четверг, 14 мая 2009 г.

Художник Rob Hefferan | Колыбельная

Убаюкай меня, . в этом городе тёмном, туманном,

Ныне места себе не могу я найти ни на час.

Он пугает зияньем витринным нарядным, обманным,

Он в трясину суЕтности тянет отчаянно нас.

...

...

Убаюкай меня на ладонях своих безмятежных,

Расцелуй мою платину тонких и длинных волос,

Нашепчи сотню слов удивительно тёплых и нежных,

Чтоб в объятьях твоих мне блаженно, спокойно спалось.

° Copyright: Светлая Печаль, 2008



http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post102081094/

"Танец страсти на бархате лунном..."

Я хочу для тебя танцевать

танец страсти,

на кончиках пальцев,

По тончайшему лезвию бритвы

легкой бабочкой в небо взлетать.

Встрепенется от счастья душа,

умоляя мгновенье - "Останься!..."

Невесомым касанием губ

дай воскреснуть,

чтоб вновь умирать!

На носочках, по краешку сна

между раем и адом танцую,

Улетая в заоблачный плен

-камнем падая в свет хрусталя.

Я хочу, чтобы ты навсегда

меня в танце запомнил такую,

Чтоб от мысли одной обо мне

из-под ног уходила земля.

Вздох-полет...

вздох-паденье...

восторг!

наслажденья натянуты струны,

И блаженства последний аккорд,

как по скрипке умелым смычком.

Я хочу для тебя танцевать

танец страсти на бархате лунном.

Я хочу для тебя умирать,

сотни раз умоляя о том!

° Copyright: Марина Есенина, 2008



http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post98393527

Она рождается из яшмовой росы,

На диске бронзовом скопившейся однажды...

Она подобна неувиденному дважды...

Благословенному явлению красы.

В тончайшем облачке небесном у Земли,

Подобна чудному видению во сне...

Она приходит в мир в поющей тетиве,

В стреле летящей из мгновения любви...

***

Цветущим лотосом лицо ее зовет,

И манит персиковый цвет ее ланит,

И грациозность в каждом действии сквозит,

А голос дивною мелодией поет...

Она, как чашечка цветка, кротка, нежна,

А в добродетели тверда и молчалива.

Она талантлива в любви и не ревнива,

Как независимая царская жена...

° Copyright: Феано, 2002



http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post98959335

АРТ АРТель

Комментариев нет:

Отправить комментарий