В понедельник мы всей семьей нарисовали Сашке расписание на неделю. Рисовали разными карандашами по дням недели с обозначением четкого времени, когда и куда он идет и чем будет заниматься. Заодно есть необходимость запомнить названия всех дней недели, объяснить понятие времени, что минуты складываются в часы, потом в дни и недели.
Без ограничений стоит пункт рисование, им заполнены все дырки в расписании. Кроме рисования есть Математика (мы занимаемся по Игралочке Петерсон, которую с собой из дома привезли), идет не очень хорошо. Сашка может фиксировать на ней внимание не больше 10 минут, потом убегает играть на улицу. Тут я особо не настаиваю, всему свое время.
Кроме математики мы занимаемся чтением, тоже по учебнику, который из дома везли специально. Мой задача объяснить ему как складываются буквы в слоги и затем в слова. Тут определенно есть успехи, ему самому очень интересно соединять звуки и получать результат :-) правда мне кажется, что мы на этом этапе уже подзастряли, переход к чтению двухсложных слов идет медленно.
И из сидячих занятий у нас обязательно есть выполнение домашних заданий, которые дает школа. В основном - это написание букв, соединить по смыслу объекты, обвести правильный ответ. А английские слова мы учим уже на улице, играя машинами, или на детской площадке. Вот по изучению слов, Сашка молодец. За вчера мы с ним освоили всю лексику по предметам, находящихся на детской площадке. И практически все названия игрушек, которые были в его книжке.
Самое "скверное" из наших достижений - это написание букв, максимум 2-3 напишет и убегает. "Я устал" и всем привет!
Я не пристаю и не настаиваю...
Хочу найти здесь какие-нибудь музыкальные занятия, ребенок определенно тянется к музыке больше, чем к рисованию. Но в школе есть только кружок, где занимаются дети от 8 лет..Надо подумать в этом направлении.
Бассейн в нашем расписании фигурирует пока 2 раза в неделю, но я думаю будем это занятие расширять. Главное, что сейчас Сашку занимает - это детская площадка, карабкаться по лестницам и горкам, таскать на себе свой велосипед по улицам, учиться его поднимать на "лежачих полицейских" и спускать с него, в общем любые физические нагрузки - это ЕГО!
Школа совершенно расслабилась, кстати. Мы теперь приходим к концу утренней линейки и уходим еще до начала ланча, куда детей снова ведут строем. Мне уже заранее готовят все тетрадки со списком заданий и с псевдо-грустным лицом сообщают, что Саша снова ничего не делал на уроке, а только играл и веселился. Я уже даже не спрашиваю, как у них прошел день, просто беру тетрадки, потом вылавливаю Сашку с батута и мы весело - вприпрыжку идем домой.
Мы ходим получается в понедельник на 3 урока, в среду и четверг на 2, а в пятницу или на 1 или вообще не ходим. 3-4 дня в неделю на 2 часа - вот и вся наша учеба.
Учителя теперь нам ставят самые высокие оценки за "взаимодействие Сашки с коллективом", типа он научился понимать их речь и вполне адекватно реагирует на все просьбы и вопросы. За интерес к учебе - оценки самые низкие :-) За сон и аппетит и туалет уже не ставят ничего. Слава богу!
Вот видео, которое я сняла позавчера. Пришла забирать ребенка, а их нигде в классе нет. Оказалось, что они спустились в медпункт, где всех взвешивали и измеряли рост. Строем ребенок так и не ходит, он бежит впереди всех и сразу прыгает на батут. В то время, когда ровный строй приходит к классу, ребенок уже 3 минуты как самозабвенно прыгает. И никто уже не напрягается по этому поводу, это плюс!
четверг, 3 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий