А можно я похвалю "Операцию "Валькирию""? Красиво получилось. Правда, все-таки Хьюго Босс, когда создавал форму для немецкой армии, знал, что делал. Все британские артисты, Круз (отдельное спасибо его парикмахерам), артисты из "Черной Книги" (кстати, Роман Олегович прав, кое-что прямо украдено из фильма Верховена) просто отлично смотрятся, плюс вся эта кожа на папках, портфелях и переплетах книг, полумрак кабинетов, машины (Опели), ну эстетично донельзя. И смотрела я так, как будто не знала, чем дело кончится. К тому же, мне, как исторически безграмотной, было не до выискивания неточностей. Ну и Томас Кречман... пара эпизодов, а его все заметили. Я его полюбила с "Пианиста", затем посмотрела "Бессмертных", "Голову в облаках" и, конечно, "Кинг-Конга (где он похудевший малость) . Везде хорош на удивление, есть в нем что-то притягательное для меня.
И вообще, все верно напиала Мария Кувшинова:
Имеем яркий пример противоречия между декларируемыми этическими принципами и осуществляемыми эстетическими. То есть хорошо быть против фашистов, но быть против фашистов в фашисткой форме - это даже лучше, определенно лучше.
И, конечно, поразительно, насколько сокуровский "Молох" принципиально повлиял на традицию изображения Гитлера, который теперь в кино существует в основном как кататоник с зелеными усами.
Но нельзя не признать: работает сингеровский фильм как "Чапаев" - до конца не веришь, что все закончится как в учебнике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий