вторник, 27 января 2009 г.

EQ

Вчера на курсах проходили тему "Эмоциональный интеллект"( умение сопереживать другим и себе, некая эмоциональная насыщенность), в принципе я знала эту тему и она всегда была мне интересна=) Но тест на EQ меня почти удивил, я говорю "почти", потому что знала, что у меня есть некоторые проблемы с выражением и "поглощением" чужих эмоций, об этом чуть позже=)

Так вот, тест подарил мне популярность=)У меня оказался самый высокий был. Преподаватель обратил внимание всех на меня и прочитал лекцию "как все плохо"...для меня=) Предостерегающе он сказал мне: "Осторожнее, дорогая, Вы можете захлебнуться в своих эмоциях!!" И внимательно посмотрев в мои испуганные и несчастные  глаза, ушел к доске...

Рада Вам представить новый вид на моей ферме по разведению тараканов в голове - страх захлебнуться=))))) Кстати, я боюсь воды и практически не умею плавать=)

Я замечала, что  я как ненормальная жадно хватаюсь за эмоции других людей и не задумываясь бросаю их в костер своих. От этого костер горит ярче и жарче и освещает мою жизнь. Я терпеть не могу людей вялых, флегматичных, точных, умеющих идеально контролировать себя. Они вызывают у меня чувство "почти брезгливости". Но как только в поле моего зрения появляется интересная личность, наполненная жизнью и яркими эмоциями, то я как ребенок тянусь к ней всей душой и телом.

Кино люблю смотреть в кинотеатрах, потому что там меня охватывают со всех сторон эмоции других людей и я получаю бОльшее удовольствие от просмотра фильма.

После чересчур яркой ночи, бывают случаи, когда я впадаю почти в обморочное состояние, настолько меня захватывает, что тело перестает ощущать и контролировать себя. После чего да, я чувствую себя как выжатый лимон, но на утро происходит обновление какое-то, жизненной силы стан-ся больше.

А находясь в компании интересных людей, я жадно ловлю их новые идеи, мысли и эмоции, полностью погружаясь в них, я хочу докопаться до самой сути, я хочу понять, я расспрашиваю их, я всматриваюсь в них. Мне это доставляет огромное удовольствие...И тогда я слышу фразу:" как хорошо, что ты меня понимаешь" =)

В мире столько необыкновенных, удивительных людей! И я хочу, и я могу сопереживать им и эхом отзываться на их эмоции и чувства=)))

Если что, у меня есть спасательный круг, по крайней мере какое-то время он меня будет держать на воде=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий