вторник, 21 апреля 2009 г.

из дневника "Мох"..согласна грустно, но красиво..

Рамка от ***Ирочки***

последнее письмо...

Я знаю, ты ко мне приходишь не из-за жалости. Из года в год, каждый день. И не из-за жалости ты берёшь мою безвольную руку, и касаешься её губами. И рассказываешь новости. Я их все знаю наизусть, но ты снова и снова в деталях и лицах повторяешь их. И в такт рассказу, мило раскачиваешься, не отпуская мою руку. И пытаешься меня рассмешить, и порой тебе это удаётся, и я смеюсь до

слёз, чтобы ты моя милая не поняла, что я рыдаю от боли. А ты наклоняешься и целуешь меня в губы. Ты всё ещё

целуешь меня в губы.. И я вижу тебя близко-близко и твой локон щекочет мне щёку. Как же я хорошо его знаю, я знаю и помню тебя всю: каждую родинку, которую жадно искал губами, каждый изгиб, к которому с трепетом прикасался. Я часто вижу тебя обнаженной во сне. Помнишь, я забрал у Кольки ключи и мы сбежали в самый разгар праздника. Как нам было хорошо тогда! Я сидел тихо, не шевелясь, боясь тебя потревожить и всё глядел, глядел, как ты спишь. Распластавшись, утомлённая, едва прикрытая моей рубашкой, ты как испуганный ребёнок обхватив мою руку, прижималась ко мне, как

будто ища защиты. Ты нежно посапывала, а я перебирал твои локоны и вспоминал Маленького принца: когда я раньше смотрел на поле пшеницы, говорил лис, я видел только пшеницу, зато сейчас я вижу пшеничное поле и вспоминаю тебя.

Я тогда написал тебе стихотворение. Я так и не прочитал его тебе. Я всегда стеснялся быть нежным. Глупец! Я только

сейчас понял, сколько я потерял и чем обделил тебя в жизни. Но мне плевать на слово - поздно! Я просто хочу, чтобы

ты его знала.

"Бывают и годы , короче мгновенья,

Но есть и мгновенья , длиннее веков"

И.Северянин.

Твои волосы пахнут росой ,

Я зароюсь в них в ласковой дрёме

И послушно все звуки замрут ,

В моём старом, задумчивом доме.

И часы свой замедлив бег,

Чтобы вдруг не спугнуть мгновенье,

Будут молча завидовать тем ,

Кто друг в друге нашёл откровенье.

Своенравная, словно любовь

С подоконника роза нагнётся

И тебя поцелует в уста,

И по доброму мне улыбнётся.

А когда ты от сладкого сна ,

Непритворно вздохнув ,оторвёшься

Я услышу сквозь шелест ресниц ,

Как от счастья ты тихо смеёшься ...

Знаешь, умирать молодым не страшно, обидно конечно, но не страшно. Главное, чтобы было, что вспомнить, к чему вернуться. Я благодарен памяти за то, что она хранит самое сокровенное, самое дорогое: цвет, запах, звуки. Звуки

твоих шагов и шуршание твоего платья. Ты всегда удивлялась, что я никогда не путаю твой голос по телефону и это

при нашей то связи! Разве могло быть иначе?.

Мне никогда не встать на ноги, никогда не нести тебя на руках, кружась и танцуя по заросшему цветами лугу. А потом

упасть в эти цветы, смеясь, провожать каждое низко проплывающее пушистое облако. Какое противное слово - никогда.

Не говори его больше никому, ладно?

Сейчас нам снова предстоит прощаться. Как же мучительна для тебя, моё Солнышко, эта минута. А я всё никак не придумаю слова, чтобы тебе было легче и лишь смотрю в твоё растерянное лицо. Ты мужественно оттягиваешь эту последнюю секунду, а я лишь кивком головы отпускаю тебя до завтра. Я снова буду ждать тебя, и перебирать в голове,

как чётки, твои слова, твои движения.. И буду молиться, это моя молитва и я сам её написал, и я буду молиться не за

себя :

Господи! Я стою пред тобой на коленях.

Боже! Я прошу тебя об одном:

мне не надо всех женщин на свете,

пожалей лишь одну , что приходит в мой дом.

Я согласен на вечные муки,

пусть на финише ждёт стена,

но молю я, с главой прекланенной:

пусть не знает горя она.

Пусть обман её не коснётся

и отсохнет злая рука.

Я свою подставляю спину,

лишь бы боль её обошла.

И по крохам грехи собирая,

я взвалю её груз на себя,

только б ей, о Господь милосердный!

Не пришлось огорчать тебя.

Ну а если беда случится,

Боже мой! Умоляю тебя!

Дай мне сил, оказавшись с ней рядом,

защищать не жалея себя!

Мне награды за это не надо ,

пусть с другим пройдёт мимо она,

лишь бы знать, что на этой планете,

где-то просто смеётся она...

Я знаю, что такое - счастье!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий