четверг, 13 августа 2009 г.

ФМ

Флешмоб, нашла у .Snork. в дневнике, в конце 2007-ого года, надо выделить то, с чем согласен

Я страдаю/страдал(а) нарушением аппетита

Я маленького роста

Я высокого роста

Я считаю себя привлекательным(ой)

Зиму я люблю больше, чем лето

Я помешан(а) на электронике

Я шопоголик

Я довольно умен(а)

Мне нравятся девочки

Мне нравятся мальчики

Мне нравится британский акцент

Я постоянно курю

Я постоянно употребляю алкоголь

Я курю за компанию оч редко

Я выпиваю за компанию

Я быстро пьянею

Я употребляю наркотики

Я никогда не употребляла наркотики

Я никогда не буду встречаться с человеком, который плохо целуется

Я поправляю прическу раз по пятьдесят за вечер

Я религиозен(а)

Я не религиозен(а)

Я часто лгу

Я импульсивен(а)

Я трудолюбив(а)

Я хорошо знаю историю

Мне нравится фотографировать

Мне нравится читать

Мне нравится тратить деньги на себя

Мне нравится тратить деньги на других под настроение

У меня есть постоянный доход

Я зарабатываю деньги фрилансом

Я сам(а) оплачиваю свои счета

Мои счета оплачивают родители муж

Я умею готовить только по-настроению

Мне нравится заниматься уборкой ночью

Чистота и опрятность - обязательные условия в моей жизни

Мне нравится бардак

Я считаю Бритни Спирс хорошей певицей

Я слежу за модой

У меня хороший вкус

Люди говорят, что у меня хороший вкус

Я добиваюсь успехов в учебе

Люди говорят, что мне еще предстоит полностью раскрыть свой потенциал

Я занимаюсь спортом

Я добился(ась) успехов в определенном виде спорта

Спорт - это не ко мне

Я творческий человек

У меня есть способности к рисованию

Я хотел(а) бы стать художником

Я хотел(а) бы стать инженером того более. Я им стала.

Я ем, когда расстроен(а) Но не всегда

Мне сложно адаптироваться к изменяющимся условиям

Я интересуюсь политикой

Мне доводилось красть по мелочи из магазинов

Я скачиваю музыку в mp3

Я употреблял(а) алкоголь, будучи несовершеннолетним(ей)

Я посещал(а) клубные вечеринки, будучи несовершеннолетним(ей)

Я неплохо танцую

Я очень хорошо танцую

Я танцую чуть лучше фонарного столба

Я умею петь

В детстве мне на ухо наступил медведь но я это исправила

Я умею плавать

Мне нравится заполнять всякие анкеты

Я участвую в опросах только когда мне больше нечем заняться

Я веду дневник только тут, в реале никогда не вел(а)

Преподаватели меня не любят

Мне нравится участвовать в склоках

Я могу быть во-от такенной стервой!

Мне нравятся плохие парни/девчонки

У меня есть татуировки

У меня есть пирсинг

Я был(а) на нудистском пляже

Я не уверен(а) в том, что хочу иметь детей

Я не уверен(а) в том, что хочу выйти замуж/жениться

Я знаю, за кого выйду замуж/женюсь

Я интересная личность

Я хороший(ая) лгун(ья)

Людям нравится разговаривать со мной

Время от времени я всех раздражаю

Я прирожденный лидер

Я прирожденный лидер, но меня следует держать подальше от руля кажется, так. потому что маловато терпения.

Меня чувственно привлекают красивые ступни

Меня чувственно привлекает красивая обувь

Я смотрю "Секс в большом городе"

Я причинял(а) себе вред случайно

Я причинял(а) себе вред намеренно

Мне неприятны люди, которые притворяются, будто собираются совершить самоубийство

Мне неприятны люди, которых все любят

Я фотогеничен(на)

Я считаю граффити искусством

Я встречался(ась) с человеком, который был не в ладах с законом

Я изменял(а) своему партнеру гы, было дело в молодости

У меня сложный характер

Я люблю детские игровые площадки

Я люблю танцевать под дождем я вообще люблю дождь

Я люблю Шекспира

Мой любимый цвет - розовый

Мой любимый цвет - черный

Я бы назвал(а) себя эмоциональным человеком

У меня есть способности к музыке

Мне нравятся мощные аудиосистемы в машинах

Мне нравится носить стринги

Мне нравится носить шлепанцы но от них болят ноги

Я знаю, что такое моногамия...

...и я могу в ней жить

У меня есть братья/сестры

Брат/сестра меня раздражают более того - мы не общаемся.

Мне кажется, "Южный парк" - это смешно

Я верю в любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий