воскресенье, 21 июня 2009 г.

Он дом нам построит, цветами одарит,

Я помню, как в детстве у мамы спросила:

Зачем каждой женщине нужен мужчина?

Ответ я надолго запомнила мамин,

А смысл, что меж строк, поняла лишь с годами.

Она мне сказала: он дан нам судьбою

Для жизни в любви, в понимании, в покое.

Она мне чуть с грустью тогда отвечала:

Он дан как семейного счастья начало,

Мужчина - он воин, защитник, добытчик,

Он сила, опора, наш мудрый советчик,

Он буря эмоций, он - радость и праздник,

Мужчина - он нежен, он ласков и страстен,

Он дом нам построит, цветами одарит,

Он сад разобьет и детей воспитает,

В час горя и радости он нас поддержит,

Словами любви он нам душу излечит,

В беде он плечо нам подставит мгновенно,

Он жизнь наполняет нам счастьем безмерно...

И лишь повзрослев, стала я понимать -

Мужчина нам дан для того, чтоб мечтать!!!

А МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий