вторник, 10 февраля 2009 г.

в моем алкоголе крови не обнаружено!!

ггггггг ура я дома!заказала се роллы с гедзы)))а то не ела несколько дней)

каникулы пол флагманом sleep all day, party all night, never grow and never die)))

7я,хаты и эмари))

куда катица мир,вчера за соседнем столиком сидели 12-летние эмари,бухие в гавно,которые пили одну бутылку реддса на 15 человек)у нас была акция в духе:кинь в эмаря рубль! кинь в эмаря крышку из под пива!)есче там у одной девочки пуговица пришита к голове)мы ее спросили зачем так,она зкала типа это заколка.я думаю врет!

дестрой хата где 50 щщей)ночной чай со вкусом хлеба и фразы выносящие мозг в духе:"катя,ты забыла свои наркотики в холодильнике у элины" нахуй в холодильнике?))))

хата в сипе у айгуль и айгуль)радик)уфаа ахуенно маленький город!с утра слушали ранеток))потом поехали ко мне,звонит женя спрашивает меня ты где с кем? "я дома с пенгвином,димой и панком)"

потом все фанатично купили себе новые симки.кстати надо посмареть)))

вечером о5 собрались на вписку,в итоге автобуса долго не было,мы разъеахлись по домам,тока панк поехал панковать дальше)))рок!

еще я думаю надо сходить в кино.ога)

Комментариев нет:

Отправить комментарий