среда, 21 января 2009 г.

А у меня все хорошо...и это так радует))

Вчера сдала все-таки этот экзамен на 5....поборола его...))хоть и немного халявы досталось,все равно дико рада))))) День вчерашний в целом прошел хорошо....И с друзьями увиделась,поболтала,и к сестренке двоюродной с'ездила,и погуляла вечерком,посмеялась))))



Сегодня тоже намечался хороший,на каток собиралась,в кино,к подруге с ночевкой,но каток уже отменился...эт не оч радует,хотя заряд позитива пока меня не покидает....))надеюсь все остальное не обломится....потому что и этот день я запланировала веселым и радостным!!!))))так и будет))))



Последний экзамен 26 числа....он попроще,хоть это и статистика....поэтому заниматься начну 23-24...я уже живу каникулами....конечно,очень хотелось бы с'ездить в горы,но похоже не получится...дороговато выходит,а я еще на родительском обеспечении....))работу сейчас не так легко найти,в условиях кризиса не берут,тем более не опытных и молодых....



В общем новостей пока особых нет...пойду потихоньку собираться,выдвигаться....надеюсь все пройдет лучшим образом и завтра будет,что рассказать))))



P.S а пока дарю вам весенний привет-3 моих любимых цветочка,пусть улыбка вас не покидает))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий