суббота, 14 марта 2009 г.

Моё скромное художество.

Что-то я все же не умею обращаться с акварелью) Но это не важно) Важно - творить, когда этого хочется! Нарисовала ирисы, написала пером и тушью стихи и качества ириса:











Стихотворение там такое:



... Изысканно- волшебные цветы

Небесно- голубым огнем в саду пылают.

Их нежные воздушные черты

Изяществом своим поэтов вдохновляют.

Их листья - словно лезвия меча,

Сражают строгостью и совершенством линий.

И я стою, взволнованно шепча,

Стихи об ирисе среди гвоздик и цинний.

Ты, ирис, - рыцарь голубых кровей,

Стоишь один средь лезвий безмятежно,

Храня в душе огонь любви своей,

Любви таинственной и бесконечно-нежной ...

написала некая Марьяна) Если кто знает подробнее о ней - скажите пожалуйста)



А это моя вторая работа "от нечего делать". Сделано криво, но это тоже не важно)











Тут стихотворение Надежды Тепловой "Перерождение":



Прости! лечу, - в дали необозримой,



Как утренний туман, исчезну я,



Невидима очам, для чувств непостижима,



Как темная загадка бытия.



 



Твои смешны ничтожные усилья,



Тебе нельзя достигнуть до меня:



Я легче воздуха, я получила крылья,



Теперь совсем другая я.



 



Смотри: как тлен, мои распались цепи,



Мне радостный отныне жребий дан, -



Я беспредельные теперь увижу степи,



Я преплыву безбрежный океан.



 



Прости! Лечу в красе неизъяснимой



Передо мной и небо и земля;



И в мире многое мне стало постижимо, -



Теперь совсем другая я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий