воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Alai Oli

Сходила на концерт любимой группы!! Счастью нет предела! Дурная, как кот, нажравшись валерьянки, вышла из Подземки и направилась на автопати!

Иду и смотрю фотке с мероприятия и дохожу до этой:  

    А теперь мысль вечера ...барабанная дробь... "НАХРЕНА Я С НЕЙ ФОТКАЛАСЬ?????" Ну нафига мне фотография с солисткой группы ,пусть и так сильно мною любимой!?? Я ж не солистку,а группу люблю! Песни и музыку!  И даже если Оля -самый позитвный человек года по версии PanamaHouse , я её незнаю и никакого отношения к ней не имею. В инете фоток с ней -жопой жуй!  Я жалкая жертва культуры масс X) Не буду ж я показывать всем пафосно эту фотку и рассказывать, что была на концерте и какие мы с ней подружайки. Ведь для этого делают фоты со звездами. Чтоб показать как "Круто"...а что тут круто??? Но. Спасибо тем четырем человечкам, зажигавшим на танцполе и временной сцене Подземки!! Приезжайте еще!!!

Готика

Субкультура готов - практически самая загадочная и необычная из всех существующих в наше время. На первый взгляд, человек, который хочет называть себя готом, должен загонять себя в определенные рамки, но на самом деле это не так. Потому что только тот, кто действительно влюблен в чарующую атмосферу готической культуры, не будет обременен традициями готов.
Главное отличие гота от обычного человека - это особенные «готические» жизненные принципы, которые для непосвященного могут показаться безобразными. Один из таких принципов, «carpe diem», гласит что сегодняшний день может быть последним в жизни, поэтому прожить его нужно соответственно. Но вместо того чтобы в полную силу наслаждаться позитивными эмоциями, готы берут вдохновение из депрессий, отчаянья и душевной боли.
Готическое искусство, будь то рисунки, музыка, книги или что-то еще, должно обладать одной единственной характеристикой - атмосферой, соответствующей стилю «темной романтики». Если конкретнее, произведению должна быть присуща некая загадочность, мистичность, неопознанность. Так как точных критериев атмосферности нет, каждый понимает явление готики по-своему. Из-за этого возникает множество споров (как в реальном мире, так и на просторах Интернета) насчет того, является ли та или иная музыкальная группа готикой. Чью сторону выбрать - зависит от вас, здесь приходится ориентироваться только на собственные предпочтения, так как в большинстве случаев обе стороны частично правы.
Готы - индивидуалисты. Если сказать проще - одиночки. Они отделились от общества, у них своя жизненная философия, своя музыка, литература, мировоззрение. Они по сути романтики, хотя понятие романтизма у них свое собственное.
К сожалению (а может и к счастью), после того как субкультура готов начала стремительно развиваться, появилась новая разновидность готов, так называемые Perky Goth (иногда пишут Perky Goff). Для них готика заключается, прежде всего, в имидже. Депрессивность и замкнутость не в их стиле.
Mopey Goths - полная противоположность Perky Goth - они представляют собой готичную субкультуру в первичном виде. Замкнутые, депрессивные (иногда даже слишком), увлеченные одиночеством. Для них готика - это вся жизнь.
Mopey Goths и Perky Goth являют собою две крайности, большинство современных готов занимают место где-то посередине, только немного склоняясь в какую-то сторону.
Отдельно от этих двух категорий существуют еще и «подвиды» готов, некоторые из которых возникли как последствие слияния двух субкультур. Например, панк-готы. Внешним видом они напоминают обычных панков в черной одежде: ирокезы, рваные джинсы, кожаные куртки, грубые металлические украшения.
Более традиционно выглядят антикварные готы (Antiquity Goth, смешное название, не правда ли?). В их имидже ключевым является стиль определенной исторической эпохи (викторианской, ренессанса, романтизма). Поведение бывает нарочито вежливым, словно у средневековых аристократов.
Кибер-готы (CyberGoth) выглядят вовсе удивительно. Они - самый необычный и самый новый вид готов, смесь кибер-панка и готической культуры. Внешность - очки «кислотных» цветов, контактные линзы, придающие глазу как можно менее естественный цвет. На голове странные хаотические прически. Волосы покрашены во все те же «кислотные» цвета.

Музыка из к/фильма "Зимняя вишня" - Музыка из фильма зимняя вишня


Алсу - Зимний сон 04:19 
Музыка из к/фильма "Зимняя вишня" - Музыка из фильма зимняя вишня 01:08 
Зимней ягоды сладкий сок, словно кровь на губах, целуешь...
ни в каких далёких краях не найдёшь для себя такую...
спелой ягоды красный сок, рад бежать, но не оторваться,
сладким соком плачу оброк, чтобы смог навсегда ...остаться... - 019 Сладка ягода - Зимняя любовь 03:07 
Успенская Любовь - - Зимняя вишня 03:30 
Рамки от Клавушки
   

ПУСТЬ БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО" (СКАЗКА )


Перед Новым годом Сонную Обезьянку с Ушастым Гремлинчиком
навестили инопланетяне.
Инопланетяне прилетели в серебряной тарелке с окошками.
Когда тарелка опустилась на поляну, Ушастый Гремлинчик
вешал на елку последнюю звезду.
Ой! воскликнула Сонная Обезьянка
Ушастый Гремлинчик
дернулся, и звезда разбилась.
Здравствуйте! сказал первый инопланетянин, и Сонная Обезьянка его хорошо услышала
, хотя в доме были двойные рамы.
Привет! прошептала Сонная Обезьянка.
Ты с кем разговариваешь?
Иди сюда! шепнула Сонная Обезьянка.
Пока Ушастый Гремлинчик шел к окну, по лесенке уже спустился второй инопланетянин. Он помахал Сонной Обезьянке с Ушастым Гремлинчиком.
Кто это?
Маши лапой, сказала Сонная Обезьянка.
Вылез третий, и все трое пошли к домику Ушастого Гремлинчика.
На поляне было снегу по пояс, но инопланетяне шли, не проваливаясь. Они были в скафандрах, но шлемы оставили в тарелке, поэтому Сонная Обезьянка с Ушастым Гремлинчиком
могли видеть, что головы инопланетян похожи на картошку в мае, в отросточках.
А ведь нас не ждали! говорил один.
Ушастый Гремлинчик схватил веник, подмел. Сонная Обезьянка распахнула дверь. Все трое вошли и поздоровались.
Здравствуйте! Очень рады вас видеть! С наступающим Новым годом!
И вас!
И вас! закивали Сонная Обезьянка с Ушастым Гремлинчиком.
Ушастый Гремлинчик поставил самовар, а Сонная Обезьянка переминалась с ноги на ногу не зная
, как предпожить инопланетянам раздеться.
Ничего-ничего, нам не жарко, беззвучно сказал первый. И все сели к столу.
"Снится мне все это или на самом деле?" подумал Ушастый Гремлинчик
На самом деле, на самом деле, молча сказал второй.
"Неужто вправду?" подумала Сонная Обезьянка.
Вправду-вправду, сказал третий.
Вы что любите? спросил Ушастый Гремлинчик. Мед или клюковку?
Клюковку-клюковку.
И мед, заметил, не раскрывая рта, первый.
Сонная Обезьянка быстро все поставила на стол и налила чай из самовара.
Очень тут у вас хорошо!
Очень! закивал первый.
Так покойно-покойно!
Елка красивая!
Ушастый Гремлинчик хотел спросить, долго ли они летели и вообще откуда, но постеснялся.
Мы издалека, как бы угадав Гремлинчьи мысли, начал первый.
Очень издалека, кивнул второй.
Наша планета так далеко, заметил третий, что ее и не видно.
Где? спросил Ушастый Гремлинчик.
А нигде.
Это... как? Сонная Обезьянка с Ушастым Гремлинчиком.впервые подняла голову и прямо поглядела на картошек в отросточках.
Нигде не видно, улыбаясь, говорил третий. Нигде-нигде. Мы издругой галактики. Сонная Обезьянка с Ушастым Гремлинчиком переглянулись.
Из другой солнечной системы, молча, пояснил первый.
У вас... солнце другое? выдохнула Сонная Обезьянка.
Другое-другое, закивали инопланетяне и тихонечко засмеялись. Отсмеявшись, все трое стали пить чай из блюдец, есть клюкву и мед.
Вы ешьте, ешьте, угощала Сонная Обезьянка.
Кушайте, кивал Ушастый Гремлинчик.
У нас много, говорила Сонная Обезьянка. На всю зиму хватит!
Это ничего, что у вас другое солнце, подбадривал Ушастый Гремлинчик, захватывая ложкой побольше меда и подкладывая инопланетянам. А мед везде вкусный!
Правда-правда, беззвучно сказал первый.
Ага! Кисленько! третий сморщился.
А если смешать будет кисло-сладко, сказала Сонная Обезьянка.
Ей хотелось как-то получше, погостеприимнее встретить инопланетян, чтобы здесь, на их с с Ушастым Гремлинчиком земле, в их лесу, инопланетянам было радостно и хорошо.
Нам радостно!
Нам хорошо!
Мы очень довольны! заговорили вместе все инопланетяне. Но Сонная Обезьянка открыла люк, спустилась в погреб, достала и грибков, и брусники, и орехов всего, что было у них в доме. А Ушастый Гремлинчик снял со стены балалайку и заиграл.
Эх! Эх! Сонная Обезьянка взяла платочек и пошла в пляс.
И инопланетяне, неловко толкаясь, вылезли из-за стола и заплясали вокруг Сонной Обезянки. А самый маленький, третий, пошел вприсядку.
"Ах, вы сени, мои сени!" играл Ушастый Гремлинчик .
И отросточки на головах инопланетян шевелились.
А Сонная Обезьянка все плясала, Ушастый Гремлинчик играл , и они даже не заметили, что, кроме них, в доме никого нет.
Ох! охнула Сонная Обезьянка и кинулась к окну.
На том месте, где садилась тарелка, лежал ровный, нетронутый снег. Они выбежали на крыльцо молодой месяц, как попугай, сидел на ветке. И ни следа, ни пятнышка!
Только на столе стояло пять чашек вместо двух, а ведь если бы Сонная Обезьянка с Ушастым Гремлинчиком были вдвоем, зачем бы им понадобилось еще три чашки? Сонная Обезьянка пощупала себя, потом Ушастого Гремлинчика.
Мы есть, сказал Ушастый Гремлинчик.
Есть, прошептала Сонная Обезьянка.
И тут они увидели, как в открытую дверь влетела большая звезда и села на елку. Звезда вспыхнула и стало так красиво, что Сонная Обезьянка с Ушастым Гремлинчиком зажмурились. И тут же в раскрытую дверь вошел важный Пингвин в черном фраке с галстуком-бабочкой.
Танец маленьких лебедей! объявил Пингвин.
Взвилась музыка, впорхнули лебеди.
Белоснежные лебеди танцевали, изогнув гибкие шеи, и танец их был так прекрасен, что Сонная Обезьянка с Ушастым Гремлинчиком заплакали.
Потом все исчезло, и только большая бабочка Махаон кружилась, кружилась, кружилась под потолком, пока Сонная Обезьянка с Ушастым Гремлинчиком, обнявшись, не уснули на лавке.
А утром они увидели такую нарядную елку и столько подарков под ней что их хватило бы на весь лес.
Тут был и барабан для Зайца, и свистулька для Хомячка, и скрипка для Комарика, и сапожки для Поросенка всего и не счесть.
И еще было письмо:
ВЫ ОЧЕНЬ ДОБРЫЕ,
СОННАЯ ОБЕЗЬЯНКА И УШАСТЫЙ ГРЕМЛИНЧИК.
ПУСТЬ У ВАС БУДЕТ
ВСЕ ХОРОШО
В НОВОМ ГОДУ!
Рамочки от ОЛЬГИ
Осовремененный вариант сказки Сергея Козлова.

Милые, прекрасные, обворожительные...


МИЛЫЕ, ПО-ОСОБЕННОМУ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ, ОДНОЗНАЧНО ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЕ,,,
Фредерик Джон Ллойд Стревенс
НИКТО НЕ ЗНАЕТ - Божественная музыка 04:19 
Фредерик Джон Ллойд Стревенс родился в Лондоне в 1902 г. Художник получил известность в военные годы благодаря серии постеров. Стревенс благодаря серии постеров все же получил признание и славу, хотя мог умереть и в
безвестности, как сотни его коллег. Он стал писать портреты на заказ, и все его женщины
на портретах были миловидны и нежны - ну прямо как зефир в шоколаде...
В 1952 г Стревенс получил даже Золотую медаль в Парижском салоне и получил приглашение
выставиться в Лондонской Королевской Академии. Умер романтик в 1990 г в возрасте 88 лет так
ни разу и не изменив своему целомудренному представлению о женщине.
О, Женщина!
Ты - благодать!
Ты - чудо из чудес!
Тебе б воздвиг я памятник
до самых до небес!
Красотой Ты затмеваешь
Земные светила!
Ты - идеал Природы,
прекрасного мерило!
Я голову, да что там,
жизнь готов отдать взамен
Лишь обещанью взять
меня в объятий сладкий плен!
Стерплю любых капризов
непогоду-кутерьму,
Чтобы попасть в любви
твоей желанную тюрьму!
Сквозь тернии пройду
ради одной звезды - Тебя!
В огонь войду бесстрашно,
а оттуда - в полымя!
Превозмогу все трудности!
Миную преграды!
Всё ради Тебя - самой
главной в жизни награды!
О, Женщина!
Ночами я из-за Тебя
не сплю,
В стихотвореньях воспевая!
Я Тебя люблю!
Эта Любовь Адаму
была вверена Богом!
Ах... Как всё же жаль
, что я один, а Женщин много...
Жорж Эросс







источник:
http://photoshopme.info/1115-frederic-john-lloyd-strevens-1902-1990.html
Р.В.С.