суббота, 14 февраля 2009 г.

О жизни..

Таааак,что у нас тут по жизни...выходные 14-15 апреля...прекрасно...

Сегодня вторй день Чемпионата России по лёгкой атлетике в ЦСКА.Впервые за 5 лет судейства не раздражают участники)))только их сопровождающие и судейская бригада)наверное это потому что я с ними почти не контачу.Не могу сказать что мои обязанности мне особо нравятся(так как на соревнованиях я привыкла командовать),но зато не очень геморно))можно поаблюдать за соревнованиями...и за спортсмена)))

Скоро я начну безошибочно определять вид лёгкой атлетике по спортсмену.Так как они все отличаются друг от друга.Вчера нашла самый страшный вид,который делает из людей монстров)Это бег на 400м.Таааакие там девочки...жесть просто.Видимо эта дисциплина собрала в себе особенности бега на 60м,который дарит своим любимцам ооочень широкие и мясистые бедра,а плечи видимо достаются от метания ядра,несмотря на то что они его близко в руки не берут))Ну да ладно,хватит про них.

Зато на вечер этого "как бы праздника" ,я сделала себе подарок-Купила билет на Тракторов,на акустику!!!!



Так что завтра я не попадаю на Прорыв...вот это обидно...

А,кстати к слово,на ЧР надо быть,так как я теперь судья всероссийской категории))хватит дома дома отсиживаться))

А вот в следующие выходные товарищи,есть маза поехать в дом отдыха от моей работы)Так вас поселят в номера советского типа,но правда достаточно большие и чистые.Будут кормить 3 раза в день на убой.Дадут старые лыжи нахаляву.Можно,например как я в прошлом году, взять санки и протаскать их за собой все выхи)))ММММ можно пойти в леса и поля и заблудится.Можно смотреть мультики с детьми))Или кино из стратегического запаса.Смотреть на плазме,но сидя на старых советских креслах))рядом будут хихикать дети или кто-то будет очень призывно храпеть)))

И всё это почти на 4 дня за 1300-1500р.

Это трансфер от предприятия на м.калужская на автобусе(умышленно не пишу комфортабельных,это скорее возврат в прошлое,но очень весело)в пятницу днём и возврат в понедельник вечеорм,там проживание,питание 3,5 разовое,так как полдник получаешь в ужин(а завтрак мы просыпали как всегда),спортинвентарь.

А так же вечернии пьянки за свой счет,но это саоме жесткое)))))

Так что думайте,до среды желательно.

*для всех по тарифу стоимость путёвки для неработника колеблется от 3000р.Так что у вас есть так сказать уникальная возможность)))

Всех с "как бы праздником",а я в душ)))надо собираться)))

всех чмаки)

и это,самое главное,будте вдвойне аккуратнее пожалуйста,хотя бы некоторое время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий