четверг, 20 августа 2009 г.

Как все запутано!Мой стих Звезда.

Сегодня пол дня гадала на картах.И у меня попадало что я буду певицей!По моему мнению у меня

 нет голоса,но другие говорят что я отлично пою!Да я пишу себе стихи, а потом ложу их на музыку,. но что

 странного в этом?Я думала, что только танцевать умею?Некоторые говорят, что это дар и его надо открыть,

развивать.Кому верить людям или своему серцу?У моей сестры прекрасный голос!Один рас она спела мою

песню-это супер.Спела туже самую песню я и она сказала...что не ожыдала от меня такого голоса.

Мою надежду что я умею петь тушыт учительница музыки.Ей нравятся дети которые сильно тянут слова,я не такая

Возможно когданибудь я выложу свою песню.Пока я стесняюсь людей и могу написать один мой любимый стих

или отрывок от него

                                Звезда

Солнце,Луна

Венера-Земля,

Звёзды кометы

Лед и вода...

(не помню)

Дощ маросит,

Тучи летают

Их ветер метает.

(не помню)

...А она сидит за окном

и ветра не слышыт.

Кот замяукал

Она и запела!

Люди-Фанаты

Сцена букеты...

Это отрывок.Свои емоцыи оставляйте в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий