вторник, 14 апреля 2009 г.

Флё{Р}

Флёр - Сердце 04:13 

флёр - Пепел 04:43 

Флёр - Синие тени 04:37 

Флёр - Формалин 04:03 

Сердце

Как же ты мне надоел,

Мучительный орган.

Слабый, вечно больной,

Кровоточащий.

Я не могу уснуть

Ни днем ни ночью,

Ты изнутри долбишь

Тонкую оболочку.

Припев:

Сжатия и разрывы,

Новые спазмы и муки,

Взгляд, безупречно ленивый,

Предают дрожащие руки.

Возле погашенной лампы

Мечутся странные блики.

Голос разума слабый-слабый,

Тихий-тихий.

Я могу прекратить

Твою жизнь

В запястье

Руки.

Ведь кровь это

Всего лишь жидкость,

Тонкие венки

Хрупки.

Припев.

Если бы ты

Прорвалось наружу

Разрушив ребра

И кожу,

Это был бы хороший

Конец всему,

Это был бы...

Хороший...

Припев.

Пепел

[Говорят, ты хочешь... кровь... одиночество...]

Я видела это во сне,

Как цветы умирают в огне,

Пепла лёгкого лепестки

Распадаются на куски.

Пепелинки, пепельный снег

Тёплый воздух уносит вверх.

Только так долетают до рая,

До легчайшего пепла сгорая.

это был случайный ожог

И земля ушла из-под ног.

Ты пепел, я пепел.

Нас друзья, убитые горем,

Со скалы развеют над морем.

Ты пепел, я пепел.

Я видела это во сне:

Умирает бумага в огне,

Беззащитные письма летят

В красно-жёлтый трепещущий ад.

Пепел - это для них навсегда,

Слишком рано выходит звезда,

обгоревшие клочья небес.

Ну а я зачем ещё здесь?

это был случайный ожог

И земля ушла из-под ног.

Ты пепел, я пепел.

Нас друзья, убитые горем,

Со скалы развеют над морем.

Ты пепел, я пепел.

[...Красный цветок исторгает из себя

Ядовитые брызги безудержных чувств.

Страсть, тихая огненная страсть,

Как жгучая лава, как раскалённая стрела...]

Всё на месте - цветы и трава,

Ты сгорел - я осталась жива.

Я учусь грустить, улыбаясь.

слишком много печальных историй,

Разветвляясь и пересекаясь,

Все они ведут в крематорий.

это был случайный ожог

И земля ушла из-под ног.

Ты пепел, я пепел.

Нас друзья, убитые горем,

Со скалы развеют над морем.

Ты пепел, я пепел.

[Отличное начало, кажется, пора заканчивать.]

Синие тени

В мире двусмысленном ангел двуликий

Стал сводным братом моим.

Солнечный ветер и лунные блики

Застит от нас едкий дым.

Где же я это видела, где?

Синие тени на синей воде.

Медленно синие лодки скользят,

Синее небо в синих глазах.

Мрачный попутчик садится на вёсла,

Скован, неловок и нем.

Есть в его облике смутное сходство.

Я не пойму только с нем.

Где же я это видела, где?

Розовый камень, подобный звезде.

Тонкой рукой потревожив пески

Зверь мне достанет кольцо из реки.

Знает ли он, что река эта вышла,

Вырвалась из берегов,

И по изменчивой глади подвижной

Тени скользят облаков?

Где же я это видела, где?

Синие тени на синей воде.

Розовый камень в тяжелом кольце,

Как мне увидеть, что будет в конце?

Слышишь, разносится гулкое эхо?

Ведьму готовят к венцу.

Но я скажу ей: "Примерь-ка доспехи,

Платье тебе не к лицу."

Где же я это видела, где?

Парусник, страшный в своей красоте,

Медленно синие лодки скользят,

Синее небо в синих глазах.

Формалин

Она не придет - её разорвали собаки

Арматурой забили скинхеды

Надломился предательский лёд

Её руки подготовлены не были к драке

И она не желала победы

Я теперь буду вместо неё

Припев:

Она плавает в формалине

Несовершенство линий

Движется постепенно

У меня её лицо её имя

Свитер такой же синий

Никто не заметил подмены

Она не прейдет - руки были в змеиной норе

Голова в осином гнезде

А спина в муравьиной куче

Буду я - я из более прочного теста

Я достойна занять это место

Я много делаю лучше

Припев.

Я наверное что-то не то играю

Я не знаю кто эти люди

Улыбаюсь немного странно

Заподозрят что я не она - другая

Я не знаю что тогда будет

Претворюсь больной или пьяной

Припев.

Припев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий