среда, 9 сентября 2009 г.

Ведьма



Недавно познакомилась с прекрасной женщиной. Зовут ее Наталья Керш. Она певица, недавно выступала в одном из орловских клубов.

Сколько в ней женственности, внутренней силы, красоты. А какой потрясающий голос. А какая интересная судьба.

 

Волшебница. Ведьма - в том самом исконном смысле этого слова.

 

Наталья окончила орловский юридический институт и мечтала стать хорошим адвокатом. В тоже время ей всю жизнь нравилось петь.

- Наверное, мой роман со сценой начался задолго до моего рождения. Беременная мною мама не раз выступала перед публикой, тогда я полюбила аплодисменты. Она была замечательной певицей - у нас дома до сих пор хранится целый чемодан с письмами от поклонников. Правда, маме пришлось оставить сцену, - рассказывает Наталья.

Девочка очень любила петь в одиночестве, выносить же свои песни на публику не решалась.

Почувствовав в дочери любовь к музыке, родители отдали Наталью в музыкальную школу в класс скрипки. Учителя сразу вынесли вердикт: «Ребенок с абсолютным слухом - у девочки большое будущее». Только долгие и скучные занятия на инструменте, зубрежка сольфеджио, наводили на девушку тоску. А она привыкла делать то, что нравится. Отношения со скрипкой у нее не сложились, но позже Наташа сама научилась играть на гитаре.

Жизнь ее резко перевернулась, когда после окончания университета Наталья познакомилась со старым другом отца, адвокатом из Рима - он с семьей как-то гостил в Орле. Девушку пригласили в гости в Рим. Она с первого взгляда влюбилась в Вечный город и приняла решение, которое многим на родине показалось авантюрным, своенравным, чуть ли не безумным.

- Я поняла, что не смогу жить без Италии, без Рима. Эта страна - моя, здесь дышится и думается по-другому, - говорит Наталья.

23-летняя девушка, знающая лишь несколько слов по-итальянски, решила остаться в Италии.



Пять лет она работала гувернанткой, домработницей - в состоятельных итальянских семьях охотно берут на работу девушек из России. Убираясь в чужом доме, девушка любила тихо напевать.

- Приходилось тяжело, особенно пока не выучила язык, - признается Наталья. - В Европе на нас смотрят свысока, тем более я работала прислугой. Я придумала себе тактику: на зло отвечала добром.

Снова случайно Наталья познакомилась с еще одним человеком, который сыграл важную роль в ее жизни. Им оказался один из самых известных в Италии портных. Его фирма занимается изготовлением в ручную мужской одежды. Среди клиентов фирмы крупные итальянские политики и бизнесмены.

Тогда же она встретила хозяина небольшой звукозаписывающей студии.

- Я уже понемногу решалась петь для других - это Италия помогла мне раскрепоститься. Знакомый привел меня в студию и сказал: «Вот микрофон, если хочешь, занимайся».

Наталья имела возможность заниматься музыкой только по выходным. По субботам и воскресеньям она работала в студии по 15 часов в сутки.

На нее обратили внимание продюсеры, Наташа подписала контракт, уже записала альбом. На ее счету выступления на городских праздниках в Риме, на модных показах, на модных вечеринках.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий