понедельник, 29 июня 2009 г.

Книги

Считаем по пальцам:

- раз

- два

- три

Всё потеряно? Да, ещё нет. Нет, уже да.

Собственно, о чём это я? Всё в том же порядке, как было с самого начала, как должно было быть. Устойчивое равновесие. Любая попытка вырваться - это очередная чушь.

Мне нельзя оставаться одной. То есть вообще. Так врач сказал.

Старые строчки, тогда не стала писать, потому что рифма плохая, сейчас напишу:

Вот болатюсь в петле

и ловлю ощущенья -

ощущенье прощенья,

а может быть мщенья.

А твои ощущенья,

я ловлю по ночам:

ощущенье забвенья,

ощущенье кричать.

Мой друг упрекает меня в несмелости. А я вспомнила, это не страх, я просто ждала. А теперь, после всего, нельзя - некрасиво. Может когда-нибудь. Может быть, когда-нибудь.

Книги: "Цветы для Элдженрона" - плохо, но этого мне недостаточно. Раз уж разговор зашёл о тяжёлых книгах, то - "1984". Много дней передо мной разверзалась темнота, и я слышала тот самый крик. Будто не была книга. Будто это призраками приходил ко мне мой страшный сон. Ужас до последнего края, а я искала безнадёжность. Всё это не то. Всё, что я нахожу - не то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий