суббота, 12 сентября 2009 г.

Тэм - Неспетая баллада Лютика...

Слушать этот музыкальный файл

Не проси меня петь о любви в эту ночь у костра

Не проси называть имена - ты же понял всё сам

Не сули за балладу неспетую горсть серебра

Всё равно эту тайну я странник тебе не отдам.

Слышишь, - сказка лучом по скалистым скользит берегам

И Судьба затаилась, растеряно Нить теребя,

Лишь холодное море всё также бросалось к ногам

Только белые чайки носились, о чём-то скорбя.

Менестреля крылатое сердце легко поразить

И метался в лучистых глазах сумасшедший огонь

Он стоял перед ней, без надежды её полюбить

Бесполезный клинок по привычке сжимала ладонь.

И была их любовь словно пламя костра на ветру

Что погаснет под утро под мелким осенним дождём

Пусть когда-нибудь в песне счастливой поэты соврут

Но я знаю - лишь день, только день они были вдвоём.

А с рассветом их вновь развело перекрестье путей

Он ушёл, а её через год забрала к себе смерть

Как сказать, может, он даже помнил о ней,

Но о смерти её даже я не смогу тебе спеть.

А на сердце осталась туманом глухая тоска

Только время поможет потерю и боль пережить

Не узнать никому, как я мёртвую нес на руках

Потому, что об этом я песню не смею сложить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий