пятница, 8 мая 2009 г.

И снова тени прошлого.

Настроение сейчас - Очарование образа. :)

 



Проснулась в отличном настроении. :) Сегодня я довольна собой и, главное тем, как я выгляжу. ;) Думаю не будет преувеличением, если скажу, что сегодня мой образ можно назвать "Роковая женщина". ;) Умеренное сочетание всего лишь двух цветов - красного и черного, делает свое дело. ;) 



Начало рабочего дня ... Случайная и неожиданная встреча с еще одним человеком из прошлого. :) Когда-то ... ну в общем, не так уж и давно ;), всего лишь года 3-4 назад он "заставил" меня посмотреть на себя по-другому. Он начал будить во мне женщину, сам того не понимая.



Высокий крепкий статный офицер, серьезный мужчина, и я, совсем еще молоденькая тогда девчонка, ребенок, всем своим видом и поступками выдающая это. :) 



Между нами никогда ничего не было, если говорить об отношениях, но, может быть, именно в этом и была вся прелесть того, что незримо происходило между нами. :) Просто взгляды, полные невероятного магнетизма, от которых пробирало до самых потаенных уголков души, и огромное желание поразить этого мужчину. :) И, влекомая этим желанием, я сама не заметила, как начала меняться. :) Девочка начала превращаться в молодую женщину. :) Которая через пару лет таки достигла своего, и свела этого мужчину с ума. ;) 



Мы давно с ним не виделись. Но вот сегодня утром случайно столкнулись в магазине ... Мммммм ... глаза в глаза, дрожь по телу ... что-то такое давно забытое, но безмерно волнующее ... И снова взгляд восхищения, и снова комплимент о том, как шикарно я выгляжу, но в то же время снова сдерживаемые эмоции. В этом весь он. :) 



Мы снова не скоро еще увидимся, да и не нужно это, наверное. Главное, что ему я благодарна за то, какой я сейчас стала. Ибо благодаря ему во мне пробудилась Женщина (или говоря более понятно - женственность :) )





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий