воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Главное, чтобы БЫЛО

Они были как инородные тела, которые при отрицании моих желаний ставились в ранг ненавистных. Проклятья, пожелания болезней, непредвиденных обстоятельств, иногда месть так и выливалась из моего сознания наружу.

И что есть ОН..........воплощение дьявола в моей голове, сильнейший наркотик в крови, транквилизатор воли и гордости в жилах. Нежелание восхищаться, поклоняться, соглашаться -.... чужая.....влюбленная.....

Шаг за шагом приучающая к себе, подкармливающая лаской и откровенностью дикого зверя, ровно до тех пор, пока он не начинает есть с рук, через раз прикусывая мою плоть, до крови, до мякоти, до ужаса в глазах.

И бесит, и раздрожает, и нервирует....ненависть к своей слабости, как яд из всех щелей циничности души по капле вытекает в окружающий мир. И хочется рвать и метать, и случайные прохожие, попутчики, собеседники вызывают неприкрываемую злость. Простите все, кого я обидела, оскорбила или шикнула - на самом деле все это предназначалось мне лично.

А ОН......а ему пожелаю все то, что никогда не пожелала бы прежним любимым - стать кем то, чтобы и в книжках писали и в кино показывали, чтобы о здоровье думать не приходилось, чтобы мечта большого дома с детишками и собаками осуществилась, чтобы статный и эффектный минимум до пенсии, чтобы времени на все хватало, чтобы деньги легко и просто в карман заплывали, чтобы друзья не предовали, чтобы без дождя и слякоти на улице и на сердце.

Чтобы любовь светлая новая или старая незабытая и все посыпано приправой счастье.

Чтобы все, со мной или без меня - НЕважно, главное, чтобы БЫЛО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий