воскресенье, 26 июля 2009 г.

С июня по июль...

За всё это время в моей жизни многое изменилось.. я встретила человека, которого не видела 3 года...я раньше его любила...и снова его полюбила, эти чувства были где-то глубоко в сердце...по началу мы просто гуляли...потом мы с ним переспали...и мне было с ним так хорошо, что казалось, что в жизни не чего более не нужно...а потом отношения охладели и мы точно знали что не нужны друг другу...теперь мы даже не здароваемся...когда друг друга видим... Мы как осень и зима рядом, но не вместе...блатонули разошлись...типо и не жалко...а на душе такая параша...хочется всё1 вернуть..ту нашу первую встречу, когда мы оба были вместе...но теперь не вернёшь ничего и ничего более не сделаешь, ему нравится другая...а мне типо пофиг...а на самом деле далеко не пофиг...я не оброщаю внимания как он ей дарит цветы...как к ней относится... пытаюсь его забыть, но не могу...!!! Хочу всё вернуть...ещё 23 приехал Коля...но я е6го не видела...всё прежнее как будто стёрто и в памяти один лишь он ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий