суббота, 21 ноября 2009 г.

Неформалы в действии

Большинство непосвящённых, как правило, стремаются ходить в гости к металистам, потому что на концертах слэм. Много слэма, хорошего и разного. Непосвящённые, как правило же, делятся на две категории: те, кто опасается "убиццо вусмерть", и те, кто "не умеет слэмиццо" (читай: стесняется). Убиццо можно, особенно на концертах фолкарей (всяких вонючих панков я не... эгхрм...); а вот второй аргумент представляет для меня личный интерес. "Слэмиццо" и я когда-то стеснялась. Плясать, вонзаться, толкаться, ну и всё такое прочее. Потом втянулась, привыкла, даже полюбила это дело. Не представляю себе ни одного концерта фолкарей без этого импровизированного безоружного бугурта.
Однако, как правило, жёсткий слэм захватывает без остатка, так что музыка даже если и звучит и, конечно же, её слышно (ещё бы, блин, её было не слышно), особо ею понаслаждаться всё равно не получается (серьёзное вонзалово требует немалых физических и духовных сил). Плясать под развесёлый фолк тоже не всегда получается, но тут уж всё зависит от степени тупости организаторов (если тупость зашкаливает, тогда и получается тот трэш, что мы наблюдали вчера: Финнтролль в Арке - это ж надо было додуматься! они бы ещё в подворотне какой-нибудь выступали, там места ненамного меньше). Конечно, когда фолкари, да ещё и такие маститые, приезжают в Питер (всем известно, что в Питере чуть ли не самая благожелательная к финнам-фолкарям аудитория), всем фанатам места не хватает. А о том, чтобы поплясать, поводить хороводы и "змейки", лучше даже не мечтать: сомнут сразу. Сам зал, в любом клубе, по неписанным правилам делится как бы на несколько областей: у сцены - живое общение с музыкантами (глядение им в рот, подпевание, пожирание глазами, рукопожатия и прочие нехитрые радости), там в слэм лезть не моги, это невежливо и некультурно; по бокам обычно собираются и неуклонно разрастаются кучки тех, кому не досталось места у сцены, и кто хочет послушать музыку (как правило, около колонок её слышно лучше, хотя бывает, что и гораздо хуже, тут уже дело в акустике. Мне вот клавишные только под самой правой колонкой были слышны. В остальных местах их как бы и не было); сзади, у всяких там барных стоек, бухающая "интеллигенция", для которой там даже поставлены столики (иногда). Ну а в центре, собственно, слэм. И если зал маленький, а слэмящихся много, они, во-первых, налезают в запрещённые зоны, а во-вторых, толкаются иногда почти прижатые друг к другу. Какой уж тут слэм. Это уже какая-то групповуха. Девушкам туда лезть особенно не рекомендуется, сомнут и не заметят. Фолкари к своим девушкам беспощадны. Мы-то привыкшие, но сами знаете. Много нынче на фолкарских концертах всяких "девачек" развелось.
Здесь есть альтернатива: устроиться поустойчивее и заняться мотанием хаеров. Не слишком-то уместно это выглядит на концерте группы "Троль гнёт ель", но вот под хумппа-блэк группы "Finntroll" хаером помахать - самое милое дело. Как и вообще под любой жесткач, который располагает не к активному развесёлому тактильному общению с окружающими братьями по разуму с непременным наставлением синяков и ронянием на пол, а скорее к растворению в музыке и всей окружающей атмосфере, высвобождению всех самых диких и тёмных инстинктов, что (не подумайте, я не извращенка и я серьёзно) доставляет сказочное, волшебное удовольствие (и психическое, и физическое, и даже физиологическое, если кому-то особенно повезёт).
Вчера после седьмой-восьмой по счёту песни непрерывного махания хаером я почувствовала, что слёзы готовы навернуться на глаза (и я не сопли тут распускаю, прошу отнестись без смешков). Хотя во многом этому послужило:
а) неплохое исполнение музыкантами их композиций;
б) сами эти композиции (ну не было среди них ни одной проходной, если бы клавиши не сливали в течение всего концерта, не было бы вообще никаких нареканий);
и в) моя удачная позиция около правой колонки (т.е. клавиши-то мне всё таки были слышны).
Наверно, кому-то это может помочь стать раскованнее (а если не раскованнее, то хотя бы просто выпускать пар периодически. Для большей стрессоустойчивости). И - я верю в это всей душой! - счастливее. Эмоциональные встряски полезны, как ни крути.

новолуние(как же без него)

сколько было шуму вокруг это фильма.ужас просто.я естесственно почитала книгу еще за месяца три и просто напросто ждалааа.
эх,очень жаль,что фильм мне не понравился
к сожалению
фильм сухой,акцент направлен на спецэффекты.это вкратце
когда читала книгу я плакала,когда этот Эдвард прощался с Беллой..мне было так ее жаль.ооочень
в фильме это вызвало лишь маленький грамм жалости и все.сухое прощание.прощай и досвиданье
Паттинсон явно переиграл.его поцелуи как будто вызывали отвращение у него самого.хотя он должен был показать свою боль,что в последний раз ее целует.
понравился момент ,когда он в последний раз поцеловал ее в лов..было видно,что ему реально больно.а так переиграл явно.
Кристен..Кристен это Кристен.всегда раскрытый рот,закусывание нижней губы и закатывание глаз.
но сыграла неплохо.и накрашена слава богу.
Лотнер.и точка.не люблю этого героя.вечно суется куда не нужно.сыграл может быть и хорошо,но не впечатлил
глаза у вампиров преводят в шок.но шок не от страха и восхищения.
это ужас,линзы убили.
у Калленов глаза как у змей.у Вольтури как у кроликов.ярко ярко алые.убого
грим.перебор .опять у Эдварда губы красные,даже багровые
парики ужасны)бедная Розали
саундтрек.вроде бы неплохо,но музыка там,где она по идее не должна быть
в трагический момент она должна подводить зрителя в напряжение ,волнение
в новолуние все наоборот.все прекрано и все замечательно играет веселая задорная песня и хочется от радости улыбаться,что трек подобрали хороший,НО НЕ ТУДА ЕГО ВСТАВИЛИ
понравился момент,где Белла сидит на стуле и смотрит в окно.так передают ее депрессию,показав нам смену месяцев и заодно времен года,хорошая идея
хм..еще сейчас вспомнила.как я переживала,что Белла не успеет остановить Эдварда.как она лихорадочно искала эту башню с часами.показали эту переготню и поиски возлюбленного за 3 минуты.нет растерянности и переживаний.
одним словом ,мужику,который снимал американский пирог,не дано снимать женские романы.
фильм на троечку
и надеюсь,что Затмение будет интересным, и снова год ожиданий

О темпераменте

Серый-серый день. Лечу по извилистой дороге через Крылатское, играет громко (очень громко) Джефферсон, вокруг разлетается грязь...и я вдруг подумала - есть что-то от отчаяния во всех этих моих громких музыках, гонках с Лексусами, безумных плясках на концертах Бреговича...Просто моему южному, загнанному в рамки условностей, приличий и обязательств темпераменту безумно не хватает страсти...а страсть бывает не только в любви, страсть бывает разной. Вот я и нахожу её, в чём могу))) А если на работе, да и вообще в обществе нельзя никоим образом проявлять излишних чувств, только и остаётся, что по выходным плясать и гоняться с Лексусами...
Вечером по приколу на выезде из Меги свернула случайно не в Москву, а в сторону Троицка. А что, думаю я, забавно сейчас вот так вечером поехать в Троицк...просто так...а потом обратно...когда-то давно я, бывало, садилась на какой-нибудь автобус и ехала до конечной, не зная, где она...но теперь заканчивается всё всегда, как в песне группы "Несчастный случай" - "И надо бы...но график, у меня есть график!"

караоке


Написано Ольга_Сорокотягина Оригинальное сообщение караоке
http://www.karaoke.ru/ - нажимаешь, регистрируешься и поешь в свое удовольствие!

Осень.

 valentyna svyatokha
ОСЕНЬ
Ах, что за день, что за природа?!
То дождь, то солнышко в окно!
Ах, осень, что за время года!
И красок, буйства, волшебство!
Вот лист сорвался, закружился,
На землю тихо уподя.
Вот капельки стучат по крыше
Я слышу музыку дождя...
Марьяна Бажанова
Рамки от Джулии