.

Ты - ветреная и непостоянная, ты как бабочка порхаешь с цветка на цветок и пьешь ...

адилям - Мак

Ты - ветреная и непостоянная, ты как бабочка порхаешь с цветка на цветок и пьешь их сладкий нектар! Твоей красотой любуются и восхищаются, подруги часто завидуют тебе, у тебя всегда большой выбор ухажеров, жаль только, что их чувства чаще всего также недолговечны. Ищи в мужчинах надежности.Узнай свой цветок!

Куклы



Такеши Китано о съемках фильма "Куклы":

"Однажды, в то время когда я еще был начинающим комиком и играл в Асакусе (предместье Токио), я увидел мужчину и женщину, привязанных друг к другу обрывком бечевки. В городе их называли "связанные попрошайки". Об этой паре ходило много слухов, но никто не знал, как они стали бродягами. Образ связанных бродяжек крепко засел в моей памяти, и я давно хотел сделать фильм с подобными персонажами. Я решил переплести этот эпизод с двумя другими короткими историями. Идея каждой из трех историй взята мной из реальной жизни - все это я видел или слышал когда-то в прошлом, и это истории, очень характерные для японской жизни".

"Куклы" Такеши Китано нарекли самым красивым фильмом начала века.

Стилистика фильма - плач. Он наполнен красотой и грустью. Но после просмотра не остается такого тяжелого осадка как это часто бывает после подобных фильмов.

В "Куклах" использован отрывок из спектакля Токийского Национального театра по пьесе Монзаемона Шикаматсу об обреченных любовниках под названием "Посланник ада".

"Как и Шикаматсу в своих пьесах, я имел дело с историями влюбленных пар. Но если смотреть объективно, можно понять, что все партнеры - эгоистичные глупцы, навязывающие друг другу свою волю. Речь о выборе может идти только тогда, когда есть как минимум два варианта. Но каждый протагонист "Кукол" одержим собственной эгоистичной идеей, своим представлением о том, как им жить вместе. В действительности они не совершают выбора, потому что не слышат мнения другой стороны. Ничего из случившегося не прошло бы, если бы отношения в парах были достаточно сбалансированы для того, чтобы "делать выбор". Со стороны персонажи могут показаться полными глупцами. Но сами они вряд ли такими себя воспринимают.

Пейзажи, которые я показал в "Куклах", прекрасны, но в то же время в них заложена определенная жестокость, которая так не вяжется с их красотой. Некоторые вещи выглядят прекраснее всего, когда находятся на пороге смерти - как цветы вишни, которые полностью распускаются за минуту до того как опадут, или листья японских кленов, которые обретают свой насыщенный красный цвет чтобы тут же засохнуть и облететь. Жестокость пейзажей подчеркивается помещенными в них персонажами, которые тоже находятся на грани смерти...

Я мог бы объяснить, что именно обозначает каждый образ фильма, но мне важно не объяснять ничего. Если, когда вы будете смотреть "Кукол", вам в голову придет только одна мысль - "О, какие прекрасные картинки!", - я буду абсолютно счастлив. В то же время, я не буду возражать, если кто-то пожелает найти символизм в образе цветущих вишен или летнего моря или осенних листьев."