вторник, 1 сентября 2009 г.

Про стихи

Настроение

 

Знаешь, так странно...
 

Ты спросил, верю ли я тебе,
И я ответила, что не знаю.
Мне казалось глупостью спрашивать
Об этом через несколько дней знакомства.
Я попросила дать мне время.
Потому что я была влюблена
И слепа, как это обычно бывает.
Но все проходит, и это тоже не вечно,
Если не давать пищу чувству.
А ты не понял, не дождался, не захотел, наверное.
Или быть может, просто я не успела.
Неважно.
Я чувтвовала каждый твой шаг,
Но не шагала еще навстречу.
Потому что я была влюблена,
Но и это прошло, все в этом мире не вечно.
Мне хотелось к тебе прикоснуться,
Но вокруг было много людей,
И это было недостижимым совершенством.
А потом было много дыма,
И музыки, и жестов, и даже немного тепла.
И твой поцелуй. Тем обидный, что он был без смысла.
Потому что ты уже обнимал другую.
Ты скажешь, что это нехорошее чувство,
Я даже и не отрицаю, да, ревную.
Но ты молчишь.
И я больше не скажу тебе слова.
Все останется так, как было.
Мы просто не сошлись временами.
Прости. Мне жаль, что все кончилось,
Так и не начавшись. Прощай.
01.09.2009 

Уф..школа..

Ну вот и прошел первый день..я пришла,увидела своих одноклассников и мне так тошно стало!на уроках было скучно я включила музыку в наушниках и начала слушать.Там Талах начал говорить гадости про меня но я уже привыкла и не обращала внимания...вот и началась школа..

Рамиль Гаппасов

Гаппасов Рамиль (Site)
родился в 1965г. в городе Красноярске.Учился в Набережно-Челнинском
училище искусств, затем в Московском государственном
художественно-промышленном университете имени С.Г. Строганова (МГХПУ)
на отделении "Проектирование интерьеров, выставок и реклам. "Активно
занимался дизайном частных и общественных интерьеров. С 1991г.-участник
художественных выставок в России и за рубежом. Работы находятся в
частных и корпоративных собраниях России, Европы, США и Китая. Член
Творческого Союза Художников России, член Международного
Художественного Фонда. Живет и работает в Москве.
Натюрморт с хризантемами, холст/масло
Натюрморт с белыми пионами, холст/масло
Сирень, холст/масло
Натюрморт с лилиями, холст/масло
Композиция с пионами, холст/масло
Календулы, холст/масло
Лилии, холст/масло
Гладиолусы, холст/масло
Нарциссы, холст/масло
Натюрморт со сливами, холст/масло
Пионы, холст/масло
Белая роза, холст/масло
Натюрморт с розами, холст/масло
Розы, холст/масло
Нарциссы, холст/масло
Нарциссы, холст/масло
Из серии "Регата"

Кибернетические организмы Патриции Пиццинини

Прежде чем начать рассказ о своеобразном искусстве Патриции Пиццинини, я попытаюсь ввести вас в контекст философии подобных ей людей. Пожалуйста, дайте себе труд прочесть, иначе вы не поймёте то, что на картинках. Итак, философия трансгуманизма и кибернетические организмы. 

Кибернетические организмы представляют собой гибрид машины и организма, эти создания - сплав социальной реальности и фантастического искусства. Они - потенциал для слияния технического с текстовым, органического с мифическим, и всё это - с примесью политического аспекта. Этот сплав биологических организмов (животных и человека) с машинами и рождает столь популярный искусственный интеллект.

 

До конца 20го века в мире, а главное - в нашем сознании сущёствовало чёткое разделение на категории: натуральное и искусственное, мышление и тело, саморазвитие и внешний дизайн, а также множество других категорий, призванных характеризовать отличие механического мира от мира живых  организмов. В последние годы наше сознание размыло эти границы. Вспомните фильмы, к примеру: "Матрикс", "Терминатор", "Спайдермен", "Женщина-кошка", даже "Парк юрского периода". Все они не только зрелищны и красивы. Они отражают изменения в нашем мышлении. Этих изменений много, я попробую перечислить некоторые из них.

Во-первых, мы научились формировать целое из совершенно несопоставимых частей.

Мы научились мыслить глобально (спасибо дигитальным технологиям). Мы можем представить всю нашу планету маленькой клеточкой во вселенной, тогда как нашим бабушкам и планету-то представить было сложно. Мы можем "пикселизировать" планету до мельчайших деталей в своём сознании и при этом общая картина (от огромной планеты сквозь всё её многообразие, до молекулярного уровня) на распадётся в наших умах.  

Во-вторых, наше мышление стало фрагментарным: множество разрозненных несочетающихся картинок мелькающих на экране мы легко в своём сознании ассоциируем в единый коллаж и понимаем как стройное объяснение какой-то темы. То есть, мы научились обрабатывать огромное количество информации в гораздо более сжатые сроки, чем в прежние десятилетия. Даже музыкальные композиции, зачастую, просто стихотворный набор образов под музыку (стройное повествование выстраивается уже в наших мыслях, реагирующих на предложенный ассоциативный ряд). 

В-третьих, что самое главное и что так ясно видно в этих фильмах - мы научились принимать животный мир не как примитивно-развитый, а как параллельный нам разумный мир с отличной от нас культурой, языковыми и социальными законами и т.д. Результатом явились не только научные открытия (мыши, которые уже 20 лет выращивают на своих спинах уши для пересадки людям) и немыслимые ранее опыты, но и вполне реальная вероятность трансгенетических экспериментов, создания суперорганизмов, сочетающих в себе преимущества нескольких биологических видов одновременно. То есть, мы уже научились программировать живые существа. Мы можем использовать генетическую информацию как инструмент, как что-то приносящее улучшение, что-то дающее преимущество, что-то из чего можно извлечь капитал.

Нам уже не кажется "концом света" вероятность комбинирования различных организмов. Более того, в некоторых странах разрешается использовать человеческие эмбрионы, оставшиеся от искусственного оплодотворения (вы ведь знаете, что оплодотворяют обычно несколько яйцеклеток, а потом, когда образовались зародыши, то отделяют один-два-три от остальных и пересаживают женщине) для подобных экспериментов. Пока разрешено экспериментировать ограниченный срок (14-21 день), после которого результаты экспериментов должны быть уничтожены.

Кто-то считает все эти изменения пугающими и опасается угрозы порабощения человека бездушным механическим интеллектом. Кто-то смотрит позитивно и полагает контроль человека над механикой незыблемым. А кто-то считает вполне реальной будущую эволюцию живого до кибернетических организмов.  
Ну а теперь представляю вам Патрицию. Патриция Пиццинини родилась в Италии в1965 году. Эмигрировала с родителями в Австралию в 1972 г.. Изучала экономическую историю, пока не перешла в школу искусств в Мельбурне. Теперь она австралийская скульптор и художница в жанре биопанк. Её работы, сделаны из различных материалов, включая "белковые скульптуры". Она интересуется разными видами искусства: живописью, скульптурой, инсталяциями, видео, звуком и цифровой печатью. Её главные работы часто отражают её интерес к биоэтике, биотехнологиям и окружающей среде. Её работа заслужила обширное международное признание.
Пиццини любит изучать то, что она обычно зовет «часто правдоподобными различиями между искусственным и настоящим». Она менят нашу классификацию жизни, показывая отношения и различия между органическим (настоящим) и созданным нами материальным миром. Это вдохновляет её сочетать человеческую физиологию и технические достижения. Несмотря на то, что некоторые её работы весьма шокирующие, они явно позитивны, выполнены в стиле трансгуманизма. А главной целью трансгуманизма является бесконечное совершенствование человека с использованием всех возможных для этого способов.