суббота, 10 октября 2009 г.

Радио "Маяк" Влад Топалов в гостях у Лены Батиновой и Кирилла Радцига

РАДЦИГ: Сегодня мы здесь не одни, к нам пришел в студию Влад Топалов. Я просил секьюрити,чтобы пришли  вместе с ним, наши секьюрити. Потому что все скандалы, связанные с Владом, они все касаются мордобоя. А я нахожусь в непосредственной близости от Влада здесь. Просто прямой в голову - и все, меня здесь не будет. Поэтому прошу сюда наших братцев подойти, чтобы они за стеклом здесь стояли. Здравствуй, Влад!
  БАТИНОВА: Привет, Влад!
  ТОПАЛОВ: Добрый вечер, здравствуйте!
  РАДЦИГ: Как делища?
  ТОПАЛОВ: Шикарно. Только очень большие пробки. Я вот вроде успел к вам, но, конечно, очень тяжело рассчитывать время и после лета тяжело спланировать правильно свой день, потому что не понимаешь, сколько потратишь на дорогу.
  БАТИНОВА: Да, ты прав, я согласна.   РАДЦИГ: Неужели была занята наша вертолетная площадка наверху, не могу припарковаться?   ТОПАЛОВ: У меня бензин кончился в вертолете сегодня, к сожалению.   РАДЦИГ: Понятно. Но вообще, Влад, хочу сказать сразу: мы здесь в этой рубрике задаем всего два вопроса, и всем практически одинаковые. Вот вчера у нас была группа «Блестящие», прекрасно ответили на первый вопрос, на второй затруднились, но тем не менее. Первый вопрос: как ты считаешь, как на человечество повлияет включение андронного коллайдера?   ТОПАЛОВ: Даже не знаю.   РАДЦИГ: «Блестящие» ответили на этот вопрос.   ТОПАЛОВ: Да ладно! А можно узнать как?   РАДЦИГ: Нет уж, пожалуйста, свое мнение на эту тему.   ТОПАЛОВ: Вы знаете, если честно, мне кажется, что это не самая большая моя трагедия в жизни, если я не знаю, что такое вот этот андронный коллайдер. Конечно, я такое слово слышал, но, мне кажется, поскольку я не физик и не ядерщик, в моей профессии мне это точно не понадобится, поэтому я и не стесняюсь сказать, что я в принципе не очень понимаю, о чем идет речь.   РАДЦИГ: Отлично. И второй вопрос: куда Макар телят гонял?   БАТИНОВА: Мне послышалось: Маккартни.   ТОПАЛОВ: Куда Маккартни гонял, кого гонял.   РАДЦИГ: Нет, ну было бы банально, если бы я спросил, где раки зимуют. Но вот куда Макар телят гонял - вот этот вопрос актуален сейчас как никогда.   ТОПАЛОВ: Почему?   РАДЦИГ: Слушайте, как вы живете, Влад? Я не понимаю, вообще. Андронным коллайдером вы не интересуетесь, куда телят гоняют - не интересуетесь. Вообще, чем вы живете, Влад?   ТОПАЛОВ: Вы знаете, вы не поверите, живу совершенно абстрагированными вещами и душевными, творческими.   РАДЦИГ: Например?   ТОПАЛОВ: Музыка, семья, дружба, здоровье, спорт.   РАДЦИГ: Так, отлично. И сколько здоровья вы тратите на представителей желтой прессы?   ТОПАЛОВ: Не больше, чем на всех остальных представителей средств массовой информации.   БАТИНОВА: И мы с Кириллом Радцигом пытаем Влада Топалова.   РАДЦИГ: Да, в рубрике «В таблоид». Она продолжает свое легендарное шествие по планете. Рубрика, в которой мы обсуждаем всевозможные высказывания желтой прессы, и здесь, в прямом эфире, все эти высказывания развенчиваем или наоборот подтверждаем: такая ли она у нас желтая или иногда даже пишут правду. Вы знаете, Влад, когда мы готовились к этому эфиру, подготовили целую подборочку, вот, на вас дело завели. И, в общем, пришли к выводу, что вы - личность неблагонадежная у нас: стриптизом занимаетесь по ночным клубам, деретесь с кем попало. Вот я вам сейчас покажу, прочтите, пожалуйста, заголовок вот этой статьи.   ТОПАЛОВ: Вслух?   РАДЦИГ: Нет, не вслух, а про себя. А потом междометием или звуком каким-нибудь определите.   ТОПАЛОВ: Вы знаете, абсолютно спокойно. Вот то, что это происходит, это часть жизни, я абсолютно не напрягаюсь. Единственное, если говорить конкретно про эту статью, конечно, меня это возмутило, потому что это просто чуть-чуть перебор. Но вы знаете, наверное, это вызвано именно тем, что я в принципе очень спокойно реагирую на эти вещи. Я не очень знаю вообще артистов, которые разбираются или дерутся на самом деле, особенно с журналистами. Вот последний скандал был у Филиппа Киркорова, и то, сколько лет назад это было. Я думаю, что такие вещи как раз вызваны моим спокойствием.   БАТИНОВА: Нет, ну вот, посмотрите, какие здесь фотографии.   ТОПАЛОВ: Нет, это другое совершенно. Ну, это фотография с Леонидом Закашанским, она была специально для проекта первого канала, который назывался «Король ринга». Все это, в принципе, уже давным-давно знают. Он хороший очень парень, и мы с ним очень подружились после того как подрались.   РАДЦИГ: А бьет сильно?   ТОПАЛОВ: Он очень крепкий парень, очень крепкий.   БАТИНОВА: А часто приходится драться в жизни?   ТОПАЛОВ: Нет абсолютно. Я последний раз дрался, я вам скажу, ну так, чтобы прямо драться, в классе 8-м, наверное, 9-м. И то с парнем так поцапались, и то потом стали лучшими друзьями. Конечно, было там чуть-чуть, когда выпьешь, и то в последние годы это все вот так с друзьями, в полушутку и ничего серьезного. Просто мне кажется, что кулаками махать можно в школе, а когда подрастаешь, нужно тренировать мозги и уметь общаться с людьми.   РАДЦИГ: Проскочило слово «когда выпиваешь». Какие отношения у вас с алкоголем? Сразу вопрос такой в связи вот с этой публикацией - «Пьяный Влад Топалов избил свою поклонницу».   ТОПАЛОВ: Да, и при этом фотография с моего сольного концерна. Нет, вы знаете, с алкоголем так же, как и у всех. Я нормальный взрослый мужчина, русский, я люблю выпить, как и все нормальные люди. Конечно, есть примеры, когда люди не пьют, и это тоже хорошо. Но я не такой. Я не алкоголик, слава Богу, я в запой не ухожу. Но, естественно, мы все иногда любим сесть со своими друзьями, с родителями, в конце концов, праздники у нас есть, у нас в стране их очень много. Поэтому отношусь нормально.   Полностью интервью слушайте в аудиофайле. radiomayak.ru

ПРЕКРАСНАЯ ИСПОЛЬНИТЕЛЬНИЦА ...


Написано Прекрасно-Премудрая Оригинальное сообщение Я плачу каждый раз, когда слышу эту музыку

" Ах, как прекрасно.... Я плачу каждый раз, когда слышу эту музыку. И она играет ее с таким чувством, сердцем и душой. Она - восхитительный музыкант...."


Мое знакомство с красивейшей, талантливейшей женщиной - скрипачом, певицей - Katica Illenyi.


 


Katica Illenyi - Schindler's List

 




 


Katica Illenyi - Romanian Folk Dances

 




 


Katica Illenyi - Chi Mai

 




 


Katica Illenyi - La Paloma

 




 


 


Биография Katica Illenyi

 


Детство

 


Моя семья - это семья музыкантов. Мама работала учительницей и очень хорошо играла на фортепиано. Отец играл в оркестре Венгерского Оперного театра. Папа решил воспитать всех нас музыкантами. Когда нам было 3,5 года, ежедневная практика была естественна для нас. Мой старший брат и я играли на скрипке, а сестра - на виолончели. Я не помню свою жизнь до скрипки. Я помню, какое удивление было в детском саду, что я только и умею, что играть со скрипкой.


Мой отец обычно брал нас с собой в театр, когда мы были маленькими. В перерывах я любила сидеть на его месте в яме. На представлении, если были свободные места, мы сидели в первом ряду, откуда был хорошо виден и оркестр. Я познакомилась со многими музыкантами, но балет - это то, что действительно меня очаровало. Когда я увидела эту сказку, грациозные движения, прекрасные костюмы и великолепных балерин, я была заворожена. С тех пор я стала приставать к моим родителям, чтобы они отдали меня в балет. Но они всегда отвечали, что я талантлива в игре на скрипке, поэтому мне приходилось играть на скрипке.


Шло время, практика на скрипке была моей повседневной жизнью, реальностью, а танцы - моим миром грез. Мой папа ходил из комнаты в комнату, чтобы научить каждого из нас в течение часа, не покладая руки, заниматься музыкой. Мне было 8 лет, когда родился мой младший брат, и он также получил скрипку в руки в возрасте от 3,5 лет. Нашим любимым хобби была игра в семейном струнном квартете, пока один из нас не делал ошибку. Если один из нас делал ее, мы играли снова и снова. Мы воспитывались довольно строго. В 14 лет я была принята в класс для высокоодаренных детей при Венгерской Музыкальной Академии.


 


Музыкальная академия

 


Потом началась учеба в колледже. К тому времени я часто заменяла музыкантов в различных оркестрах, и так я стала играть в оперетте, хотя до этого вообще не слышала никаких оперетт. И я влюбилась в оперетту, где люди поют и танцуют, в прекрасных костюмах, где все красиво, все в любви. Что еще могло привлечь 18-летнюю девочку? В течение двух дней я уже играла музыку наизусть и смотрела на сцену из ямы с тем же очарованием и тоской, с какой я это делала, когда влюбилась в балет. Я хотела играть на скрипке, как поют певцы. Я не могла удержаться от дополнительных украшений и орнаментов в музыке. Самое сложное для меня было играть так же, как и другие скрипачи.


Страшным открытием для меня стало, когда я обнаружила, что скрипка не волнует меня! Я хотела петь и танцевать! Когда я говорила это дома или моим друзьям, они смеялись надо мной и говорили, что надо родиться, чтобы стать певицей, ты же - скрипач!


Наконец, я последовала совету одного из моих джазовых музыкантов и пришла в OSZK, который является Национальным центром развлечений. Музыка, которую я услышала, полностью отличалась от то, что я слушала до сих пор. Я слышала другую музыку из каждого класса: джаз, поп, мюзиклы и т.д. Утром я проводила в строгих стенах Музыкальной Академии, а на выходе из здания я становилась другим человеком. OSZK открыл для меня новый мир.


Однажды, в оперетте влюбленная пара начала очень красиво танцевать, было много аплодисментов, и я заплакала. Я поняла, что моя жизнь ничего не стоит без танца. Хотя я и практиковалась в течение нескольких часов каждый день, я все время думала, но почему в Академии не преподается драматическое искусство?


Мне было 21 лет на 3-м году в академии, когда я и мои друзья решили сделать представление. Мы репетировали почти всю ночь. И впервые в жизни я почувствовала, что делаю то, что хочу, что мне нравится, что имеет для меня смысл. Я потеряла интерес к Музыкальной Академии отчасти еще и потому, что мой учитель по классу скрипки не любил меня. А я отношусь к такому типу людей, которые не развиваются, если они не получают любовь и поддержку. Моя идея была прекратить игру на скрипке, если я буду принята в Академию драматического искусства. Бедный папа не мог поверить. Я никогда не думала, что буду отсеяна уже в первом туре. Мне сказали: "Как вы можете учиться в 2-х академиях в одно и то же время? Нам не нужен такой человек, как вы!" Впервые в жизни я почувствовала, что наступил конец света. Я плакала всю ночь и на следующий день решила, что с этого момента я буду успешной во всем и, прежде всего, я закончу Музыкальную Академию. В конце концов, я готовилась для этого всю свою жизнь. Во-вторых, я не остановлюсь, пока не найду школу танца. С этого момента я тратила все деньги, которые я зарабатывала скрипкой, на пение и танцы. Весь мой день был занят: уроки музыки, камерной музыки, репетиции. А потом тайные занятия: пение, дополнительные репетиции, уроки танцев.


Однажды на гастролях за границей в канун Нового года, некоторым актерам было предложено участие в частном шоу. К счастью для меня один из них заболел. К тому времени, все подозревали, что я знаю все песни, и мне было поручено спеть дуэтом с Balint Farkas. Я была напугана до смерти, но в то же время я сказала "да". Мой партнер научил меня танцевать прямо в коридоре, и мы пошли на сцену. Я никогда не был так испугана в жизни. Я не могу вспомнить, что происходило на сцене, но публика аплодировала. После дуэтов я также играла в "Чардаш Монти".


После этого шоу Balint выбрал меня как своего партнера. Я боялась его, потому что он был очень строгим. Это он придумал идею с награждением меня очков после каждого выступления по шкале от одного до десяти. После того как мы заканчивали петь, он обычно бормотал: "Может быть два или два с половиной". Было очень трудно оправдать его ожидания. Несмотря на это, он доверял мне абсолютно.


Так пришел мой последний год в Музыкальной Академии.


 


Сцена - это моя жизнь

 


Следующее приглашение было на роль Стази в "Королеве Чардаша". Где бы мы ни ездили, мы были приглашены снова и снова. Я не знала, какие возможности были впереди, но я знала только одну вещь: Я не могу вернуться в оркестровую яму! Поэтому я начала учиться всему, что необходимо, чтобы появиться на сцене. Я делала это более осознанно, более тщательно, чем когда-либо, почти фанатично. Конечно, я никогда не изменяла своему музыкальному инструменту, но я занималась все больше различными музыкальными стилями, такими как джаз, свинг, цыганочка. Я слушала группу Gypsy. Я была очень заинтересована в каждой отдельной вещи, которая не может быть найдена в классической музыке. Я слушала неповторимую импровизацию на скрипке Stephen Grappelli. Я очарована ее до сих пор.


Таким образом, когда мне было предложено вступить в Будапеште в Klezmer Band в качестве певицы и скрипачки, я была счастлива опять сказать "да". Мы дали сотни концертов с этой группой, которая состоит из семи музыкантов. Мы также вместе играли в мюзикле "Скрипач на крыше". И тут я получила еще одно приглашение - в США. На этот раз я должна была играть Элизу в "Моя прекрасная леди" как партнер Balint Farkas. После первого выступления он прошептал мне: "Десять!"


 



 


1999 год стал поворотным пунктом в моей жизни. Я был приглашена в качестве постоянного исполнителя в самых популярных ТВ-шоу. Я стала известной во всей Венгрии. На Рождество 2001 Operett Theatre попросили меня принять участие в качестве солиста в их традиционном гала-представлении в Мюнхене. Я также играла и на скрипке. Было так много работы, что я вынуждена была бросить играть в Klezmer Band после 6 лет участия в нем.


Я получила разрешение на создание своих собственных вечеров. В конце концов, в октябре 2002 года мне удалось воплотить в жизнь эту идею - прошел мой первый концерт. Таким образом, наконец, я могла петь, танцевать и играть на скрипке в рамках одного шоу.


Волею судеб мой новый сольный альбом был выпущен именно в этот день. До выхода, этот альбом уже получил премию Эмертон (главный приз Венгерского радио) в категории "студийная запись года".


 



 


Классическая музыка успокаивает меня, а легкая - развлекает. Я нахожусь в гармонии, как в области музыки, так и в частной жизни.


Мне нравится делать то, что я делаю.


 



 



 



 


Питерские крыши. Выставочное.

Вчера довелось побывать на питерских крышах. Точнее, на вполне конкретной крыше на углу Невского и Владимирского проспектов. Пригласила меня Леди, за что ей огромное спасибо.)
Фотовыставка называлась "Конец света. Репетиция"; фотограф - Алина Тарабаринова, поэт - Татьяна Богатырева (правда, был там еще юноша, тоже поэт, но он так и осталося для меня - Неизвестным).
Идея, насколько я правильно ее поняла, такая: в узком помещении башенки в три яруса, на красно-кирпичных стенах развешаны работы (что-то около 15-ти). Черно-белые на первом, с цветом - ближе к небу. На первом ярусе - человек-атлант, человек-деталь, последний выживший среди руин города (съемка в заброшеном доме). Чем выше поднимаешься - тем больше зелени, тем ближе человек к миру в целом, и дальше от руин. Такая вот оптимистичная по сути концепция конца времен.
Я впервые была на подобном открытии в Питере и мне есть с чем сравнивать (я про Киев).
Во-первых, народ пришел вовремя и началось все тоже вобщем-то без особых задержек. На входе в башенку стояла кадка с яблоками, чуть позже начали раздавать компот в стеклянных стаканах, был чай и печенье, под ногами шуршали осенние листья, на перилах ограждений ветер трепал фотографии, на самой крыше ребята играли музыку "конца света".
Правда, музыка конца времен была какой-то южноамериканской, напоминая ритуальную музыку и сопровождение обрядовые праздников, в переносном смысле - человек-перкуссия - приблизительно то же что и иерихонская труба или человек, привлекающий много внимания. На холодной крыше Питера такое сочетание смотрелось...дивно.)
Среди организаторских недочетов можно назвать только отсутсвие "вступительного слова" означающго самое открытие (а если оно и было, то его явно унесло ветром), и хоть какого усилителя голоса для чтецов.
В итоге остались только положительные эмоции от приятно проведенного вечера, да подбор фотографий. Чем и делюсь.))