пятница, 27 февраля 2009 г.

Несовпаденья

У меня такая точка зрения: после короткой, но крайне насыщенной недели надо заняться классическими делами выходного дня. Ну там, пообщаться с семьей, повидать друзей, поплавать в бссейне, сходить в лес или на каток, блинов с икрой забацать или, я не знаю, в квартире прибраться.

Учебная же часть считает, что мне необходимо и субботу и воскресенье с 9.00 до упора провести на треннигах, обогащаясь новыми знаниями и приобретая компетенции. Не, на субботу я согласна, чай привыкла уже. Но воскресенье!!

Между тем, у егорычевых учителей есть свой взгляд на проблему выходных. они считают, что эти священные дни даны дошколятам и их родителям для того чтобы писать корявыми лапками хитрые закорючки, печатные буквы и главное - штриховать-штриховать-ШТРИХОВАТЬ разные геометрические фигуры. Эдак садишься иии штрих-штрих-штрих иии штрих-штрих-штрих. Квадратики меленько так вдоооль, кружочечки - поперёооок. Пять страниц. Штриховать не перештриховать, даже мне. Чего уж о сыне говорить.

Вот такие несовпадения. Мучительно размышляю как бы, едрена-матрена, все это совместить: чтобы малость отдохнуть, поплавать, пообщаться с друзьями и вместе с тем треннинг и заштриховать всё нафиг за выходные. И еще я хочу сжечь масленицу! А чтоб сжечь, ее ж сначала сделать надо. Значит, следует добыть где-либо палку и тряпья. А о том, как написать к 15 марта две главищщи диплома, я подумаю на следующей неделе.

Чтобы не зарыдать в голос, отмечу и положительные моменты бытия:

1.ходили на фильм "Париж". Очень милое кино, опять-таки язык повспоминала. все самые интересные слова (вроде "хороший отсос", "мудак" и проч.) - вот жалость! - прослушала.

2.возвращаясь с ужасного мозгодробительного занятия случайно нашли крайне милое и немноголюдное кафе с тихой музыкой, свечками на столиках, тяжелыми коваными стульями с витыми ножками.

3.ради меня совершают подвиги (мелкие бытовые, но для меня они сейчас значительнее крупных романтических). удивительное такое чувство, которого я раньше не знала. ценю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий