четверг, 21 мая 2009 г.

Как не тренируйся..

Автор: Dinara DeLao

Название: Как не тренируйся...

Жанр: романс с юмором

Герои: Леон/Ди

Примечание - драбблы косяком пошли. Хорошо хоть не с косяками... :)

Я не помню, китайская роза - это кустарник или нет?...

Леон ходил по квартире из угла в угол, попутно пиная попавшиеся на пути журналы. Благодаря этому комната немного отчистилась по диагоналям, зато увеличились кучи у стен. В руках детектив держал какую-то бумажку, которой сейчас яростно размахивал.

- Твой глаза - омуты, в которых тонет весь мир! Твои губы нежней лепестков розы!!- со злостью рычал Леон. - Увидев тебя. Увидев тебя. Черт!!! Опять забыл!!!

Он остановился и заглянул в бумажку, на которой Джилл по его просьбе выписала признания в любви и комплименты из любовных романов.

- А! Вот! Увидев тебя, я сразу понял - ты тот единственный, кого я всегда любил в глубине души! - Леон опустился на пол, обхватив голову руками. - Какая муть.

Столько пафосной муры ему никогда не запомнить! Но придется. Он же хочет объясниться с графом.

Подходя к двери магазинчика и сжимая в руках горшок с китайской розой (мертвые цветы не годились), детектив мысленно повторял "Ты самое прелестное существо на свете! Позволь мне преклонить колени перед тобой и сказать. сказать, что. что. Ой-е! Забыл!" Но было уже поздно - перед ним раскрылась дверь магазина.

- Мой дорогой детектив, вы как всегда к чаю! - еще не обернувшись, пропел граф, радуясь своей задумке - теперь Ти-чан будет открывать двери детективу. И Оркотт наконец-то перестанет оставлять отпечатки ног на несчастной двери! Ди посмотрел на Леона и замер - тот держал в руках гигантский горшок с кустарником!

- Это. так. мило. - чуть севшим голосом прошептал граф. Детектив додумался подарить ему живые цветы. Или. произойдет что-то еще более приятное?..

- Ди, ты самый лучший в мире, -начал импровизировать Леон. - Честно говоря, мне уже даже все равно, преступник ты или нет. Потому что я тебя люблю. Вот такой я дурак. - сунул розу в руки ошеломленного графа и быстро вышел из магазина.

- Леон. Вы самый замечательный дурак на свете. - слабо, но искренне улыбнулся Ди, крепко прижимая к груди тяжелый горшок, как единственное вещественное доказательство того, что все это ему не приснилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий