четверг, 3 декабря 2009 г.

Мы ранетки!

Ранетки
10 августа 2005 года принято считать творческим днем рождения и датой образования группы "Ранетки".
Сейчас девушкам 19-20 лет, а самой младшей участнице группы 17, но не смотря на свой юный возраст "Ранетки" перевернули музыкальный мир и покорили сердца людей! Без преувеличения можно сказать, что группа "Ранетки" - самый популярный герлз-бэнд, который собирает многотысячные залы, с успехом гастролирует с концертами и привлекает все больше и больше поклонников своей великолепной музыкой, харизматичностью и простым девичьим обаянием.
Группа "Ранетки" - это 5 красивых и хрупких девушек: Нюта Ранетка (барабаны, вокал), Аня Ранетка (ритм-гитара, вокал), Наташа Ранетка (соло-гитара, бэк-вокал), Женя Ранетка (клавиши, вокал) и Лена Ранетка (бас-гитара, вокал). Выбор названия коллектива девочки объясняют просто: "Ранетки - это маленькие вкусные яблочки, такие же, как мы! Они рано созревают, и потом долго остаются на ветках яблони до самой зимы, что символизирует нашу молодость и долгую творческую карьеру!".
За хрупкими плечами девушек множество побед на крупных международных музыкальных фестивалях, сольные концерты в Лужниках и в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга, гастрольный тур по всей России и на этом девчонки не собираются останавливаться!

Сижу, пью кофе и слушаю музыку.

Настроение желает оставлять лучшего. Плаксиво- подавленное. Сижу, пью кофе и слушаю музыку.
Встреча с Манюней прошла хорошо, поплакались друг другу в жилетку, поговорили о том, о сем. Люблю я её. Новый знакомый не смог приехать, сославшись на занятость на работе. Везет мне на работящих.  Да в принципе это и не важно.  
Опять весь разум заполонили мысли о тебе.
Легла вчера спать и никак не могла уснуть, пинала мысли.
Ведь сейчас боль уже не та, какой была по - началу. Притупилась что ли. Я научилась отвлекаться от  мыслей о тебе и не заглядывать в аську каждую минуту. Но, почему же ты никак не покинешь  меня, не оставишь.
О чем ты думаешь сейчас? Хотел бы всё вернуть обратно? Или для тебя это лишь игра и я твоя очередная игрушка?
Сама себя не понимаю, ты причинил мне столько боли, а я никак не могу тебя забыть.
Лежала и думала, зачем завела блог, приносит ли он мне облегчение?! Что он мне дает?!
А сегодня встала и опять пишу.

Настя уехала

Друзьяшки приветик))))).
 
 
 
 
Настенька уехала по очень важным делам, по каким я не знаю, но Настя не хочет читать много писем когда приедет и она попросила меня посидеть на
её страничке. Будем знакомы, я Аня, можно Анечка, можно Анюта, мне 22 года, люблю музыку, клубы, дискотеки,
тусы, брюлики, джинс, ну и т.д.
 
Голосуйте за Настины фотографии и пиште не стесняйтесь, ответ 100%, я рада всем.
 
Удачи))).
 

Я медленно схожу с ума...

Я никогда не слушала реп. Не то чтобы НИКОГДА, но один раз она песня ни в счет. А теперь заслушиваюсь. Не всеми песнями (или как это в репе там называется) нет... Только этой.. Именно этой. Потому что она ТВОЯ, это твой текст, твоя музыка, твой голос... ГОЛОС... Я иду по улице и ты как будто идешь со мной...
Как в те несколько счастливых дней, когда мы шли вместе. Однажды встретившись случайно, в другие дня специально... Как в тот самый лучший день, когда мы ходили в пиццерию...
Как же я жалею, что в субботу не пошла с тобой на футбол, а почапала в гости... Надо было настоять, отпроситься.. Что бы вновь пережить несколько моментов счастья, осознавая, что ты рядом...
Хотя сам твой ответ на мой вопрос:-"А зачем ты мне время матча-то сказал?)" -"Чтобы ты пошла, я могу встретить.." уже подарок...

Школа

В понедельник мы всей семьей нарисовали Сашке расписание на неделю. Рисовали разными карандашами по дням недели с обозначением четкого времени, когда и куда он идет и чем будет заниматься. Заодно есть необходимость запомнить названия всех дней недели, объяснить понятие времени, что минуты складываются в часы, потом в дни и недели.

Без ограничений стоит пункт рисование, им заполнены все дырки в расписании. Кроме рисования есть Математика (мы занимаемся по Игралочке Петерсон, которую с собой из дома привезли), идет не очень хорошо. Сашка может фиксировать на ней внимание не больше 10 минут, потом убегает играть на улицу. Тут я особо не настаиваю, всему свое время.
Кроме математики мы занимаемся чтением, тоже по учебнику, который из дома везли специально. Мой задача объяснить ему как складываются буквы в слоги и затем в слова. Тут определенно есть успехи, ему самому очень интересно соединять звуки и получать результат :-) правда мне кажется, что мы на этом этапе уже подзастряли, переход к чтению двухсложных слов идет медленно.
И из сидячих занятий у нас обязательно есть выполнение домашних заданий, которые дает школа. В основном - это написание букв, соединить по смыслу объекты, обвести правильный ответ. А английские слова мы учим уже на улице, играя машинами, или на детской площадке. Вот по изучению слов, Сашка молодец. За вчера мы с ним освоили всю лексику по предметам, находящихся на детской площадке. И практически все названия игрушек, которые были в его книжке.
Самое "скверное" из наших достижений - это написание букв, максимум 2-3 напишет и убегает. "Я устал" и всем привет!
Я не пристаю и не настаиваю...
Хочу найти здесь какие-нибудь музыкальные занятия, ребенок определенно тянется к музыке больше, чем к рисованию. Но в школе есть только кружок, где занимаются дети от 8 лет..Надо подумать в этом направлении.
Бассейн в нашем расписании фигурирует пока 2 раза в неделю, но я думаю будем это занятие расширять. Главное, что сейчас Сашку занимает - это детская площадка, карабкаться по лестницам и горкам, таскать на себе свой велосипед по улицам, учиться его поднимать на "лежачих полицейских" и спускать с него, в общем любые физические нагрузки - это ЕГО!
Школа совершенно расслабилась, кстати. Мы теперь приходим к концу утренней линейки и уходим еще до начала ланча, куда детей снова ведут строем. Мне уже заранее готовят все тетрадки со списком заданий и с псевдо-грустным лицом сообщают, что Саша снова ничего не делал на уроке, а только играл и веселился. Я уже даже не спрашиваю, как у них прошел день, просто беру тетрадки, потом вылавливаю Сашку с батута и мы весело - вприпрыжку идем домой.
Мы ходим получается в понедельник на 3 урока, в среду и четверг на 2, а в пятницу или на 1 или вообще не ходим. 3-4 дня в неделю на 2 часа - вот и вся наша учеба.
Учителя теперь нам ставят самые высокие оценки за "взаимодействие Сашки с коллективом", типа он научился понимать их речь и вполне адекватно реагирует на все просьбы и вопросы. За интерес к учебе - оценки самые низкие :-) За сон и аппетит и туалет уже не ставят ничего. Слава богу!
Вот видео, которое я сняла позавчера. Пришла забирать ребенка, а их нигде в классе нет. Оказалось, что они спустились в медпункт, где всех взвешивали и измеряли рост. Строем ребенок так и не ходит, он бежит впереди всех и сразу прыгает на батут. В то время, когда ровный строй приходит к классу, ребенок уже 3 минуты как самозабвенно прыгает. И никто уже не напрягается по этому поводу, это плюс!