четверг, 27 августа 2009 г.

Радостная новость все-таки нашлась...



Всем привет)

 Друзья, если вы не держите обиды на меня, то для вас все-таки нашлась радостная новость!

P.S: как было загадано, уже была фотосесия или лучше сказать фотосет на мой АЛЬБОМ....так что все же хоть и новых песен не будет..так я вам скажу))) В Сентябре 2009 года вы увидите на полках магазинов МОЙ АЛЬБОМ с моей 1 песней так как я ушла из группы а у меня была только одна песня созданная мной...она называется "Везде, но не рядом". Я не кончаю карьеру вот так вот сразу, но может быть буду двигаться в музыке и создавать песни, но для этого мне нужна группа.....а у меня ее нет..так что карьеры тоже "нет" но диск с песней, и море картинок с видео, будут на диске так как стоимость диска в Москве - 325 руб. А за одну песню так много платить думаю смешно. Так что я сделала так - море картинок с одной фотосесии, видеоклипы и просто видео из моей жизни будут на диске!)))

 А с диском будет маааленький сюрприз для покорных фанатов) Ну и в других городах диск тоже будет, только чуть дороже).

С любовью, Ваша ЛеРа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий