среда, 26 августа 2009 г.

Когда всё в такт моей жизни… …

.я понимаю(чувствую) себя счастливой! Этот ритм задавала еще ночь, когда царапающий холодок ворвался в еще летнюю комнату и нагло затолкнул пятки под одеяло! На улице невероятный микс лета и зимы. В голове такой-же).чувства бросаются из крайности в крайность.холодно.жарко.. Чего же хочу я???

День - «музыка» прежняя, картинка другая! Смотрю фильм Сталкер

«А потом, откуда мне знать, как назвать то. чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? Это все какие-то неуловимые вещи: стоит их назвать, и их смысл исчезает, тает, растворяется. как медуза на солнце. Видели когда-нибудь? Сознание моё хочет победы вегетарианства во всем мире, а подсознание изнывает по кусочку сочного мяса. А чего же хочу я?»

Я учусь жить со своими противоречиями.мне нравится это!



 

Вечер - «музыка» прежняя.картинки нет! Есть слова, которые как будто «рождаются» :

ОН:Я мельчаю .. начинаю понимать что на шарике нахожусь - а кругом пустота ..

ОНА: я могу в один день превратится в муравья...в другой - во Вселенную ... мельчать тоже необходимо))...только там есть гарантия стать большим)



 

Я так долго старалась стать сильнее и увереннее .только сейчас поняла, что чем слабее становлюсь (теряю ту самую человеческую бдительность), тем больше сил появляется (потому что не боюсь этих самых человеческих капканов)..и снова ноты из Сталкера:

"Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит."

Чего же я хочу? Я учусь жить в гармонии со множеством вопросов и противоречий, я наслаждаюсь бесконечностью .и откладываю слово «определенность» в мусорное ведро! Именно «откладываю», потому что завтра возможно придется его оттуда доставать)))))

P.S. Спасибо!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий