Необыкновенная идея фирменного стиля - это фундамент для наименования бизнеса и будущего фирменного стиля. Название должно быть уникальным. Визуальное решение - это прежде всего логотип. Он является основой при дизайне и разработка фирменного стиля компании. Наряду слоготипом применяются палитра цветов и огромное количество шрифтов. Набор элементов фирменного стиля - это фирменный бланк для электронных документов, конверт, презентационная папка и визитная карточка. Все эти "приятные мелочи" создают благоприятный имидж компании и способны завоевать клиентов. Поэтому так целесообразно серьезно проанализировать все до мелочей и изготовить качественные макеты элементов.
воскресенье, 12 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий