вторник, 15 декабря 2009 г.

СИЛА МЫСЛИ


Можно ли контролируя силу мысли - творить судьбу?
 
 

Образ мыслей определяет жизнь - идея не нова, но относимся ли к ней внимательно? Осознаем ли степень значимости мощнейшей созидательной Силы мысли? Да, внутри каждого из нас, действительно есть великая творческая сила, которая реализует все, на что мы ее направим. Как и любая другая энергия (Сила), может быть использована во зло или во благо. Контролируя ее, человек становиться хозяином своей жизни, но если она остается бесконтрольной, то человек превращается в осенний листок, который, обстоятельства, и решения других людей, швыряют из стороны в сторону. Важно отчетливо понимать, что чудодейственная Сила мысли может исцелить человека, вернуть к  жизни, но она же - способна убить.


 

«Ваша жизнь - результат того, какие картины своего будущего вы рисовали в своем воображении. Все, что вы создаете в своем воображении, неминуемо должно произойти в жизни, хотя многие люди этого не понимают» - Александр Эверетт.




Я говорил вам о том что, моей целью были неудачи, бедность, зависимость, болезни и одиночество. Откуда у меня взялись такие - дурацкие цели? Думаю, вам уже стало понятно, среда, в которой я родился и жил, диктовала мне мою жизнь. Жил в неведении, и думал, что все так и должно быть. Я воспроизводил в своей жизни то, что было у меня перед глазами. Сила мысли действовала безотказно: я верил, что неудачник - и я был неудачником, верил, что нужно на кого-то работать - и искал хозяев, верил, в то что, на работу устроиться очень трудно - и никому не был нужен. Я рисовал в своем воображении ужасные картины, и они превращались в реальность, каждый раз, убеждая меня в том, что все мои пессимистические прогнозы были действительно правдой.


Вокруг меня были такие же неудачники, как и я. Мы слушали грустную музыку, находили всяческие подтверждения того, что жизнь дерьмо, жаловались болячками, делись проблемами, винили всех и вся в наших бедах, впереди видели только страдания и несчастья. Мы были молоды, но разве болезнь отчаяния обращает внимание на возраст? С каждым прожитым днем мои мысли становились все мрачнее и ужасней. Жизнь теряла смысл, признаюсь, я всерьез задумывался о самоубийстве, я не хотел жить. Странно, но я находил постоянные подтверждения верности моих черных мыслей.


 



Сила, которая призвана служить человеку, разрушает человеческие жизни - убивает людей. Контролируя эту огромную Силу, направляя ее на достижение осознанных целей, человек становиться - почти всемогущим!


Сила мысли - это сильнейшая энергия, она может служить человеку, а может просто его уничтожить!


Сознательно или случайно, мы все сами творим свои судьбы. Мысли, над которыми мы думаем, образы которые мы рисуем в нашем воображении, создают нашу реальность. Знайте что творите! Рисуйте картины осознано, выбирайте сами цвет и тему сюжета!


«Вы или обрекаете себя на нищету, несчастья и неудачи или уверенно держите курс к вершинам великих достижений исключительно благодаря мыслям, над которыми думаете» - Наполеон Хилл.


Первое, что можно сделать для перемен к лучшему, это создать идеальный образ своей жизни. Имя этому образу - мечта! Возможно, люди с негативным мышлением убеждали в том, что мечты, бесполезны, наверное, вам говорили - «изменить ничего невозможно». Возможно, вы привыкли рисовать в своем воображении лишь красками сомнений, страха и пессимизма. Что ж, значит, самое время изменить ваш «стиль письма». Предлагаю вооружиться «цветными карандашами» и начать увлеченно рисовать красками радости, счастья, изобилия, любви и свободы!


Мотивация: ДОМИНИРУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ

ДОМИНИРУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РАЗЛИЧНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ


У новорожденных и младенцев, наряду с органическими потребно=стями в пище, тепле и т. п., имеются и потребности, отражающие их психическую активность. Многие авторы (Л. И. Божович, 1968; М. Ю. Кистяковская, 1965; А. М. Фонарев, 1977 и др.) отмечают наличие у детей потребности во впечатле=ниях. После рождения ребенок обнаруживает тягу к новым впечатлениям, жадно ловя лучи света, прислушиваясь к разным звукам, замирая от прикосновения к сво=ему телу. При этом чем сложнее и необычнее объект, тем больше он приковывает внимание ребенка, тем дольше ребенок проявляет к нему интерес. С течением вре=мени потребность во впечатлениях постоянно увеличивается (Ж. Пиаже, 1969; Д.Бруннер,1971).



Другой ярко выраженной потребностью детей, начиная с младенческого возра=ста, является потребность в активности, отражающая «нужду» органа в активности («работа строит орган»). Дети постоянно придумывают себе занятия, перехо=дя от одних манипуляций с предметами к другим, от одной игры к другой. Вялость ребенка, его пассивность служат признаком его болезненного состояния или дефек=тов развития («анакликтическая депрессия» у детей с явлениями госпитализма, опи=санная Р. Спиц). Еще одной потребностью маленьких детей является нужда в мате=ринской заботе, ласке, нежности, любви, а она со временем трансформируется в потребность в поддержке и признании (Д, Б. Эльконин, 1989; Т. В.Драгунова, 1961; Л.И.Божович, 1968).
С возрастом изменяется не только структура мотива (увеличивается число факторов, учитываемых при формировании намерения), но и ее содержание за счет смены доминирующих мотиваторов, в частности доминирующих потребностей. Например, А. Маслоу считает, что у человека с момента рождения последователь=но появляются и сопровождают взросление следующие семь классов потребностей (рис. 9.1): 1) физиологические (органические) потребности; 2) потребности в бе=зопасности; 3) потребности в принадлежности и любви; 4) потребность в уважении (почитании): 5) познавательные потребности; 6) эстетические потребности; 7) потребность в самоактуализации.


Неслучайно Л. С. Выготский считал, что сущность переходных или критических периодов развития коренится в изменении потребностей и побуждений ребенка.
По данным Т. Бауэр, М. И. Лисиной и других психологов, у 6-летнего ребенка обостряется потребность в познании объектов внешнего мира, значимых для общества, к 9 годам получают развитие потребности в признании другими людь=ми, в 15 лет основное место занимают потребности в развитии способностей, приобретении умений, в 15-17 лет отчетливо проявляется потребность в само=реализации. При этом потребность в признании другими людьми, в определенном положении в системе общественных отношений в разном возрасте понимается по-разному. У подростков - это положение (социальный статус) в группе сверстни=ков, а у старшеклассников - положение как членов общества (Л. И. Божович).
Как показал Л. П. Кичатинов, среди факторов, влияющих на побуждение к пред=метной деятельности, в младшем дошкольном возрасте ведущую роль играет по=лучение удовольствия от деятельности и стремление к овладению деятельностью (формированию умений). В старшем дошкольном возрасте чаще всего называется стремление к овладению деятельностью, в младших классах школы - опять удо=вольствие, полученное от деятельности. В средних классах деятельность приобре=тает другой смысл; она рассматривается многими как средство самосовершенство=вания. В старших классах поводом для деятельности является интерес не вообще к ней, а к конкретному ее виду.
Потребность в справедливости и щедрости, по данным Н. В. Рогава (1977), у младших школьников находится в зачаточном состоянии. У многих подростков она уже выражена, а в старшем школьном возрасте активно формируется. При этом старшеклассники активно защищают свои и чужие права.
Изменяются с возрастом и эстетические потребности. В 2-3-летнем возрасте проявляется устойчивое осознанное стремление детей к музыке, а на 4 году жизни резко увеличивается число детей, импровизирующих при пении (К. В. Тарасова, 1988). В 7-10 лет проявляется повышенное стремление к музыкальному исполнительству и творчеству, в 12 лет начинает появляться интерес к истории и теории музыки, отчетливо проявляются музыкальные предпочтения. Характерно, что во всех возрастных группах эстетические потребности больше выражены у девочек и девушек.
 

Урок музыки.

Неделю где-то назад. Урок музыки. Настя с соседней парты :"Кира! А ты хочешь читать чужие смс? Я вот умею!" Я :"Ну , Настя, у меня уже такой большой член, что мне не нужно читать чужие смс" xD