среда, 12 августа 2009 г.

Мюзикл "Элизабет", русская версия: "Длиннее стали тени", Тод ...

Слушать этот музыкальный файл

"Der Tod" (нем.) - "Смерть".

Однажды, в далёком детстве, Смерть уже являлась принцу Рудольфу. И пообещала вернуться однажды - чтобы оказать дружескую помощь, когда ему будет совсем плохо.

Смерть всегда держит свои обещания. Однажды принц Рудольф - кончает с собой.

Der Tod:

В темноте исчезнут тени...

Принц Рудольф, настало время,

Прервался

Срок молчания.

Помнишь, в детстве ты просил меня

В трудный час к тебе вернуться?...

Я исполнил

Обещание.

Рудольф:

Помню я, ты был мне другом...

Как мне быть? Я так напуган...

Жизнь мне кажется пустой...

Der Tod:

Я здесь,

Рядом с тобой!

*хором*

Длиннее стали тени,

Гаснет свет, скрывая мир во мраке.

В плену ночных видений

Мернет разум, замирая в строфе.

Длинее стали тени,

Исчезает дух жизни на земле.

Рудольф:

Этот мир утонет скоро...

Не могу найти опоры -

Я один в бездонном море

Печали и отчаяния.

Der Tod:

Бренный мир склоняется к закату.

Сложишь ли руки, стоя рядом,

Провозглашенный император?...

Рудольф:

Я так не могу!

*хором*

Длиннее стали тени,

Гаснет свет, скрывая мир во мраке.

В плену ночных видений

Мернет разум, замирая в строфе.

И мир в слепом забвении

Кружит в танце под песню палача.

Der Tod:

Отчаяние возьмет,

И ты шагнешь вперед

И придти к трону сумеешь!

Рудольф:

К трону!

*хором*

Длинее стали тени.

Одинокий в царстве правил чужих...

Поставим на колени

Королей и тех кто правит за них!

Взойти не пьедестал

Императору Рудольфу час настал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий