воскресенье, 12 апреля 2009 г.

И всё таки весна..

  Как бы тяжело не было на душе, жизнь идёт ... Кончилась зима...Думала , никогда этого уже не будет, потому что сердце застыло, как кусочек льда, и никак не может отогреться...

  А  вокруг всё цветёт, о чём то поют птицы.Кажется лица прохожих стали чуть добрее, особенно молодёжь.Девушки будто цветут вместе с появившимися цветами. Приятно ...

  Сегодня Вербное. Помню в детстве бабушка уходила утром рано в этот день и к обеду возвращалась с вербушками . Она тихо молилась за нашу семью каждый день. Берегла , как могла, своих детей и внуков. Был у неё какой то дар. Когда кто-то дома болел , она читала над ним молитву (обязательно на рассвете и на закате) , водила над больным местом безымянным пальцем и ему становилось легче...Когда то давно ,она научила всему и меня...Но, наверное, возраст у меня ещё не тот, не чувствую я пока в себе той силы...Вот и не берусь...Но твёрдо верю -- молитвы мои всегда помогают!

 Всем...только не мне...А может я и сама этого не знаю,...

  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий