четверг, 28 мая 2009 г.

Я люблю: ... от радости, подарки, мягкие игрушки, цветы, открытки, косметику, тапки, ...

Приветик всем!:* я немного хочу рассказать о себе.Начнём я простая девчёнка,занимаюсь в театре,котаюсь на скейте,играю на гитаре в группе "Твой наркотик"...Сочиняю стихи:).

Я люблю: шмотки, браслетики, значки, сладкое, солнце, дождь, мороженое, смеяться, улыбаться, смотреть на звезды, гулять, снег, лето, рисовать, плакать от радости, подарки, мягкие игрушки, цветы, открытки, косметику, тапки, комп, родителей, музыку, танцевать, петь, влюбляться, издеваться над прохожими, гулять по крышам))и конечно же люблю своих ДРУЗЕЙ!! и т.д

Я не люблю весну, грязь, когда ветер дует в лицо, когда инет глючит, убираться, своих соседей!!!)

я ВСЕХ ЛАф

Комментариев нет:

Отправить комментарий