пятница, 6 февраля 2009 г.

ответ либо есть, либо его нет

Хорошо, когда все хорошо. Когда всё продумано, известно, просчитано, но не всё может поддаться законам логики.

Сегодня пыталась встать по возможности раньше, чтобы успеть принять ванну, высушиться, приготовить завтрак, но всё получилось, как обычно.

Всю ночь мне снился совершенно дикий сон, и как мне кажется, я даже говорила во сне. Мне снился выпускной. Не мой. А может и мой. Там было много детей, но и много моих знакомых. Так сказать дети будущего не пьют и ведут светские разговоры, в отличие от нас. Во сне больше всего мне понравился фейерверк, запущенный с огромного красивого дерева. Вниз летели звезды.

Я спросила кто куда решил поступать. Мне сказали, что теперь выбора нет. Когда давно было принято решение, что как только ребенок идет в школу он должен поступать в коммуну при институте и только при этом условии, есть возможность поступить в институт. Праздник какой-то был непраздничный, все больше походило на дурдом. На плохое кино.

Всю ночь я ворочалась и к утру сбила всю простынь к ногам. Утро наступило в 8, а в 8 я практически уже должна выходить. На удивление, я всё успела: и в ванну, и завтрак и не опоздать на работу.

Сегодня опять надо будет уезжать в середине дня. Устала.

А в мире столько удивительных вещей!

Сегодня разбирала сумку и обнаружила в ней чек:

Компот персикромашки (!?)

Сосиски баварские(освеж) (!?)

 

Что это было? Что такое персик ромашки? Мир сходит с ума.

Ложки нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий