суббота, 22 августа 2009 г.

Хочу слушать музыку в твоей машине сутками и спать на твоем большом белом диване

Ты. Слышишь? Только не делай мне больно. Не бей словами и равнодушием. Я не хочу сказки, я хочу реальной жизни со всей бытовухой, ссорами, обидами, телевизором по выходным и сна на твоем плече. Я хочу бесконечно много поцелуев. Я хочу бесконечно много страсти. Хочу пахнуть тобой и звонить каждую минуту, просто чтобы услышать гудки в трубке. Ведь они твои. Обними меня и скажи, что ты забронировал нам два билетам бизнес - классом в наши отношения. Я хочу почувствовать бабочек в животе. Хочу прыгать с крыши небоскреба в твои объятия. Хочу слушать музыку в твоей машине сутками и спать на твоем большом белом диване каждый день. Хочу вечно любить тебя. Твои привычки. Хочу быть тобой. Хочу быть с тобой. Хочу узнать тебя, понять, хочу собирать капельки пота с твоего лба своими губами, хочу принимать душ по утрам в твоей квартире, хочу дарить подарки твоей маме, хочу дышать твоим парфюмом и постоянно повторять как от тебя приятно пахнет. Пусть я так часто нервничаю. Меняю свое настроение с плюса на минус каждые пару часов. Но ведь это все терпимо. Можно понять. И перетерпеть. Важно чтобы ты знал, что я тебя люблю. Не обижай меня. Не разочаровывай меня. Не говори грубо со мной. Почаще улыбайся и никогда не забывай о том, что я с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий