среда, 9 сентября 2009 г.

Сон про наглого, творчески нереализованного духа

Снится мне недавно сон. Я живу в какой-то квартире в качестве гостя или постояльца. Вместе с хозяевами мы занимаемся музыкой или чем-то вроде того. Там в одной из комнат что-то вроде домашней студии.
Так вот, вижу я во сне, что в этой самой комнате завелся страшный полтергейст. Он любит подкидывать в воздух вещи, столы, клавиатуру. Особенно нравится ему швыряться дисками. Еще он полюбил перчатки, которые всегда поднимает горизонтально пальцами вверх.
По ходу спектакля выясняется, что это дух мужика, который сгорел заживо в собственной постели - курил там по пьяной лавочке. Когда нашли труп, у обугленного тела была поднята вверх рука, отсюда и неравнодушие к перчаткам.
И вот, когда в этой комнате в очередной раз начинается столпотворение, мы вместе с бабушкой кидаемся туда. Она заходит первой, в нее летят диски. Она ловит один рукой и разу ломает. Потом говорит: "Нет, разрушать - это плохо". В тот же момент мужик материализуется.
Классический типажик: спортивный костюм, кожаная куртка, кепка блинчиком, золотые зубы, золотые цепи на шее и золотые перстни на пальцах.
Я смотрю на него больше с непомерным удивлением, чем со страхом. А он, зараза такая, хватает меня за руки. Я руки вырываю, а он все равно хватает!
И с надрывом таким говорит, сжимая мои руки: "Знаешь, о чем я мечтал?! Я мечтал, чтобы у меня были концерты!"
И я просыпаюсь. Чувствую давление на запястьях, которое смахнула вместе с остатками сна.
 
Сроду не была медиумом!
И что мне теперь делать? Организовать ему чес по кладбищам  или гастроли по кругам ада?  
Интересно, есть ли на том свете шоу-бизнес?
 

Фестиваль бардов в Полесье


Была в выходные на фестивале бардов о Орловском полесье.
Он проходит в седьмой раз, и в седьмой раз примерно одно и то же.
Сама тусовка очень душевная: луна, костры, песни, более качественные, чем бывают в обычных походах.
Но все современные барды настолько друг на друга похожи! Несколько часов концертов просто сливаются.
Были, конечно, и замечательные музыканты-авторы. Например, получивший гран-при Олег Николаев.  
- lohoi_malchik 02:37 
Никогда особенно не любила бардовскую песню, пока в прошлом году не попала в первый раз на этот фестиваль. Мне всегда казалось, что это музыка прошлого, сейчас не актуальная - цирк уехал, а клоуны остались. Но, как выяснилось, и в этом жанре есть очень современные авторы, и очень актуальные темы. Только достаточно редко.
Еще бардовская песня привлекательна своей душевностью. В наш жестокий век нам так не хватает душевности, простоты, даже некоторой наивности. Вот под такое настроения я иногда и слушаю бардов. 

Ведьма


Недавно познакомилась с прекрасной женщиной. Зовут ее Наталья Керш. Она певица, недавно выступала в одном из орловских клубов.
Сколько в ней женственности, внутренней силы, красоты. А какой потрясающий голос. А какая интересная судьба.
 
Волшебница. Ведьма - в том самом исконном смысле этого слова.
 
Наталья окончила орловский юридический институт и мечтала стать хорошим адвокатом. В тоже время ей всю жизнь нравилось петь.
- Наверное, мой роман со сценой начался задолго до моего рождения. Беременная мною мама не раз выступала перед публикой, тогда я полюбила аплодисменты. Она была замечательной певицей - у нас дома до сих пор хранится целый чемодан с письмами от поклонников. Правда, маме пришлось оставить сцену, - рассказывает Наталья.
Девочка очень любила петь в одиночестве, выносить же свои песни на публику не решалась.
Почувствовав в дочери любовь к музыке, родители отдали Наталью в музыкальную школу в класс скрипки. Учителя сразу вынесли вердикт: «Ребенок с абсолютным слухом - у девочки большое будущее». Только долгие и скучные занятия на инструменте, зубрежка сольфеджио, наводили на девушку тоску. А она привыкла делать то, что нравится. Отношения со скрипкой у нее не сложились, но позже Наташа сама научилась играть на гитаре.
Жизнь ее резко перевернулась, когда после окончания университета Наталья познакомилась со старым другом отца, адвокатом из Рима - он с семьей как-то гостил в Орле. Девушку пригласили в гости в Рим. Она с первого взгляда влюбилась в Вечный город и приняла решение, которое многим на родине показалось авантюрным, своенравным, чуть ли не безумным.
- Я поняла, что не смогу жить без Италии, без Рима. Эта страна - моя, здесь дышится и думается по-другому, - говорит Наталья.
23-летняя девушка, знающая лишь несколько слов по-итальянски, решила остаться в Италии.

Пять лет она работала гувернанткой, домработницей - в состоятельных итальянских семьях охотно берут на работу девушек из России. Убираясь в чужом доме, девушка любила тихо напевать.
- Приходилось тяжело, особенно пока не выучила язык, - признается Наталья. - В Европе на нас смотрят свысока, тем более я работала прислугой. Я придумала себе тактику: на зло отвечала добром.
Снова случайно Наталья познакомилась с еще одним человеком, который сыграл важную роль в ее жизни. Им оказался один из самых известных в Италии портных. Его фирма занимается изготовлением в ручную мужской одежды. Среди клиентов фирмы крупные итальянские политики и бизнесмены.
Тогда же она встретила хозяина небольшой звукозаписывающей студии.
- Я уже понемногу решалась петь для других - это Италия помогла мне раскрепоститься. Знакомый привел меня в студию и сказал: «Вот микрофон, если хочешь, занимайся».
Наталья имела возможность заниматься музыкой только по выходным. По субботам и воскресеньям она работала в студии по 15 часов в сутки.
На нее обратили внимание продюсеры, Наташа подписала контракт, уже записала альбом. На ее счету выступления на городских праздниках в Риме, на модных показах, на модных вечеринках.