воскресенье, 6 сентября 2009 г.

О музыке, такой беспечной,



Ну что ты знаешь обо мне?

Ты ничего почти не знаешь...

Ну что ты знаешь об огне,

Что изнутри меня сжигает.

Ну что ты знаешь о войне,

Что в сердце у меня бушует?

Ну что ты знаешь об окне,

Где иней что-то там рисует.

Ну что ты знаешь обо мне

И как душа моя нагая

Летит куда-то на коне,

А вот куда, не понимает.

Что знаешь о любви моей,

Что ищет коршуном добычу,

И о десятках кораблей,

Что тоже где- то что-то ищут.

А что ты знаешь о вине,

Что я испытываю вечно

На улице ,в лесу, во сне?

Не знаешь ничего, конечно.

Ну что ты знаешь обо мне,

О музыке, такой беспечной,

Что где-то, где -то в тишине

Внутри меня играет вечно.

Что знаешь ты о сатане,

Что иногда спокойно, скромно

Спит где-то в глубине во мне

И вдруг взрывается, как бомба.

А что ты знаешь о весне,

Что на шарманочке играет?

Ну что ты знаешь обо мне -

Ты ничего почти не знаешь.. увеличить

Комментариев нет:

Отправить комментарий