среда, 17 июня 2009 г.

Капли росы

Когда я говорила, что природу неинтересно фотографировать в чб, я была пьяна и не отвечала за свои слова. :)

Сегодня научилась новому методу перевода изображения из цвета в чб. Оригинальное изображение - поправлено на тему кривых, а под катом - два разных чёрно-белых.

Такую картинку сделать просто. Идём в инструмент под названием Channel Mixer, ставим галочку Monochrome и вволю играемся ползунками, пока результат не понравится. Но про этот метод я читала на примере пейзажей. Видимо, он действеннее. Ещё он довольно хорошо работает, когда в цветном варианте было много разных цветов, которые в чб начинают сливаться. Тут Channel Mixer способен творить чудеса.

Как видите, капли росы намного отчётливее и красивее. Этот метод имитирует известную чб плёнку Ilford Delta. Я узнала о нём отсюда.

Как я теперь понимаю, чб чб рознь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий