среда, 4 февраля 2009 г.

Наблюдения. О пастелях

В кинотеатре "5 звезд", тот, что на Повелецкой. Там как-то обнищало-опростилось все, за официантов работают юные таджики - выглядят так, как будто дело происходит в шашлычной на Ленинградском рынке. Да и вообще - публика поменялась. Немодно теперь в кино ходить, да?

Ну так вот, "5 звезд", времени - часов одиннадцать вечера. Похоже, до кино, до "Кристины-Барселоны" мы не дотянем - поедем домой спать. Но решили выпить чашечку кофе: как ни странно, кофе у юных таджиков получается ничего даже. За спиной у меня сидят две юные девы, такого, знаете, гламурно-средне-классного вида. Читательницы "Космо" или даже "Гламура" - типические... В сиреневом свитере и с манюкюром, колготки белые, сапожки даже тоже - как-то так. Ну что-то они там разговаривают, да. Я лениво прислушиваюсь... Вот, например, одна другой говорит: "Да нет же, ты так ничего не поймешь там.Чтобы понять, надо сначала первый посмотреть" Думаю: о чем это они? Прислушиваюсь решительнее, первая продолжает:

- Тебе надо посмотреть "Самый смешной фильм" - первый который... А то ты так ничего во втором не поймешь"...

Тьфу, думаю! Бог мой! - тоже думаю... Потом разговор у них соскальзывает с новинок культуры на пиво. Одна говорит:

- "Туборг" теперь какой-то не такой стал совсем, я раньше только "Туборг" пила,а теперь он мне не нравится".

- Ну! - соглашается вторая и вдруг брякаяет:

- А мы тут с девочками купили пастели...

Я теряюсь: думаю, чего это она ВДРУГ про ПАСТЕЛЬ?

В голове у меня быстро-быстро прокручивается версия: в журналах гламурных теперь модно писать про творчество, пишут чуть что - парень бросил или жениться не хочет или шеф бессцельно пристает - займись творчеством: научись расписывать стекло, рисовать, танцевать - и все у тебя наладится. Думаю: вот ведь, все-таки, пусть боком, пусть раком, но культура в массы ползет, зараза... Думаю: пусть лучше пастелью рисуют, чем так-то сидеть... Но тут я слышу продолжение реплики. Оно такое: "... по бутылочке и всего, и знаешь, я поняла, что это пиво..."

И тут я поняла, о чем идет речь: "Стелла Артуа" - пиво такое. Ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий