Погода выдалась на редкость мерзкая. В Нью-Йорке уже установилась осень и она то и дело давала о себе знать. Сегодня опять полил дождь. Неужели природу все-таки жаль, что я уезжаю? Она проливает последние слезы. Наверное, завтра все будет по-другому: солнце согреет своим уже осенним теплом всех тех, кто задержался, на месяц, на полгода, навсегда.
Рейс до Вашингтона как рза вовремя. Стюардесса бодрым голосом сообщает, что летет нам около 50ти минут, что она приносит свои извенения за погоду, что дождь совсем не помешает нам получать удовольствие от полета.
Мне нравится этот Canadian Embrair Jet. Он почти кукольный по сравнению со всеми боингами и аэробусами. Но он легко взлетает и так же легко садиться. Шасси практически беззвучно качаются посадочной полосы. Он не летит высоко - я могу видеть землю, расчерченную как в Догвилле Фон Триера, с кртонными домиками, идеально ровными участками; бассейны и теннисные корты добавляют шика и блеска. Но с моей высоты все это лишь игра, оболчка, макет.
В аэропорту у меня лишь 40 минут. Следующий самолет уже в ожидании вновь прибывших путешественников, это, в основном, J1 студенты, каждый со своей историей и воспоминаниями об этом незабываемом лете.
Боинг гораздо больше. Лететь 9 часов 7 минут. Это маленькая жизнь, которая может заполнятся рутинными делами. Сегодня я смотрю The Proposal, читаю The Hemisphere и слушаю музыку, не забывая следить за нашими координатами на видео карте.
На этот раз время обманывает нас - мы теряем 8 часов нашей жизни. Если прибавить их к 10 часам полета, получается, что мы теряем почти день.
Закат из окна самолета заставляет замереть от восхищения - ты летишь над облаками, а солнце постепенно спускается вниз и исчезает в густоте облаков, а голубое небо над крылом превращается в розовый рай. Хм... рай на небе... Хорошо, что я человек, что я жива, что я могу все это почувствовать и пережить.
Время пролетает быстрее - просто теперь я умею засыпать сразу в любом положении - мне нужна лишь точка опоры.
И вот он - следующий пункт назначение - Москва. Еще одна столица. Как ни странно, я не чувствую столь ожидаемого шока от российской действительности. Москва кажется доброжелательной, она встречает меня солнцем и теплом. Природа рада моему возвращению, и я готова с головой окунуться в эти теплые обятья.
Люди неожиданно отвечают улыбкой на мою улыбку, мне помогают нести вещи незнакомые молодые люди, я вижу те же восхищенные взгляды на лицах нескольких человек. Значит, и здесь все так же. Окружающий мир зависит и от меня.
Тут нет небоскребов, как нет и уютных домиков. Это совсем не downtown Манхэттена, и далеко не Квинс. Это особая атмосфера России. На светофорах почему-то горит зеленый, а не белый человечек.
Скоро ехать дальше. Еще немного и я буду там, где все началось и где я должна поставить точку. Я должна буду делиться воспоминаниями. All that happens in New York, stays in New york. Да я и н езнаю, о чем рассказывать. Это такие минуты, которые интересны и важны только если их пережить, они связаны с чувствами и эмоциями.
Стучат колеса поезда, мимо проносятся города, я возвращаюсь в свой город родной, но не забуду Нью-Йорк никогда...
Комментариев нет:
Отправить комментарий