воскресенье, 20 сентября 2009 г.

жили дружно, сажали репу(с)

Всю неделю провела в постели с плеером, книгой и адским чувством голода во всех его проявлениях. До такой степени, что даже чтиво не отвлекало. Собственно, отравилась.

Выводов из ситуации вынесла массу, но самый смех в том, что я была вынуждена согласиться с размышлениями часто поминаемого всуе старика Фрейда. Кто бы мог подумать, что такой адепт экзистенциальной философии, как я, будет сломлен банальным отравлением. Кхм, надо будет освежить в голове ряд теорий прославленного немца, дабы уж окончательно принять или аргументированно отказаться от них.

Отлеживалась в родительском дому, благо, с любезным накануне поцапалась на предмет самовольной отлучки в Питер. И за что он так недолюбливает этот город, в котором живет хренова туча его друзей, которые меня, кстати, и сдали? Прокатились отлично, денно и нощно бродили по знакомым улицам и проспектам, посещали всевозможные сомнительные заведения и вообще развлекались, как умеем только мы) в результате этой эпической поездки у меня в славном граде на болотах тоже появились добрые приятели, так что бывать там теперь буду чаще. А как же, где еще можно пообщаться с людьми, которые не толкаются в метро да и вообще не толкаются где бы то ни было?! Но любимый сердит и грозится суровыми карами из серии "не куплю вон ту фигню". Хе, он же не знает, что хорошего журналиста фриланс кормит лучше постоянки) И еще, хорошо, что он не знает хотя в его возрасте это более чем просто странно о том, что барышни тоже любят качественный секс, пожалуй, угроза лишить оного могла бы остановить, но он же не знает) и поэтому хрен кто меня отговорит от запланированной на ближайшее время поездки в Новгород.

Вопрос номер следующий: а надо ли возвращаться к этой истеричке? Он, конечно, умница, лапочка и все такое, а к тому же рок-герой и мечта моего детства, но в принципе в последнее время все чаще мелькает мысль, что мечту эту я уже реализовала и теперь она стучит мне по голове за каждый шаг вправо, тем более влево, а уж за прыжок на месте... а я такая прыгучая) и танцучая, и вообще хочу гулять по крышам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий