среда, 25 марта 2009 г.

Я подумаю - ТЫ, а окажется ОН!!

Ну, развод. Ну, одна. В чём причина для слёз? 

Не достала до дна в море девичьих грёз? 

Нет тебя- ну и пусть! Значит, будет другой, 

Не беда - просто грусть; всё пройдёт, дорогой. 

Ты с другой, я с другим ... жизнь с начала начнём, 

А теперь помолчим - душу выжгло огнём. 

А теперь помолчим - мне уже всё равно. 

Боль растает, как дым - мы чужие давно. 

Бесконечных придирок тропический лес... 

Замечанья, упрёки - с причиной и без... 

То, что звали любовью, заносит метель. 

Одинокое утро, пустая постель... 

За привычку цепляясь, о прошлом грустить? 

Жизнь, увы, проходяща - давай просто жить! 

Если любишь - терпи, всё прощая, любя... 

Но зачем же терпеть, унижая себя? 

Не пытайся прощать, коль не можешь простить, 

Не стремись удержать, раз пора отпустить. 

Мы чужие давно - мы уже не враги; 

Мы устали от фальши - не надо, не лги. 

Ну, поплачу чуть-чуть... с горя выпью вина... 

Постараюсь уснуть ... ну, одна, так одна. 

Мне подарят цветы, зазвонит телефон... 

Я подумаю - ТЫ, а окажется ОН.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий