четверг, 29 января 2009 г.

башик))

402335

Мора: у меня чакры закрылись (

Фотограф: чегооооо?

Мора: это для меня катастрофа...

Мора: чакры закрылись... все...

Фотограф: запор что ли?

Мора: идиот!

402334

xxx: да как ты там вообще удержалась? у них же девчонки в отделе не задерживаются вообще, их вытуривают!

yyy: как, как... я их сердца завоевала сразу и навсегда!

yyy: представь! захожу я в первый раз в отдел, вся такая стеснительная. а пацаны сидят, игнорят меня и в контру режутся. а я им, вместо "привет": О! ДАСТ ДВА!

402333

LinuxCodder: Кто знает какая №;%:*@# винты форматнула?

Lari$$ka: ой это я. случайно, тем более, что ты ведь там ещё ничего всё равно не делал?

LinuxCodder: Во-первых, делал. Там была уже полностью настроенная система и куча файлового контента.

LinuxCodder: Это был уже ПОЛНОСТЬЮ ПОДНЯТЫЙ сервер, понимаешь?

LinuxCodder: Его уже можно было вводить в эксплуатацию... ээх... ((

LinuxCodder: А во-вторых, СЕМЬ отформатированных винтов - это "случайно" ?!

402332

xxx: зачем тебе права - на маршруточке, поближе к народу

yyy: нет уж, хочется большего

xxx: тогда на автобусе! =D

402331

На прошлой неделе.

Я: Будешь с нами кино смотреть?

Дочь: Нет, я пойду Асю почитаю.

Я: Но сегодня ж не получится. Америка Онлайн сменила протокол авторизации и сторонние клиенты теперь...

Дочь, перебивает с укоризной: Мама! По литературе! Тургенева!

- Ты че такой грустный?

- Да вот, зашел в онлайн-игру Королевство. Завел себе эльфа...

- И че?

- Ниче. Эльфы они сцуко как тамагочи. Пока ужин готовил, он взял и обосрался..

402330

xxx:

По телику только что видел смс-голосование

xxx:

Вы экономите на спичках?

40% ДА

60% НЕТ

Цена смс-голосования 29р без НДС

xxx:

60% процентов людей я понимаю, но остальные кто?

402329

Двойственное чувство возникает, когда находишь уязвимость в сайте. Критическую такую. Манящую...

А потом глаза поднимаешь, угу, и читаешь в заголовке "Объединённый Форум Бойцовских Клубов (ОФБК)"

402328

кЫса

ну все люди имеют две стороны, как медали...

Поджигатель

а некоторые многогранны. как стакан

402327

13.01.2009

Внимание.

Уважаемые абоненты.

Канал TV3 Latvija сообщает, что 13-14 января будут значительные помехи на их канале. Помехи связаны с улучшением сигнала со стороны программодателя.

402326

xxxx: Нужен совет. Не занимался тех дизайном вообще... Подскажите с чего начать... что почитать можно на эту тему, какие есть полезные сайты, и каких ошибок лучше вообще не делать. Заранее спасибо.

yyyy: Моей самой большой ошибкой было стать дизайнером. Банкиром, я смотрелся бы гораздо лучше.

__

Качественное и красивое женское нижнее белье - в магазине "Бретель". Каждая женщина может быть богиней в белье от "Бретель"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий