воскресенье, 16 августа 2009 г.

HB

за окном только что кончился ливень, в комнате темно и прохладно, на диване спит девочка, а я вспоминаю вчерашний день.

четвертый раз начинаю писать и все не то. слова получаются сухими и совсем не тем, что хочется написать.

праздник. день рождения одного из лучших друзей. малина, солнце, дождь, трава и вода. так уж получилось, что купалась за лето два раза и оба спонтанно, и оба раза рядом были очень важные люди, что тогда - капитан, что сейчас - фил.

очередные новые люди. чудные мальчики и девочки, с красивыми руками, улыбками, словами. тонко нарезанные бутерброды, так и не открытые торты, водка перед вином, четыре пачки ненужных макарон. никого не знала, на каждого смотрела с улыбкой, стараясь запомнить цвет глаз или голос. много молчала и много говорила. смеялась, любила, собирала малину. под конец упала в болото и домой ехала в чужой рубашке. уже ночью папа сказал, что мне идет.

кто ты, мальчик с черными глазами? кто ты, тот кто играет мне музыку по ночам и приходит кормить завтраком? как получилось так, что мы - настолько вместе, что дальше и быть не может? как получилось, что зная друг друга 4 года я только в первый раз увидела твоих друзей, а ты моих так до сих пор и нет?.. я люблю тебя.

АА

кирилл

миша

даша

кеша

маша

женя

Комментариев нет:

Отправить комментарий